Acura RDX (2014 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Acura     Acura RDX (2014 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Acura RDX (2014 год). Руководство - часть 58

 

 

Вождение автомобиля

 

Перед поездкой

  

Допустимые нагрузки

241 

Допустимые нагрузки

При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса авто мо-
би ля с пассажирами и багажом не должна превышать максимального раз ре шен-
ного значения.

 Технические характеристики: стр. 356

Нагрузка, действующая на передний и задний мосты, также не должна превышать 
пре дельно допустимых значений.

 

Технические характеристики: стр. 356

Допустимые нагрузки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перегрузка автомобиля или непра виль­

ное  размещение  груза  может  отри ца­

тель но сказаться на его управляемости и 

ус тойчивости движения и стать при чи ной  

ДТП  с  летальным  исходом.

Соблюдайте  все  ограничения  по  весу  и 

ука зания  относительно  перевозки  гру­

зов, изложенные в данном Руко вод стве.

Вождение автомобиля

242 

Подготовка к буксировке

Если Вы будете соблюдать ограничения по весу, пользоваться рекомендованным 
оборудованием и выполнять все указания, изложенные в данном разделе, Вы смо-
же те  использовать  свой  автомобиль  для  буксировки  прицепа  или  полуприцепа. 
Проверьте прицеп на соответствие ограничениям автомобиля по весу.

Полная масса прицепа

Полная  масса  прицепа  и  прицепного  уст-
рой ства  (с  тормозами  или  без)  плюс  масса 
груза  не  должны  превышать  максимально 
до пустимой массы прицепа.

Буксировка  прицепа,  масса  которого  пре-
вы шает  разрешенную,  существенно  ухуд-
шает управляемость автомобиля. Это может 
по вре дить двигатель и транс мис сию.

Нагрузка на шарнир прицепного 
устройства

Нагрузка  на  шарнир  прицепного  устройст-
ва  ни  в  коем  случае  не  должна  превышать 
68  кг.  Это  вертикальная  нагрузка,  которая 
создается прицепом и грузом в прицепе на 
точке, в которой прицеп прикреплен к авто-
мо билю.  Обычно  нагрузка  на  шар нир  при-
цепного устройства составляет 10% полной 
массы  прицепа,  если  она  не  пре вышает 
680 кг.

Буксировка прицепа

 

Ограничения прицепа по весу

Полная масса прицепа

Ограничения прицепа по весу

С  помощью  грузовых  весов  проверьте  соот вет­
ствие веса прицепа уста нов ленным ограничениям. 
Если  у  Вас  нет  до сту па  к  грузовым  весам,  высчи­
тай те  сумму  ори ен ти ро воч ной  массы  груза  и  при­
цепа (заявленной про из во дителем) или нагрузку на 
шарнир прицепного устройства.

Период обкатки:
На  протяжении  первых  1000  км  эксплуатации  ав­
то мобиля  рекомендуем  отказаться  от  буксировки 
при цепа.

Если  Вы  буксируете  прицеп  в  условиях  высо ко­
горья,  произведите  перерасчет  ог ра ни че ний  по 
ве су, отнимая от максимальной допус ти мой массы 
при цепа по 10% от общей массы авто мо биля с при­
цепом на каждые 1000 м высоты.

Никогда  не  превышайте  максимально  допустимую 
массу прицепа и другие ограничения по весу.

  Технические характеристики: стр. 356

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение допустимых нагрузок, а так­

же  неправильное  раз ме ще ние  грузов  в 

авто мобиле  и  прицепе  по вы шает  риск 

ДТП, которое может стать причиной тра­

в мирования  и  гибели  людей.

Перед  поездкой  внимательно  проверьте 

правильность  загрузки  автомобиля  и 

прицепа.

Нагрузка на шарнир 

прицепного устройства

 В зависимости от модификации 

Вождение автомобиля

243 

 

Буксировка прицепа

  

Подготовка к буксировке

 

z

Чрезмерная  нагрузка  на  шарнир  прицепного  устройства  ухудшает  сцепление 
перед них колес с дорогой и управляемость автомобиля. Слишком малая на гру-
зка снижает стойкость прицепа: его может наклонить в сторону или занести.

 

z

Чтобы отрегулировать нагрузку, измените расположение груза в прицепе. Сна-
чала расположите приблизительно 60% массы груза перед осью колес прицепа, 
а остальные 40% — за осью. При необходимости перераспределите груз снова.

Буксировочное оборудование должно соответствовать габаритам прицепа, весу 
и характеру груза и условиям буксировки.

Прицепное устройство

Прицепное устройство должно быть надежно прикреплено к днищу автомобиля.

Страховочные цепи

Всегда применяйте страховочные цепи для подсоединения прицепа. Цепи должны 
немного провисать, чтобы можно было легко маневрировать автопоездом, однако 
они не должны тащиться по земле.

Тормоза прицепа

Любой прицеп полной массой свыше 450 кг должен быть оборудован отдельной 
тор мозной  системой.  Существует  два  основных  типа  тормозов  для  прицепов: 
инер ци он ные  и  электрические.  Инерционные  тормоза  применяются  в  прицепах 
для  лодок,  поскольку  они  достаточно  водостойкие.  Если  Вы  собираетесь  при-
обрести прицеп другого типа, убедитесь, что его тормоза имеют электрический 
привод. Не пытайтесь вносить изменения в конструкцию гидравлической систе мы 
автомобиля, чтобы присоединить к ней тормоза прицепа, поскольку это снижает 
ее эффективность и создает потенциальную опасность. 

Продолжение на следующей странице

 Буксировочное оборудование  

и дополнительные устройства

Буксировочное оборудование

и дополнительные устройства

Неуклонно соблюдайте Правила дорожного дви же­
ния и другие нормативные акты, которые касаются 
использования прицепов и оборудования для бук­
си ровки.

Выясните  по  месту  покупки  или  аренды  прицепа, 
ка кое еще дополнительное оборудование Вам по­
на добится в Вашей ситуации.

Схема  электропроводки  прицепов  разных  марок 
и мо де лей не одинакова, поэтому подсоединять ее 
дол жен  квалифицированный  спе циа лист  с  соблю­
де нием всех требований произ во дителя. 

Вождение автомобиля

244 

 

Буксировка прицепа

  

Подготовка к буксировке

Дополнительное оборудование

Законодательство некоторых стран требует, чтобы во время буксировки прицепа 
на автомобиле были установлены зеркала специальной конструкции. Даже если 
это не предусмотрено законом, советуем все-таки установить специальные зер-
ка ла, если прицеп мешает Вам четко видеть предметы позади.

Приборы освещения на прицепе

Приборы  освещения  и  электрооборудование  прицепа  должны  соответствовать 
дей ствующим  законодательным  и  нормативным  требованиям  страны  экс плу-
а та ции.  Если  Вы  выезжаете  за  границу,  заранее  узнайте  обо  всех  ме с т ных 
ограничениях у продавца по месту приобретения или аренды прицепа.

В Вашем автомобиле установлен интерфейс для подсоединения приборов осве-
щения прицепа, который размешается за левой боковой панелью внутри ба гаж-
ного отделения. Цвет проводов и назначение каждого гнезда показаны на схеме 
выше.

Если Вы используете разъем для освещения прицепа другого производителя, при-
обретите у официального дилера Acura специальный адаптер, который совмещает 
разъем приборов освещения прицепа с интерфейсом Вашего автомобиля.

Масса (черный)

Левый поворот (желтый)

Вторичный контур (красный)
Стоп-сигнал (салатовый)

Правый поворот (коричневый)
Дополнительное оборудование (розовый)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..