-загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода.
требует очистки
-выработка распредвала. требует срочной замены детали
-повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после
запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны
следующие неполадки:
-повреждение клапана привода EFE.
-смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при
вращении
-необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
-увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление
задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить,
что появление такого звука в течение минуты после запуска считается
допустимым.
-искривление шатуна
Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении
оборотов
может быть вызвано:
-ослабление креплений гидротрансформатора
-слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений
на ремне генератора
-повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться
за кузов и днище автомобиля
-увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости
решается заменой вкладышей.
Появление стуков на прогретом двигателе
-неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение
угла зажигания и детонация.
-ослабление гидрокомпенсаторов
-повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
-разрушение вкладышей шатунных подшипников
Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе,
который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть
вызвано:
-плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в
зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
-выход из строя подшипника кондиционера/генератора
-сбой в механизме ГРМ
-выработкой между цилиндром и поршнем
-смещение соосности в шатуне
Стуки на холодную
Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о
возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ,
клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет
отличаться в зависимости от места поломки.
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 / Альфа Ромео 159 в кузове 4 дв. седан с двигателем 260 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2008
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3195
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 322/4500
Максимальная скорость, км/ч: 244
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 85.6
Коэффициент сжатия: 270
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости