УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 2

 

 

Лист
3
Зам
.
АЮВП
.74-08
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
7
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Продолжение таблицы
2
1
2
3
4
5
7
АЮВП
.468931.013
Комплект монтажных частей
1
АЮВП
.468931.013-01
Комплект монтажных частей
1
АЮВП
.685695.014
Комплект кабелей №
1
1
АЮВП
.685695.014-01
Комплект кабелей №
1
1
АЮВП
.667759.013
Комплект тормозного
оборудования
1
АЮВП
.667759.013-01
Комплект тормозного
оборудования
1
Бортовая управляющая
программа автоведения
пассажирских поездов
ЧС
8
Эксплуатационная документация
АЮВП
.468382.013
ПС
Паспорт
1
1
АЮВП
.468382.013
ВЭ
Комплект эксплуатационной
документации согласно
ведомости эксплуатационных
документов
1
1
Один
комплект ЭД
в один адрес
Примечания
1
На партию изделий отгружаемых в один адрес поставляется АРМ пассажирского
электровоза
,
комплект обучающего тренажера
,
комплект стендового оборудования для
монтажа и ремонта
.
2
Комплект оборудования переходной АЮВП
.468933.013
поставляется отдельно
,
согласно
договору с заказчиком
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
8
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
1.1.4
Устройство и работа
Система
автоведения
представляет
собой
автоматизированную
управляющую
программно-аппаратную систему реального времени
,
осуществляющую расчет энергетически
рационального
режима
движения
и
обеспечивающую
управление
режимами
тяги
и
торможения
.
Аппаратура
системы
подключается
к
цепям
управления
электровоза
и
к
пневматическому оборудованию
.
На основании хранимой в памяти информации и с учетом
входных сигналов
,
принимаемых от аппаратуры электровоза
,
приборов безопасности и от
преобразователей давлений
,
система производит расчет энергетически рациональных режимов
движения и осуществляет
автоматизированное ведение поезда
.
1.1.4.1
Функциональные возможности системы
Функциональная
(
структурная
)
схема представлена на рисунке
1.
На основании информации об участке обслуживания и принятой с борта электровоза
система обеспечивает
:
-
расчет рационального по расходу электроэнергии режима ведения поезда
,
исходя из
предусмотренного
графиком
движения
и
заданного
машинистом
режима
исполнения
расписания
;
-
прием
фактической скорости движения
;
-
прием информации от систем безопасности
;
-
расчет времени
,
оставшегося до контрольной станции
;
-
определение необходимой скорости движения поезда для выполнения расчетного
времени хода
,
в том числе на участках приближения к сигналам светофора
,
требующих
снижения скорости и при подъезде к местам
ограничения скорости
;
-
расчет координаты местоположения поезда
.
На основании информации об участке обслуживания и проводимых измерений и
расчетов система
:
а
)
управляет электровозом
,
оставляя приоритет управления за машинистом
,
при этом
система
:
1)
разгоняет поезд до расчетной скорости
(
энергетически рациональной
);
2)
при запрещающих показаниях локомотивного светофора
,
показаниях сигналов
уменьшения скорости и при проследовании других мест
,
требующих снижения скорости
,
применяя служебное торможение
,
останавливает поезд перед запрещающим сигналом
,
а сигнал
или место требующие проследования с уменьшенной скоростью
,
проследует со скоростью
установленной для данного места или сигнала
;
3)
в случае ручного управления информирует машиниста о рекомендуемых
,
энергооптимальных
режимах движения
;
б
)
записывает на сменный картридж параметры движения и управления
,
как при
автоматизированном
,
так и при ручном режимах управления электровозом
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
9
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
10
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
В любом режиме работы постоянно информирует машиниста
:
-
о расчетном значении энергетически рациональной скорости
(
расчетной скорости
)
с
точностью
± 1
км/ч
;
-
о фактическом значении скорости
поезда
,
с точностью
±1
км/ч
;
-
о времени хода
,
оставшемся
до контрольной станции
,
с точностью
±10
с
;
-
об оставшемся расстоянии до контрольной станции
,
с точностью
1
пикет
;
-
о значении скорости и координате начала ближайшего временного ограничения
скорости
,
а после въезда на место ограничения о длине пути
,
оставшемся до конца его
действия
,
с учётом длины поезда
.
Система выдает машинисту следующие сообщения в звуковом виде
:
-
Внимание
!
Впереди красный
;
-
Внимание
!
Впереди желтый
;
-
Внимание
!
Следуем по не кодируемому участку
;
-
Внимание
!
Ограничение скорости
;
-
Внимание
!
Впереди временное ограничение скорости
;
-
Внимание
!
Впереди остановка по графику
;
-
Внимание
!
Проверка тормозов
;
-
Внимание
!
Неисправность системы
.
Перейдите на ручное управление
;
-
Внимание
!
Отказ ЭПТ
.
Система переходит на пневматическое торможение
;
-
Внимание
!
Не обнаружен картридж
.
Перейдите на ручное управление
;
-
Внимание
!
Нейтральная вставка
;
-
Внимание
!
Переезд
;
-
Внимание
!
Проверка тормозов
;
-
Внимание
!
УКСПС
;
-
Внимание
!
Диск
.
При необходимости машинист может изменить следующие введенные параметры
:
-
табельный номер
;
-
количество вагонов в составе поезда
;
-
оперативное ограничение скорости
;
-
место
(
координаты начала и конца
)
и величину временного ограничения скорости
;
-
номер перегона
;
-
максимальную позицию тяги
;
-
тип используемого основного и вспомогательного тормозов
;
-
режим работы и параметры основного тормоза
;
-
режим исполнения расписания
.
Система непрерывно контролирует правильность работы функциональных узлов
аппаратуры
,
осуществляя функцию самодиагностирования
.
Бортовая
микропроцессорная
система УСАВП-ЧС
8
имеет
три
канала обмена

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..