Peugeot 405 Break D / Пежо 405, 5дв универсал, 69 л.с, 5МКПП, 1988 - 1992 - хлопки во впускном трубопроводе
Peugeot 405 Break D 5дв. универсал, 69 л.с, 5МКПП, 1988 – 1992 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе
Неисправности регулятора давления топлива
Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 405 Break D / Пежо 405 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 69 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 1988
Окончание производства:
август 1992
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1905
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 69
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.1