6.1.13.1. РАЗБОРКА И СБОРКА КАРБЮРАТОРОВ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Разборку и сборку
карбюраторов других моделей проводят аналогично. При сборке
карбюратора нужно учесть следующее.
У карбюратора Pierburg 1B3 проверить исправность
электромагнитного клапана (см. рис. Детали
карбюратора 1В3) можно,
подведя к клемме клапана напряжение 12 В и соединив затем его
корпус с «массой». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.
Проверить зазор а между концом трубки и поверхностью воздушной
заслонки, он должен быть 0,7–1,3 мм.
Установка топливной трубки карбюратора Pierburg 1В3
а – зазор между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки |
У карбюратора Keihin при установке эмульсионных трубок обратить внимание на то, что на трубке первой камеры отверстия сверху, а на трубке второй камеры – снизу.
У карбюратора Pierburg
2E2 при установке распылитель ускорительного насоса должен быть
расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.
Установка распылителя ускорительного насоса карбюратора
Pierburg 2Е2
Предупреждение
Положение поплавка в поплавковой камере карбюраторов не регулируется. При отклонении уровня топлива от номинального проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.