Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Siemens. Руководство по эксплуатации электропоезда Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум»

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Электропоезд Desiro RUS / Desiro RUS «Премиум». Руководство - часть 8

 

 

Вагон A
Вагон B

Резервуар добавочного воздуха

[L10]

Вагон A
Вагон B
Вагон C
Вагон D
Вагон E

Накопительные резервуары пневматического подвешивания

[U01, 006]

Вагон C
вагон E

Накопительные резервуары высоковольтной установки

2.2.2.3.2. Устройство подачи песка

Колесные пары 1 и 4 головных вагонов для улучшения коэффициента сцепления между колесом и
рельсом оборудованы устройством подачи песка.

Песочница управляется разными способами:
·  Автоматическое управление при аварийном торможении, нажатии аварийной ударной кнопки,

экстренном торможении или юзе

·  Ручное управление при скоростях от 0 км/ч в течение максимум 30 с или в режиме

техобслуживания во время стоянки поезда с помощью ножной педали «ПЕСОЧНИЦА» (-MB-S01)

Для  подачи песка сжатый воздух поступает от питательной магистрали через разобщительный кран
[F01.04] и  редукционный  клапан [F01.06] с  установочным  значением 0,27 МПа  к  электромагнитным
клапанам [F01.01], [F01.07] и [F01.08]. Электромагнитные клапаны [F01.01] и [F01.07] включаются для
подачи песка в зависимости от направления движения.

Магнитный клапан

[F01.04
]

Шаровой кран с дренажем

[F01.09
]

Контрольный штуцер

[F01.06
]

Редукционный клапан 0,27 MПa

[F02]

Установка подачи песка вкл. обогрев

[F01.07
]

Магнитный клапан

[F03]

Установка подачи песка вкл. обогрев

Рис. 2.2.2.3-1: Пневматическая схема устройства подачи песка

Обогрев песководов

2

Песочница

4

Трубка песочницы

Рис. 2.2.2.3-2: Устройство подачи песка

С помощью магнитного клапана [F01.08] и устройства подачи песка [F02] высушивается песок в
ящиках. В процессе посыпки песка сушка деактивируется.

Трубка песочницы обогревается с помощью устройства обогрева [F02.001], чтобы воспрепятствовать
обледенению и склеиванию песка в зимнем режиме движения. Устройство обогрева трубки
песочницы [F02.001] постоянно включается при температурах ниже плюс 5°C.

При выходе из строя привода в ведущем вагоне посыпка песка производится в дополнение к первой
колесной паре ведущего головного моторного вагона также перед четвёртой колесной парой
ведущего головного вагона.

[P07] 

Блок вспомогательных приборов ZGE-
122

[P04] 

Устройство подачи звукового сигнала
(высокий звук)

[P09] 

Гибкий соединительный шланг

[P05] 

Устройство подачи звукового сигнала
(низкий звук)

Рис. 2.2.2.3-3: Пневматическая схема устройства подачи звуковых сигналов

Органы управления:

С

ВИСТОК

(-JD-S02)
Белый кнопочный выключатель

Т

ИФОН

(-JD-S01)
Белый кнопочный выключатель

Т

ИФОН И СВИСТОК

(-JD-S05) [P01]
Ножная педаль

При необходимости подача сжатого воздуха к электромагнитным клапанам может быть прервана с
помощью разобщительных кранов [P07.01] и [P07.02] - см. раздел 2.2.3.6.3.

Система  работает  с  одним  рычагом  стеклоочистителя, который  приводится  в  движение
пневматическим  приводом. Блок  управления  привода  состоит  из  двух  электронных  карт,
помещенных в управляющем модуле.

С

ТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

(-JG-S11)
Поворотный выключатель

Запуск стеклоочистителя со следующими
функциями.
Положения:
·

Готовность к работе: рычаг
стеклоочистителя находится в исходном
положении (слева, если смотреть со
стороны кабины машиниста) и двигается под
давлением воздуха. Скорость очистки
стекла регулируется с помощью
выключателя прерывистого режима работы
И

НТЕРВАЛ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

.

·

Правое положение стеклоочистителя

·

 Левое положение стеклоочистителя

И

НТЕРВАЛ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

(-JG-S12)
Поворотный выключатель

Интервал стеклоочистителя имеет пять
положений.
Положения:
·  1: стеклоочиститель отключен,
·  2: 5 циклов очистки в минуту,
·  3: 10 циклов очистки в минуту,
·  4: 25 циклов очистки в минуту,
·  5: 40 циклов очистки в минуту,
·  6: непрерывная очистка – 50 циклов очистки

в минуту.

О

МЫВАТЕЛЬ

(-JG-S13)
Зелёный кнопочный
выключатель

Средство для очистки стекол разбрызгивается
по лобовому стеклу.

Поезд Desiro RUS оборудован  тормозной  системой  типа EP Compact в  сочетании  с  электронным
блоком управления тормозами конструкции ESRA.

В следующей таблице представлено повагонное распределение тормозного оборудования:

Таблица 2.2.3.1-1: Тормозное оборудование

Вагон

Оборудование

A

B

С

D

E

Пневматический кран машиниста

x

x

Тормозная система типа EP-
Compact

x

x

x

x

x

Распределительный клапан

x

x

x

x

x

Защита от юза

x

x

x

x

x

Песочница

x

x

Стояночный пружинный тормоз

x

x

x

x

x

Установка обеспечения сжатым
воздухом

x

Вспомогательная установка
обеспечения сжатым воздухом

x

x

[C34]

Устройство аварийного отпуска СПТ

[C02] 

Клещевой механизм колесного тормоза с
пружинным аккумулятором

[G02], [G03]  Датчик защиты от юза и индуктор

[C05] 

Клещевой механизм колесного тормоза
без пружинного аккумулятора

Рис. 2.2.3.2-1: Тормозное оборудование моторной тележки

Каждое  колесо  в  моторных  тележках  оборудовано  колесным  тормозным  диском [C01]. Создание
тормозного усилия  колодки на колесном тормозном диске ([C01] происходит при помощи клещевого
механизма колесного тормоза типа RZKK [C02] и [C05].

Моторные  тележки  оборудованы 2-мя  блоками  клещевого  механизма  с  активными  тормозными
цилиндрами [C05] и 2-мя  блоками  клещевого  механизма  с  активным  тормозным  цилиндром  с
пружинным аккумулятором на седельном сцеплении [C02] для стояночного пружинного тормоза.

Упругость  пружинных  аккумуляторов  на  седельном  сцеплении  служит  в  качестве  стояночного
пружинного  тормоза. При  отсутствии  давления  пружинного  аккумулятора  тормозное усилие колодки
на каждом колесном тормозном диске составляет 30 кН. Защита от одновременного воздействия СПТ
и  пневматических  тормозов  на  клещевой  механизм  предотвращает  наложение  активного  усилия  и
усилия пружинного аккумулятора..

Стояночный  пружинный  тормоз  может  быть  заблокирован  с  помощью  крана [B53.01] или [B53.02]
выборочно  для  каждой  тележки. Положение  крана  контролируется  электрическим  переключателем.
Тормозные  цилиндры  стояночных  пружинных  тормозов  могут  быть  отпущены  вручную  с  помощью
тяги аварийного отпускания, причем кран [B53.01] или [B53.02] должен быть заблокирован заранее, а
сжатый воздух выпущен из пружинных аккумуляторов.

[C13], [C14] 

Тормозной диск оси

[C10]  Осевой клещевой механизм

[G02], [G03] 

Датчик защиты от юза и индуктор

[C11] 

Осевой клещевой механизм с
пружинным аккумулятором

Рис. 2.2.3.2-2: Тормозное оборудование немоторной тележки

Каждая  колесная  пара  в  немоторных  тележках  оборудована  тремя  осевыми  тормозными  дисками
[C13] и [C14]. Создание  тормозного  усилия  колодки  на  осевых  тормозных  дисках [C13] и [C14]
происходит при помощи осевых клещевых механизмов типа WZK [C10] и [C11].

Немоторные тележки оборудованы 3-мя (вагоны C и E) и 2-мя блоками клещевых механизмов (вагон
D) с  активными  тормозными  цилиндрами [C10], 3-мя (вагоны C и E) и 4-мя  блоками  клещевых
механизмов (вагон D) с активным тормозным цилиндром с пружинным аккумулятором на седельном
сцеплении [C11] для стояночного пружинного тормоза.

Упругость  пружинных  аккумуляторов  на  седельном  сцеплении  служит  в  качестве  стояночного
пружинного  тормоза. При  отсутствии  давления  пружинного  аккумулятора  тормозное усилие колодки
на  каждом  тормозном  диске  составляет 38 кН. Защита  от  одновременного  воздействия  СПТ  и
пневматических  тормозов  на  клещевой  механизм  предотвращает  наложение  активного  усилия  и
усилия пружинного аккумулятора.

Стояночный  пружинный  тормоз  может  быть  заблокирован  с  помощью  крана [B53.01] или [B53.02].
Положение крана контролируется электрическим переключателем. Тормозные цилиндры стояночных
пружинных тормозов могут быть отпущены вручную с помощью устройства аварийного отпуска СПТ
[C08] , причем  кран [B53.01] или [B53.02] должен  быть  заблокирован  заранее, а  сжатый  воздух
выпущен из пружинных аккумуляторов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..