Главная      Учебники - Транспорт     Chery - пониженная температура масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27   ..

 

 

Chery Tiggo 2.0 / Чери Тигго, 5дв внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 2005 - 2011 - пониженная температура масла в двигателе

Chery Tiggo 2.0 5дв. внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. - пониженная температура масла в двигателе

 

Пониженная температура масла в двигателе

 

 

 

ПричинаУстранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

 

Причины и способы устранения

 

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

- Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

 


К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chery Tiggo 2.0 / Чери Тигго в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: 16-клапанный L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: -
  • Мощность, л.с.: 125
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск

Привод

  • Тип привода: Полный подключаемый

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Макферсон, циллиндрические пружины
  • Задняя: Независимая подвеска, поперечные и продольные рычаги

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4285
  • Ширина, мм: 1765
  • Высота, мм: 1705
  • Колесная база, мм: 2510
  • Колея колес спереди, мм: 1524
  • Колея колес сзади, мм: 1519
  • Клиренс, мм: 155

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1375
  • Допустимая масса, кг: 1750
  • Объем багажника, л: 392
  • Объем топливного бака, л: 57
  • Диаметр разворота, м: 12