Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Разные     Siemens. Руководство по эксплуатации электропоезда Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум»

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 26

 

 

5  Контейнер для преобразователя

собственных нужд и зарядного устройства
аккумуляторных батарей

2  Шкаф электрооборудования +214/215

6  Контейнер тяговых преобразователей

3  Контейнер главных выключателей (ГВ / БВ) 

7  Контейнер 380 В

4  Внутренний потолочный контейнер

электрооборудования

Коробка выводов 3 кВ климатической
установки в пассажирском салоне

Рис. 2.2.5.11-1: Места установки системы пожарной сигнализации и пожаротушения

При помощи пожарных извещателей контролируются следующие зоны присутствия пассажиров и
персонала поезда (по параметрам: задымление и температура):

· 

кабина машиниста,

· 

пассажирский салон,

· 

туалет / санузел.

При помощи пожарных извещателей контролируются следующие технические зоны (по параметрам:
задымление и температура):

· 

внутренний потолочный контейнер электрооборудования (4)

При помощи пожарных извещателей контролируются следующие технические зоны (по одному

параметру - температура):

· 

коробка выводов 3 кВ климатической установки в пассажирском салоне (8),

· 

контейнер главных выключателей (ГВ / БВ) (3).

· 

шкаф электрооборудования +214/215 (2).

При помощи пожарных извещателей контролируются следующие технические зоны (по одному
параметру - температура), они снабжаются установкой пожаротушения:

· 

контейнер 380 В (7),

· 

контейнер тяговых преобразователей (6),

· 

контейнер для преобразователя собственных нужд и зарядного устройства аккумуляторных
батарей (5).

2.2.5.11.2.

Центральный пульт пожарной сигнализации Rail 138

5  Светодиодный индикатор

3  Функциональные клавиши

6  Блок управления центрального пульта

пожарной сигнализации

Рис. 2.2.5.11-2: Блок управления центрального пульта пожарной сигнализации на панели

шунтирующих переключателей

Блок управления центрального пульта пожарной сигнализации FMR-R

AIL

138 (-JC-P02) (6) установлен

на панели шунтирующих переключателей в кабине машиниста.

На  светодиодном  индикаторе (5) блока  управления  центрального  пульта  пожарной  сигнализации
FMR-R

AIL

138 (-JC-P02) (6) отображаются  сигнал  тревоги, сообщения  о  неполадках  и  состоянии

устройств  в  открытом  текстовом  виде. Управление  устройством  с  помощью  меню  не  требуют
пояснений.

Электропневматический клапан [E01]

АЛС-ТКС 

Шлюз и модуль шин CAN / MVB2

EPV

Электропневматический вентиль
(ЭПВ266)  [E07] с дистанционным
управлением

БЭЛ-У

Блок электроники

GPS

Глобальная система
позиционирования

БИЛ-ИНД 

Блок индикации скорости 

(БИЛ-ИНД)  GW

Шлюз

Монитор 5  Блок индикации БЛОК (БИЛ-М)

ИП-ЛЭ

Источник питания для электронного
оборудования локомотива

БИЛ-В-
ПОМ

Модуль локомотивного светофора

KON

Блок контроля несанкционированного
отключения ЭПК [E08]

БКР-У-1М 

Унифицированный блок коммутации   КПУ-1

Приёмная катушка

БКР-У

Регистрирующий прибор

Блок MOСТ-
ММ1

Цифровое приёмо-передающее
устройство радиосвязи (МОСТ-ММ1)

БР-У

Устройство распечатки данных

MVB

Многофункциональная поездная
шина

БС

Блок согласования

PK1

Соединительная коробка

БС-ДПС

Блок согласования

РБ

Рукоятка бдительности машиниста
электропоезда

CAN

Шина данных

РБП

Рукоятка бдительности помощника
машиниста

ДПС(-У)

(Блок) датчика угла поворота

РБС

Специальная рукоятка бдительности

Рис. 2.2.5.11-1: Обзорная схема компонентов системы БЛОК

В каждом головном вагоне установлена полная система обеспечения безопасности поезда БЛОК.

Система  безопасности  поезда  БЛОК  обеспечивает  безопасность  движения  электропоездов  и
препятствует  возникновению  аварийных  и  предаварийных  ситуаций. Задача  системы  безопасности
заключается  в  определении  фактической  скорости  электропоезда, ее  сравнении  с  допустимой
максимальной  скоростью  электропоезда  на  соответствующем  участке  пути  и обеспечении принятия
соответствующих  контрмер (например, принудительного  торможения) в  случае  превышения
допустимой максимальной скорости движения.

Во  время  движения  система  БЛОК  осуществляет  регулярный  контроль  бдительности, сигналы
которого должны квитироваться поездной бригадой в кабине машиниста.

Компоненты  системы  БЛОК  в  кабине  машиниста  функционально  разделены  между  машинистом
электропоезда и помощником машиниста.

управления

Описание

Применение

1

М

ОДУЛЬ ЛОКОМОТИВНОГО

СВЕТОФОРА

(-JD-A38)

Блок индикации (БЛОК).

2

М

ОНИТОР

5

(-JD-А15)
Многофункциональный
индикатор

Блок индикации БЛОК (Монитор 5) со
следующей информацией:

· 

допустимая скорость,

· 

фактическая скорость,

· 

скорость в информационном
режиме, рекомендованная
системой автоведения, либо
скорость, заданная в
автоматическом режиме,

· 

расстояние до проходимых
сигналов автоматической
локомотивной сигнализации (АЛС),

· 

координаты местоположения
поезда,

· 

информация о расстоянии до мест
ограничения скорости,

· 

режим работы,

· 

реальное время,

· 

фактическая скорость движения
поезда,

· 

ускорение,

· 

сигнал системы контроля
бдительности «Внимание»,

· 

давление в тормозной системе,

· 

диагностика БЛОК,

· 

ввод необходимых данных о
поезде,

· 

информация системы автоведения.

3

Т

РЕВОЖНАЯ КНОПКА

(-JD-S25)
Кнопочный выключатель
(под пультом машиниста)

Оповещение центра управления через
цифровой радиоканал о том, что
необходима принудительная остановка
поезда. Диспетчер службы движения
может остановить поезд / состав
(антитеррористическая функция).

4

К

НОПКА БДИТЕЛЬНОСТИ

РБ-80

(-JD-S22)
Грибовидная кнопка

Квитирование опроса бдительности
БЛОК.

Описание

Применение

5

К

НОПКА БДИТЕЛЬНОСТИ

РБС

(-JD-S24)
Красный кнопочный
выключатель

Квитирование опроса бдительности
БЛОК.

6

Б

ЛОК

(

УСТРОЙСТВО

)

РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ

БР-У

(-JD-P03)

Запись важных данных системы БЛОК.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..