Audi RS4 Avant 4.2 FSI quattro / Ауди ЭрЭс4 (8E, B7), 5дв универсал, 420 л.с, 2006 - 2008 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Audi RS4 Avant 4.2 FSI quattro (8E, B7) 5дв. универсал, 420 л.с, 2006 – 2008 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические параметры Audi RS4 Avant 4.2 FSI quattro / Ауди ЭрЭс4 в кузове (8E, B7) 5 дв. универсал с двигателем 420 л.с, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2006
Окончание производства:
февраль 2008
Кузов:
5 дв. универсал (8E, B7)
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 4163
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 420
Достигается при об. в мин.: 7800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 5500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 324
Коэффициент сжатия: 12.5
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости