УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 7

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
27
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Для ввода значения нового времени прибытия на выбранную станцию необходимо
ввести четыре цифры значения времени в формате
«
чч:мм
»
(как при вводе астрономического
времени
)
и нажать клавишу
«
».
Ввод нового времени прибытия начинается нажатием
цифровых клавиш
«0, 1, 2».
При этом экран задания станции прибытия в заданное время
преобразуется в экран
,
в правой части второй строки
,
которого выводится трафарет ввода
нового времени прибытия с введенной первой цифрой
.
Ввод значения времени осуществляется
по правилам ввода астрономического времени
.
Если вычисленная средняя скорость поезда от текущего местоположения до указанной
зонной станции в заданное время оказывается
25
км/ч или менее
,
то выдается сообщение об
ошибке
: - «
избыток времени
».
Если невозможно обеспечить прибытие поезда от текущего
местоположения на указанную зонную станцию в заданное время
,
из-за имеющихся
ограничений скорости
,
то выдается сообщение об ошибке
: - «
недостаток времени
».
Если после
выдачи сообщения об ошибке повторно нажать клавишу
«
»,
не изменяя значение времени
прибытия
,
то заданное время будет считаться корректным
,
но своевременное прибытие не
гарантируется
.
Заданное время становится текущим и осуществляется возврат в экран задания
способа исполнения расписания
,
в первой строке которого отображается имя выбранной
станции
,
для которой задано время прибытия
.
Если заданное время прибытия равно текущему астрономическому времени или
введено меньше четырех цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
: - «
недопустимое значение
».
При правильном вводе значения времени прибытия на указанную зонную станцию
,
способ
исполнения расписания с обеспечением прибытия на указанную станцию в заданное время
становится текущим
,
и осуществляется возврат в экран задания способа исполнения
расписания
.
В первой строке которого отображается имя выбранной станции
,
для которой
задано время прибытия
.
Возврат из экрана задания станции прибытия в заданное время в экран задания способа
исполнения
расписания
без
изменения
текущего
способа
исполнения
расписания
,
осуществляется нажатием на клавишу
«
»;
6 -
Путь
.
Для ввода номера пути нужно ввести от одной до двух цифр и нажать
клавишу
«
».
Если бортовая база данных сформирована только для двух главных путей
(прямого и обратного направлений движения
),
то автоматически принимаются следующие
номера пути
: 1 –
для движения в прямом направлении и
2 –
для движения в обратном
направлении
.
При этом ввод номера пути запрещен
.
Если имеются бортовые базы данных для
нескольких главных путей
,
то ввод номеров путей обязателен
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
28
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2.3.4.2
Ввод
/
просмотр информации в основном меню
Состав основного меню представлен на рисунке
7.
1
-
Т
Я
Г
А
5
-
К
.
П
О
С
Т
2
-
Т
О
Р
М
О
З
А
6
-
К
Л
У
Б
3
-
Н
А
С
Т
Р
О
Й
К
А
4
-
О
Б
С
Л
У
Ж
И
В
А
Н
И
Е
Рисунок
7 –
Основное меню системы УСАВП-ЧС
8
Нажатие клавиши
«M»
обеспечивает выход в основное меню для доступа к следующей
информации с целью ее ввода и просмотра
:
1 -
Тяга
.
Этот пункт служит для ввода и корректировки параметров системы
автоведения при управлении режимом
«
тяга
»
электровоза
.
С помощью пункта меню тяга
возможно изменение следующих параметров системы при управлении режимом тяга
:
-
параметры пуска
.
Этот подпункт предназначен для задания ускорения
поезда при пуске
,
которое система автоведения должна обеспечивать в процессе выполнения
разгона поезда при начале движения после остановки
.
Во второй строке экрана задания
параметров пуска выводится текущее значение ускорения поезда при разгоне в м/с
2
.
В третьей
строке экрана представлено назначение клавиш
«
»
и
«
».
Диапазон допустимых значений
ускорения при пуске составляет от
0,05
до
0,20
м/с
2
.
Задание значения ускорения при пуске возможно в любом режиме работы системы
автоведения
.
Значение ускорения при пуске задаётся нажатием клавиши
«
» -
для
последовательного уменьшения значения ускорения при пуске в пределах указанных
допустимых значений при каждом нажатии клавиши и
«
» -
для последовательного
увеличения значения ускорения при пуске в пределах указанных допустимых значений при
каждом нажатии клавиши
.
Изменение значения ускорения при пуске может быть осуществлено
в диапазоне указанных допустимых значений
,
при этом задаваемое значение ускорения при
пуске становится текущим и отображается во второй строке данного экрана
.
При включении
системы значение ускорения при пуске устанавливается равным
0,09
м/с
2
;
-
максимальная позиция
.
Данный подпункт предназначен для задания
значения максимальной позиции переключателей ступеней
,
которая может быть установлена
системой
в процессе автоведения поезда
.
В первой строке экрана этого подпункта выводится
текущее значение максимальной ходовой позиции
,
которая может быть установлена в процессе
автоведения
.
Во второй строке выводится трафарет для ввода нового значения максимальной
позиции ПС
.
В третьей строке выводится допустимый диапазон значений данного параметра от
1
до
33.
Причем значение
33
соответствует
28
позиции ПС и
5
ступеням ослабления
возбуждения тяговых двигателей
;
-
коридор скоростей
.
Данный подпункт предназначен для задания коридоров
поддержания
средней
скорости
,
для
различных
диапазонов
скоростей
.
Алгоритм
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
29
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
функционирования системы автоведения построен так
,
что при поддержании скорости
движения поезда средняя скорость движения поддерживается системой автоведения в пределах
от
"
средняя скорость минус значение коридора
"
до
"
средняя скорость плюс значение коридора
,
плюс
1
км/ч
".
Коридор поддержания скорости зависит от скорости движения поезда
.
При этом
имеется четыре диапазона скоростей движения
,
для которых устанавливается свой коридор
поддержания скорости
:
до
30
км/ч
,
от
30
км/ч до
50
км/ч
,
от
50
км/ч до
80
км/ч
,
свыше
80
км/ч
.
В первой строке данного экрана выводятся диапазоны скорости
.
Во второй строке выводятся
значения коридоров поддержания скорости
,
действующие в текущий момент в системе
,
для
каждого диапазона скоростей
.
В третьей строке представлен трафарет для ввода новых
значений коридоров поддержания скорости
.
Для каждого диапазона необходимо ввести две
цифры
,
таким образом
,
для задания новых значений коридоров поддержания скорости в
данном экране необходимо ввести
8
цифр
.
Допустимые значения коридоров поддержания
скорости для диапазона
:
-
до
30
км/ч
-
от
3
до
10
км/ч
;
-
от
30
до
50
км/ч
в пределах от
3
до
15
км/ч
;
-
от
50
до
80
км/ч
-
в пределах от
3
до
20
км/ч
;
-
для диапазона свыше
80
км/ч
-
в пределах от
3
до
25
км/ч
.
По умолчанию коридоры поддержания скорости для диапазонов
:
-
до
30
км/ч
– 4
км/ч
;
-
от
30
до
50
км/ч
– 5
км/ч
;
-
от
50
до
80
км/ч
– 6
км/ч
;
-
свыше
80
км/ч
– 7
км/ч
.
Для ввода значений коридоров поддержания скорости необходимо ввести восемь
цифр и нажать клавишу
«
».
Если хотя бы одно введенное значение коридора поддержания
скорости для какого-либо диапазона скоростей не соответствует указанным допустимым
значениям или введено меньше восьми цифр
,
то выдается сообщение об ошибке
: -
«недопустимое значение
».
Ввод новых значений коридоров поддержания скорости возможен
только в режиме отключения работы системы автоведения
;
2 -
Тормоза
.
Этот пункт предназначен для ввода и корректировки параметров режима
«торможение
»,
при управлении тормозами электровоза и поезда системой автоведения
.
В этом
меню возможна установка следующих параметров
:
-
тип тормоза
.
Данный подпункт предназначен для задания используемого
системой автоведения типа тормоза поезда или выключения функции торможения в процессе
автоведения поезда
.
В первой строке экрана этого подпункта выводится тип используемого
системой автоведения тормоза в текущий момент или индикатор выключения этого режима
.
Во
второй и третьей строках представлены назначения клавиш
«1…3»
для задания типа тормоза
,
который может использоваться системой автоведения и клавиши
«4»
для выключения режима
«торможение
».
В четвертой строке выводится состояние реостатного тормоза
-
ЭДТ
,
включение
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
30
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
и отключение возможности торможения которым
,
производится с помощью клавиши
«5».
Задание типа используемого системой автоведения тормоза возможно только
,
если система
автоведения оборудована всеми необходимыми датчиками давления пневматической системы
электровоза и имеет электрические сигналы от электропневматического тормоза электровоза
.
В
противном случае при попытке задания типа используемого системой автоведения тормоза
появится сообщение об ошибке
: - «
нельзя изменить состояние тормоза
».
Задание нового типа
тормоза или выключение режима
«
торможение
»,
возможно только в отключенном режиме
работы системы автоведения
.
При попытке задания нового типа тормоза или выключение
режима
«
торможение
»
в режиме
«
автоведения
»
появится сообщение об ошибке
: - «
ввод только
в режиме отключения
».
Для задания нового типа тормоза или выключения режима
«
торможение
»
необходимо
нажать соответствующую цифровую клавишу
.
При нажатии клавиши
: «1» –
устанавливается
для использования системой автоведения тип тормоза ЭПТ
(
при условии
,
что ЭПТ включено
на пульте машиниста
); «2» –
устанавливается для использования системой автоведения тип
тормоза ПТ
; «3» –
устанавливается для использования системой автоведения тип тормоза
ПТКЕС
; «4» –
выключается режим
«
торможение
»
системой автоведения
; «5»
-
устанавливается
возможность использования системой автоведения реостатного торможения
;
-
параметры ЭПТ
.
Данный подпункт меню предназначен для задания
параметров
электропневматического
тормоза
поезда
при
применении
его
системой
автоведения
.
Возможна установка следующих параметров ЭПТ
:
1)
характер набора первой ступени торможения
;
2)
включение/выключение дополнительной разрядки уравнительного резервуара при
первой ступени торможения
;
3)
включение/выключение дополнительной разрядки уравнительного резервуара при
последующих ступенях торможения
;
4)
давления в тормозном цилиндре при
1-
ой ступени ЭПТ
.
В первой строке экрана задается характер набора первой ступени торможения
. «+» -
если набор осуществляется импульсами
(
серия импульсов длительностью
0,5
с
,
до достижения
установленного значения давления в тормозных цилиндрах
),
и
«-» -
если достижение
установленного значения в тормозных цилиндрах в один импульс
.
Установка
«+»
или
«-»
осуществляется нажатием клавиши
,
указанной напротив данного пункта меню
.
Во второй строке данного экрана выводится индикатор текущего состояния
дополнительной разрядки уравнительного резервуара при первой ступени ЭПТ
. «
-
» -
если
дополнительная разрядка выключена
,
и
«
+
»
-
если включена
.
Установка
«+»
или
«-»
осуществляется нажатием клавиши
,
указанной напротив данного пункта меню
.
В третьей строке выводится индикатор текущего состояния дополнительной разрядки
уравнительного резервуара при последующих ступенях торможения ЭПТ
.
По умолчанию
дополнительная разрядка при первой и последующих ступенях
-
выключена
.
При повторных
включениях системы состояния дополнительной разрядки при первой ступени ЭПТ и
дополнительной разрядки при последующих степенях принимают значения
,
установленные

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..