1. Отсоединить
рычаг привода ускорительного насоса. |
2. Отвернуть
винты крепления крышки карбюратора к корпусу и снять
крышку. Снять прокладку. |
3. Вынуть
ось поплавка, снять поплавок и вынуть игольчатый клапан. |
4. Вывернуть
главный топливный жиклер. |
5. Вывернуть
топливный жиклер холостого хода и топливный жиклер
эконостата. |
6. Снять
автоматическое пусковое устройство, отвернув болты
крепления. |
7. Вынуть
ускорительный насос. |
8. Вывернуть
электромагнитный клапан. |
9. Снять
обогревающий элемент. |
10. Вывернуть
распылитель ускорительного насоса. Вынуть пружину и
шариковый клапан. |
11. Вывернуть
винт регулировки качества смеси и винт регулировки
количества смеси. |
12. Снять
экономайзер мощностных режимов, отвернув болты
крепления. |
13. Все
детали и узлы карбюратора промыть в бензине. При наличии
обильных смолистых отложений на деталях промыть их в
ацетоне или растворителе для нитрокрасок. Запрещается
прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не
нарушить калибровку. Промытые детали и каналы
карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные
прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из
строя детали. |
14. Собрать
карбюратор в обратном порядке. |