-загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода.
требует очистки
-выработка распредвала. требует срочной замены детали
-повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после
запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны
следующие неполадки:
-повреждение клапана привода EFE.
-смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при
вращении
-необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
-увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление
задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить,
что появление такого звука в течение минуты после запуска считается
допустимым.
-искривление шатуна
Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении
оборотов
может быть вызвано:
-ослабление креплений гидротрансформатора
-слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений
на ремне генератора
-повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться
за кузов и днище автомобиля
-увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости
решается заменой вкладышей.
Появление стуков на прогретом двигателе
-неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение
угла зажигания и детонация.
-ослабление гидрокомпенсаторов
-повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
-разрушение вкладышей шатунных подшипников
Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе,
который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть
вызвано:
-плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в
зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
-выход из строя подшипника кондиционера/генератора
-сбой в механизме ГРМ
-выработкой между цилиндром и поршнем
-смещение соосности в шатуне
Стуки на холодную
Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о
возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ,
клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет
отличаться в зависимости от места поломки.
Технические характеристики
Технические параметры Dodge Dakota Quad Cab 3.7 4WD / Додж Дакота в кузове 4 дв. пикап с двигателем 210 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2005 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2005
Окончание производства:
январь 2007
Кузов:
4 дв. пикап
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 3701
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319 / 4000
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Торсион
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 5558
Ширина, мм: 1887
Высота, мм: 1745
Колесная база, мм: 3335
Колея колес спереди, мм: 1595
Колея колес сзади, мм: 1598
Прочее
Количество мест: 6
Размер шин: 265/65 R17; 255/65 R16; 265/70 R16; 245/70 R16