УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 11

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
43
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
ограничение скорости
.
Система УСАВП-ЧС
8
способна выдавать речевое сообщение при подъезде к местам
пробы тормозов
,
и каждые
55
минут от последнего пневматического торможения в зимний
период
.
2.3.7
Работа в режиме советчика
Из
режима
автоведения
система
переходит
в
режим
советчика
при
любом
вмешательстве машиниста в управление электровозом
.
Для включения режима советчика из
режима маневровых работ следует нажать клавишу
«
П
»,
затем дать отрицательный ответ
нажатием клавиши
«2»,
на запрос
«
Автоведение поезда
?».
В режиме советчика система информирует машиниста о рекомендуемой скорости
движения
,
рекомендуемой позиции тяги
,
выдает необходимые речевые сообщения
.
ВНИМАНИЕ
!
При отправлении со станции в ручном режиме управления перевод
системы автоведения в
«
советчик
»
обязателен
,
т
.
к
.
в этом режиме начинается отсчет
координаты в системе автоведения
.
2.3.8
Окончание работы
После прибытия на конечную станцию
,
станцию смены локомотивных бригад или
станцию
смены
локомотива
система
автоведения
автоматически
перейдет
в
режим
«МАНЕВРОВЫЙ
1» (
см п
.2.3.3).
После перехода в режим маневровых работ необходимо
:
-
вынуть сменный картридж из гнезда блока регистрации
;
-
если в процессе использования системы были замечены сбои или неисправности
машинист должен сделать об этом запись в журнале технического состояния локомотива
.
2.4
Действия при неисправностях системы
В системе УСАВП-ЧС
8
имеется функция самодиагностики
.
При появлении одной из
нижеуказанных надписей на экране следует повторно перезапустить систему
:
-
«Отключение АВТ
-
вмешательство
»;
-
«Отключение АВТ
-
запрет АВТ
»;
-
«Проблемы с БР
».
Система автоведения выдает следующие речевые диагностические сообщения
:
-
«Внимание
!
Неисправность системы
.
Перейдите на ручное управление
».
Выдается
,
если аппаратура системы автоведения не выполняет команды управляющей программы
;
-
«Внимание
!
Отказ ЭПТ
.
Система переходит на пневматическое торможение
».
Выдается
,
если основным типом тормоза в системе автоведения был установлен ЭПТ
,
а система
автоведения
не
имеет
возможности
выполнять
торможение
или
отпуск
ЭПТ
из-за
неисправности системы или отключения ЭПТ машинистом
.
Основной тормоз в системе
автоведения автоматически заменяется с ЭПТ на ПТ
.
В случае если машинист не отключал ЭПТ
,
а звуковое сообщение выдается
,
то
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
44
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
необходимо убедиться в наличии напряжения в цепи ЭПТ по вольтметру ЭПТ и горит
сигнальная лампа
«
С
».
Если напряжение в цепи ЭПТ есть
,
лампа
«
С
»
горит
,
а система
УСАВП-ЧС
8
выдает звуковое сообщение
,
то необходимо перейти на ручное управление
.
По
окончании поездки сделать запись о неисправности в журнал технического состояния
локомотива формы ТУ
-152;
-
«Внимание
!
Не обнаружен картридж
.
Перейдите на ручное управление
».
Выдается
,
если система автоведения теряет связь с картриджем
(
картридж не вставлен в гнездо
,
пропал
контакт или имеется аппаратная неисправность
).
В случае появления этого звукового сообщения в режиме автоведения
,
необходимо
проверить надежность контакта картриджа и гнезда держателя картриджа
.
Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска
,
ее следует отключить и
сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива
формы ТУ
–152.
-
При обнаружении
признаков неправильного выполнения системой своих функций
в режиме автоведения следует выключить тумблер
«
выходные цепи
»
на блоке индикации БИ
-
(
система перейдет в режим подсказки с отключением управляющих ключей от цепей
электровоза
).
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения см
.
п
.3.3.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
45
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1
Общие требования к техническому обслуживанию
.
Меры безопасности и
промышленной санитарии
Организация технического обслуживания системы построена таким образом
,
чтобы
максимально совместить виды технического обслуживания системы с видами технического
обслуживания и текущих ремонтов электровозов
(
ТО
,
ТР
,
ТРС и др
.).
Качественное и своевременное выполнение необходимых работ по техническому
обслуживанию обеспечивает поддержание системы в исправном состоянии
.
Своевременное
устранение
отклонений
от
номинальных
характеристик
,
вызванных
как
изменением
параметров элементов
,
так и выходом их из строя
,
обеспечивает достоверность измерений
,
позволяет получать требуемую эксплуатационную надежность системы
.
В настоящем руководстве определены объемы и перечень работ по техническому
обслуживанию
,
а также по отысканию и устранению отказов и неисправностей аппаратуры
системы при различных видах ремонтов электровозов
.
Виды технического обслуживания
,
периодичность
,
объемы и перечень работ по
обслуживанию и ремонту устройств
,
входящих в состав системы указаны в документации на
эти устройства
:
-
преобразователь давления измерительный
ADZ-SML-10,0-I
РЭ
;
-
корпусные детали для соединения трубопроводов
(
резьбовые
)
применяют по
ГОСТ
21856,
ГОСТ
21873;
-
краны разобщительные
ТУ
3184-516-05744521-2004;
-
соединения
трубопроводов
производятся
в
соответствии
с
требованиями
инструкции ЦТ
-533
от
27.01.1998
г
.
п
. 9.1.4;
-
воздухопроводы
стальные бесшовные холоднодеформированные трубы по
ГОСТ
8733
или стальные усиленные оцинкованные
по ГОСТ
3262.
Диагностический
контроль
,
а
также
профилактические
и
ремонтные
работы
,
требующие демонтажа аппаратуры системы с электровоза должны выполняться персоналом
,
прошедшим специальное обучение и имеющим разрешение
на проведение этих работ
.
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту системы и ее составных частей
должны производиться согласно
"
Правилам по охране труда при техническом обслуживании и
текущих ремонтах тягового подвижного состава
", "
Правилам по технике безопасности и
производственной санитарии при эксплуатации электровозов
,
тепловозов и МВПС
"
и
"
Типовой
инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава
".
3.2
Виды работ
,
выполняемые при проведении технического обслуживания
3.2.1
Техническое обслуживание системы при ТО
-2
электровоза
По журналу технического состояния локомотива формы ТУ
-152
проверить наличие
замечаний в работе системы от последнего технического обслуживания или текущего ремонта
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
46
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Проверить состояние блоков системы
,
преобразователей давлений
,
пневматического
оборудования
,
крепление блоков и кабелей
.
Крепления должны быть надежными
,
блоки и
кабели без механических повреждений
.
После
приведения
электровоза
в
рабочее
состояние
провести
проверку
функционирования системы с помощью теста управления
(
Приложение В
).
При наличии записей об отказах или неисправностях дальнейшее пользование
системой не допускается до выявления отказавшего узла
,
его замены или устранения
неисправности на плановом виде ремонта
.
3.2.2
Техническое обслуживание системы при ТО
-3
и ТР
-1
электровоза
По журналу технического
состояния локомотива проверить наличие замечаний в
работе системы от последнего технического обслуживания или текущего ремонта
.
Удалить пыль и загрязнения с блоков и составных частей системы
.
Проверить
состояние и крепления монтажных частей блоков
,
преобразователей давлений
,
крепление
блоков и кабелей
.
Крепления блоков должны быть надежными
,
кабели без механических
повреждений
.
Произвести проверку работоспособности системы с помощью теста управления
(Приложение В
)
.
При наличии записей о неисправностях системы или появлении их при проверке
,
установить причину неисправности
.
При необходимости произвести замену неисправных комплектующих изделий
.
3.2.3
Техническое обслуживание системы при ТР
2
электровоза
Проверить журнал технического состояния локомотива на отсутствие
замечаний по
работе системы от последнего технического обслуживания или текущего ремонта
.
Провести периодические регламентные работы по кабельному монтажу в следующей
последовательности
:
-
отстыковать все кабели системы УСАВП-ЧС
8
от блоков системы автоведения
;
-
внешним осмотром убедиться в отсутствии вмятин
,
сколов и деформации
соединителей
,
а так же целостность изоляции проводов и кабелей
;
-
проверить отсутствие обрывов проводов в кабелях прозвонкой каждого проводника
омметром на соответствие схеме кабеля
,
и надёжность пайки проводов в наконечники
;
-
измерить мегаомметром сопротивление изоляции монтажа относительно корпуса
электровоза
;
-
проверить
соответствие
схеме
подключение
проводов
и
кабелей
системы
УСАВП-ЧС
8
к цепям управления
,
надёжность крепления наконечников проводов на клеммных
рейках и аппаратах электровоза
;
-
проверить состояние контактов у соединителей блоков аппаратуры системы и
протереть их спиртом
.
Кабели с окисленными соединителями
(
со следами позеленения
,
шероховатости или
других проявлений коррозии
)
заменить на новые
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..