Главная      Учебники - Транспорт     Opel - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1335  1336  1337   ..

 

 

Opel Astra 1.7 CDTi / Опель Астра (G), 3дв хэтчбек, 80 л.с, 5МКПП, 1998 - 2004 - пониженная температура масла в двигателе

Opel Astra 1.7 CDTi (G) 3дв. хэтчбек, 80 л.с, 5МКПП, 1998 – 2004 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Astra 1.7 CDTi / Опель Астра в кузове (G) 3 дв. хэтчбек с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 2003
  • Окончание производства:
    август 2004
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек (G)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1686
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 80
  • Достигается при об. в мин.: 4400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 173
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.8
  • Система питания: common rail
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 79
  • Ход поршня, мм: 86
  • Коэффициент сжатия: 18.4

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 256 мм
  • Задние: дисковые, 240 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4110
  • Ширина, мм: 1710
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2610

Прочее

  • Размер шин: 195/60R15
  • Снаряженная масса, кг: 1160
  • Допустимая масса, кг: 1150
  • Объем топливного бака, л: 52
  • Диаметр разворота, м: 10.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 12