|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
ГЛАВА III
Тележки трамвайного вагона ЛМ-68
Колея ...... ............................1524 мм
Рис. 13. Общий вид тележки:
8. Рама тележек трамвайного вагона ЛМ-68
Тележка по конструкции не имеет явно выраженную
раму. Условно раму образуют две продольные балки с приваренными к ним по
концам лапами, опирающиеся на шейки кожухов редуктора в местах
расположения осевых подшипников. Между лапами и шейками кожухов
редуктора проложена ребристая резиновая прокладка, которая обеспечивает
упругую связь с колесной парой и компенсирует диагональную деформацию
условной рамы при вписывании тележки в кривые. Резиновая прокладка
устраняет также шум и вибрацию. ввернутыми в них пресс-масленками для смазки сферических подшипников. К балке приваривают кронштейн для установки резиновых буферов центрального подвешивания 4 и подвески двигателей 10, 1, кронштейны для установки резиновых армированных буферов, и подвески тягового двигателя 5, опорную скобу для установки амортизатора подвески двигателя 2, упор рельсового тормоза 8, кронштейн реактивного упора 7, кронштейн подвески рельсового тормоза 3 и кронштейн шкворневой тяги 9.
Рис 14. Продольная балка тележки
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
|
|
|