Главная      Учебники - Транспорт     Opel - стук коренных подшипников коленчатого вала

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108   ..

 

 

Opel Kadett 1.3 N / Опель Кадет (D), 5дв хэтчбек, 60 л.с, 4МКПП, 1979 - 1984 - стук коренных подшипников коленчатого вала

Opel Kadett 1.3 N (D) 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 4МКПП, 1979 – 1984 г.в. - стук коренных подшипников коленчатого вала

 

Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

 

Причина неисправности Способ устранения
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

 

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Kadett 1.3 N / Опель Кадет в кузове (D) 5 дв. хэтчбек с двигателем 60 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 1984 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1979
  • Окончание производства:
    сентябрь 1982
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек (D)

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 60
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 94 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 147
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 75
  • Ход поршня, мм: 73.4
  • Коэффициент сжатия: 8.2

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Габариты

  • Длина, мм: 4000
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2510

Прочее

  • Размер шин: 145SR13
  • Снаряженная масса, кг: 870
  • Допустимая масса, кг: 800
  • Объем багажника, л: 380
  • Объем топливного бака, л: 42
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 1