Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных
подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя
при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко
определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом
двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и
вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу
двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука
определяют, отключая по очереди свечи зажигания.
Причины
Недостаточное давление масла в системе:
увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции
технического обслуживания)
износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции
технического обслуживания)
непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность
(выполнять работу на станции технического обслуживания)
2) Работа на масле низкого качества:
Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере
двигателя)
Устранение причин
Для устранения причин неисправности необходимо:
- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при
необходимости заменить клапан или пружину;
- отремонтировать масляный насос;
- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить
вкладыши;
- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления
масла;
- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по
эксплуатации.
При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до
ремонтного размера и заменить вкладыши.
При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и
заменить шатун.
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 4007 2.4 / Пежо 4007 в кузове (4H) 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 2007
Окончание производства:
март 2012
Кузов:
5 дв. внедорожник (4H)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2360
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 232/4100
Максимальная скорость, км/ч: 189
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 97
Выхлоп CO2, г/км: 222
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Тип привода: Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Вид коробки: Клиноременный вариатор
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости