Главная      Учебники - Транспорт     Opel - стук коренных подшипников коленчатого вала

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88   ..

 

 

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo 4x4 / Опель Инсигния, 4дв седан, 260 л.с, 6АКПП, 2008 - 2013 - стук коренных подшипников коленчатого вала

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo 4x4 4дв. седан, 260 л.с, 6АКПП, 2008 – 2013 г.в. - стук коренных подшипников коленчатого вала

 

Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

 

Причина неисправности Способ устранения
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Причина неисправности Способ устранения
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

 

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Insignia 2.8 V6 Turbo 4x4 / Опель Инсигния в кузове 4 дв. седан с двигателем 260 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2792
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: intercooler
  • Мощность, л.с.: 260
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1900
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: multipoint injectie
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 74.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 272
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4830
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2740
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1590

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 245/45R18
  • Снаряженная масса, кг: 109
  • Допустимая масса, кг: 1760
  • Объем багажника, л: 2340
  • Объем топливного бака, л: 500
  • Диаметр разворота, м: 70
  • Гарантия от коррозии, лет: 12