Главная      Учебники - Транспорт     Alfa Romeo - стук шатунных подшипников двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291   ..

 

 

Alfa Romeo Alfetta GTV GT 1.8 / Альфа Ромео Альфетта, 2дв купе, 121 л.с, 5МКПП, 1974 - 1986 - стук шатунных подшипников двигателя

Alfa Romeo Alfetta GTV GT 1.8 2дв. купе, 121 л.с, 5МКПП, 1974 – 1986 г.в. - стук шатунных подшипников двигателя

 

Стук шатунных подшипников двигателя

 

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

 

 

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Причины
 

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)
 


износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)
 

 

Устранение причин


Для устранения причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

- отремонтировать масляный насос;

- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alfa Romeo Alfetta GTV GT 1.8 / Альфа Ромео Альфетта в кузове 2 дв. купе с двигателем 121 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1974 г. по 1986 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1974
  • Окончание производства:
    январь 1976
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: R4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1779
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 121
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 167 / 4400
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: впрыск
  • Ход поршня, мм: 88.5

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4190
  • Ширина, мм: 1664
  • Высота, мм: 1330
  • Колесная база, мм: 2400
  • Колея колес спереди, мм: 1360
  • Колея колес сзади, мм: 1358

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Снаряженная масса, кг: 1050
  • Объем топливного бака, л: 54
  • Диаметр разворота, м: 10