Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека, 5дв внедорожник, 245 л.с, 5АКПП, 2008 - 2010 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Subaru B9 Tribeca 3.0 5дв. внедорожник, 245 л.с, 5АКПП, 2008 – 2010 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 245 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 6, boxer
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2999
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297/4200
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости