Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 23

 

 

Продолжение
таблицы
9.1
Коэффициент
мощности
0,77
Соединение
фаз
Δ
/
Υ
КПД
электродвигателя
, %
88,2
Кратность
пускового
тока
,
ое
6,4
Режим
работы
Продолжительный
(S1)
Класс
изоляции
обмотки
статора
Н
Сопротивление
изоляции
обмоток
статора
отно
-
сительно
корпуса
,
Мом
,
не
менее
-
в
нормальных
климатических
условиях
-
при
температуре
близкой
к
рабочей
-
при
испытаниях
на
влагостойкость
50
3
1
Изоляция
обмоток
в
холодном
состоянии
и
нор
-
мальных
климататических
условиях
должна
вы
-
держивать
напряжение
2400
В
(
действующее
)
частоты
50
Гц
,
мин
,
не
менее
1
Масса
электродвигателя
,
кг
,
не
более
216
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
89
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Габаритные
и
присоединительные
размеры
показаны
на
рисунке
9.1
Лист
b
10
– 279; b
11
– 340; b
12
– 110; d
1
– 55; d
30
– 413; d
10
– 15
l
1
– 110; l
10
– 279; l
11
337; l
13
– 29; l
31
– 121; l
30
– 705; h
– 180; h
10
– 30; h
31
– 455
Рисунок
9.1 –
Габаритные
и
установочные
размеры
электродвигателя
рДМ
180 L
В
40
М
5
в
мм
.
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
90
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
9.3
Устройство
двигателя
Конструкция
двигателя
показана
на
рисунке
9.2.
Двигатель
состоит
из
статора
1,
ротора
2,
заглушки
3,
масленок
4
и
17,
подшипниковых
щитов
5
и
16,
вентилятора
6,
шайбы
стопорной
7,
гайки
специ
-
альной
8,
шпонки
9
и
15,
кожуха
10,
шпильки
11,
узла
заземления
12,
пробки
сливной
13,
плунжера
14,
таблички
18,
коробки
выводов
19,
подшипников
28
и
деталей
стопорения
48, 49, 50.
Сердечник
статора
1
собран
из
листов
электротехнической
стали
толщи
-
ной
0,5
мм
.
Обмотка
статора
всыпная
двухслойная
.
Ротор
двигателя
2
вращается
на
двух
подшипниках
качения
,
установленных
в
щитах
5
и
16.
В
двигателе
приме
-
нены
подшипники
качения
со
смазкой
ЦИАТИМ
-221
ГОСТ
9433-80,
изготови
-
тель
г
.
Ростов
.
Конструкция
подшипниковых
узлов
,
смотри
рисунок
5.3,
позво
-
Лист
ляет
производить
замену
смазки
без
разборки
и
демонтажа
двигателя
.
Дубли
-
рующая
смазка
ВНИИ
НП
-207
ГОСТ
19774-74.
Применение
других
смазок
не
допускается
.
Периодичность
замены
подшипников
-
через
5
лет
(800
тыс
.
км
пробега
)
во
время
среднего
ремонта
.
На
клеммную
колодку
коробки
выводов
выведено
три
проводника
с
маркировкой
С
1,
С
2,
С
3 .
Для
заземления
металлической
оболочки
токоподводящего
кабеля
на
гайке
сальника
коробки
выводов
имеется
винт
М
4,
для
заземления
двигателя
-
болт
М
6,
который
расположен
на
корпусе
у
лапы
,
а
у
двигателей
без
лап
на
фланцевом
подшипниковом
щите
Подп
.
И
6
7
8
1
5
9
1
0
1
9
1
2
3
5
1
3
1
2
1
1
1
4
1
7
1
8
5
0
4
8
4
9
1
6
4
убл
.
Подп
.
и
дата
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
д
1 –
статор
; 2 –
ротор
; 3 –
заглушка
; 4, 17 –
масленка
; 5, 16 –
щиты
подшипниковые
; 6 –
вен
-
тилятор
; 7 –
шайба
стопорная
; 8 –
гайка
специальная
; 9, 15 –
шпонка
; 10 –
кожух
;
11 –
шпилька
; 12 –
узел
заземления
; 13 –
пробка
сливная
; 14 –
плунжер
(
для
рДМ
132-180);
18 –
табличка
; 19 –
коробка
выводов
; 48 –
болт
специальный
; 49 –
шайба
; 50 –
пружина
Рисунок
9.2 –
Устройство
двигателя
рДМ
Лист
ист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
91
зм
Л
2
1
2
0
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
3
3
3
2
3
1
3
0
2
9
3
5
3
4
3
6
3
7
3
8
3
9
4
0
4
1
4
2
4
3
4
4
20 –
шпонка
; 21, 26, 35, 39 –
маслоуловители
; 22, 36 –
гайки
; 23, 32, 42, 44 –
крышки
под
-
шипниковые
; 24, 30 –
пружины
кольцевые
волнистые
; 25, 31, 34, 38 –
диафрагмы
; 27 –
пру
-
жина
специальная
; 28 –
подшипник
; 29 –
шайба
; 33, 40 –
лабиринты
; 37 –
кольцо
; 41 –
шайба
пружинная
; 43 –
пружина
специальная
.
Рисунок
9.3 –
Конструкция
подшипниковых
узлов
двигателя
рДМ
180
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
92
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
9.4
Эксплуатационные
указания
9.4.1
Обслуживание
электродвигателя
осуществлять
совместно
с
обслу
-
живанием
компрессорного
агрегата
.
9.4.2
Меры
безопасности
9.4.2.1
Монтаж
электродвигателя
,
а
также
его
заземление
его
произво
-
дится
в
соответствии
с
«
Правилами
устройства
электроустановок
» (
ПУЭ
-98).
9.4.2.2
Обслуживание
и
ремонт
производить
только
после
отключения
от
сети
и
полной
остановки
вращающихся
частей
.
9.4.2.3
Во
всех
случаях
работник
,
включающий
электродвигатель
агре
-
гата
,
обязан
принять
меры
по
прекращению
всех
работ
по
обслуживанию
пнев
-
матических
систем
(
ремонт
,
очистка
,
осмотр
и
т
.
п
.)
и
оповестить
персонал
о
пуске
.
Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..