3.2.2.12. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Шатунно-поршневую
группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же
порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел
3.1.2.15, подраздел
3.1.2.16, подраздел
3.1.2.17, подраздел
3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие
параметры пятицилиндрового двигателя отличаются от
четырехцилиндрового:
– предельный боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой
на поршне 0,1 мм;
– номинальный зазор в замке поршневого кольца 0,25–0,5 мм;
максимальный боковой зазор между головкой шатуна и щекой
коленчатого вала 0,4 мм;
– упорные кольца коленчатого вала установлены на коренном
подшипнике № 4, cчитая от привода распределительного вала;
– осевой зазор коленчатого вала измеряют на коренном подшипнике
№3;
– глубина установки подшипника первичного вала коробки передач
от кромки отверстия 5,5 мм.