Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - перегрев масла в двигателе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122   ..

 

 

Porsche 911 Carrera GT3 3.8 / Порше 911 (997), 2дв купе, 435 л.с, 6МКПП, 2009 - 2011 - перегрев масла в двигателе

Porsche 911 Carrera GT3 3.8 (997) 2дв. купе, 435 л.с, 6МКПП, 2009 – 2011 г.в. - перегрев масла в двигателе

 

Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

 

 

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.
 

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

 

 

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.
 

 

Как избежать перегрева

 

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.
Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.
 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 911 Carrera GT3 3.8 / Порше 911 в кузове (997) 2 дв. купе с двигателем 435 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    2 дв. купе (997)

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3797
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 435
  • Достигается при об. в мин.: 7600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430/6250
  • Максимальная скорость, км/ч: 312
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
  • Компоновка двигателя: Сзади, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 102
  • Ход поршня, мм: 76.4
  • Коэффициент сжатия: 12

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4460
  • Ширина, мм: 1808
  • Высота, мм: 1280
  • Колесная база, мм: 2355
  • Колея колес спереди, мм: 1497
  • Колея колес сзади, мм: 1524

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 235/35R19ZR; 305/30ZR19ZR
  • Снаряженная масса, кг: 1470
  • Допустимая масса, кг: 1680
  • Объем топливного бака, л: 67