Subaru Forester 2.0 Diesel / Субару Форестер, 5дв внедорожник, 147 л.с, 5МКПП, 2008 - 2011 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Subaru Forester 2.0 Diesel 5дв. внедорожник, 147 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Subaru Forester 2.0 Diesel / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: intercooler
Мощность, л.с.: 147
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1800
Максимальная скорость, км/ч: 186
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 167
Коэффициент сжатия: 16.3
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости