Главная Учебники - Транспорт Ford - хлопки во впускном трубопроводе автомобилей
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 696 697 698 ..
Ford Probe 2.2 2дв. купе, 110 л.с, 5МКПП, 1989 – 1992 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Probe 2.2 / Форд Проуб в кузове 2 дв. купе с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1992 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
Габариты
|
|