Главная Учебники - Транспорт Ford - хлопки во впускном трубопроводе автомобилей
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 89 90 91 ..
Ford Focus Wagon 2.0 TDCi 5дв. универсал, 115 л.с, 6АКПП, 2011 – 2014 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Focus Wagon 2.0 TDCi / Форд Фокус в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
Подвеска
Габариты
Прочее
|
|