-загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода.
требует очистки
-выработка распредвала. требует срочной замены детали
-повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после
запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны
следующие неполадки:
-повреждение клапана привода EFE.
-смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при
вращении
-необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
-увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление
задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить,
что появление такого звука в течение минуты после запуска считается
допустимым.
-искривление шатуна
Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении
оборотов
может быть вызвано:
-ослабление креплений гидротрансформатора
-слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений
на ремне генератора
-повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться
за кузов и днище автомобиля
-увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости
решается заменой вкладышей.
Появление стуков на прогретом двигателе
-неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение
угла зажигания и детонация.
-ослабление гидрокомпенсаторов
-повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
-разрушение вкладышей шатунных подшипников
Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе,
который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть
вызвано:
-плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в
зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
-выход из строя подшипника кондиционера/генератора
-сбой в механизме ГРМ
-выработкой между цилиндром и поршнем
-смещение соосности в шатуне
Стуки на холодную
Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о
возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ,
клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет
отличаться в зависимости от места поломки.
Технические характеристики
Технические характеристики Fiat Ducato 2.2 LH3 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2014 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2006
Окончание производства:
январь 2014
Кузов:
4 дв. фургон цельнометаллический
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2198
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 100
Достигается при об. в мин.: 2900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1500
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: McPherson
Задняя: Зависимая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 5998
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 2764
Колесная база, мм: 4035
Прочее
Количество мест: 3
Размер шин: 215/70 R15; 225/70 R15; 215/75 R16; 225/75 R16