Honda CR-V 2.4 i-VTEC / Хонда Си-Эр-Ви, 5дв внедорожник, 166 л.с, 5АКПП, 2007 - 2010 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Honda CR-V 2.4 i-VTEC 5дв. внедорожник, 166 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CR-V 2.4 i-VTEC / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 166 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2354
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 166
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/4300
Максимальная скорость, км/ч: 190
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Привод
Тип привода: Полный подключаемый
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости