Учетные и отчетные формы по ремонту и техническому обслуживанию электровозов серии ВЛ

  Главная      Учебники - Электровозы     РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ВЛ80 ИО 2004 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  

 

 

Приложение 19

 

 

Учетные и отчетные формы по ремонту и техническому обслуживанию электровозов серии ВЛ, применяемые в локомотивном депо

 

1.     Отчетные формы

 

 

 

Ответственный за ведение

 

Сроки отчетности

Первоисточник составления формы

Характеристика формы и особенности заполнения основных разделов

 

1

2

3

4

1.1. Форма ТО-2 «Отчет о наличии, работе, состоянии и выполнении деповского ремонта локомотивов, грузоподъемных кранов и вождении поездов повышенной массы»

Группа оперативно-технического учета

За 1-ю и 2-ю декады и за месяц в целом, отдельно по каждому виду локомотивов по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа

1.Настоль­ный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 части 1 и 11).

2. Книги форм ТУ‑27, ТУ‑150

1.     Раздел «Наличие и состояние локомотивов»:

·        В графе А «Наличие локомотивов в распоряжении депо» учитываются все локомотивы инвентарного парка данного депо, за исключением находящихся в запасе МПС и сданных в аренду;

·        В графе Б «Количество локомотивов, находящихся в неисправном состоянии» учитываются локомотивы только инвентарного парка данного депо, находящиеся в ремонте всех видов и его ожидании независимо от места ведения ремонта. Сюда относятся и локомотивы, находящиеся на ТО-4, ТО-5 или в процессе подготовки в запас МПС и резерв Управления дороги; пересылаемые к месту ремонта в недействующем состоянии, а также находящиеся на ТО-2 в случаях превышения установленных норм простоя или когда неисправность не может быть устранена в течение 30 мин. сверх установленной нормы простоя;

·        Показатель графы В «Общий процент неисправных локомотивов» определяется умножением показателя графы Б на 100 и делением на показатель графы А. Аналогично определяются показатели граф Г «В заводском ремонте» и Д «В деповском ремонте». Сумма граф Г и Д должна равняться показателю графы В;

·        В графах Е «В неплановом ремонте» и Ж «В профилактическом осмотре(ТО-3)» учитывается процент неисправных локомотивов из числа деповского ремонта;

2.     В разделе «Выпуск  локомотивов из ремонта и время нахождения в ремонте» моментом окончания ремонта считается:

·        При КР и СР время окончания ремонта, указанное в Акте формы ТУ-31;

·        При других видах ремонта – время, указанное мастером в Книге формы ТУ-125.

3.     В разделе «Для локомотивных депо по приписанным к ним локомотивным бригадам» учитываются работа локомотивов, эксплуатируемый парк, техническая скорость, среднесуточный пробег, средняя масса поезда, среднесуточная производительность локомотива и др.

В разделе «Показатели работы локомотивов, включая передаточные и вывозные поезда в границах отделений» учитываются поездо-километры грузового движения, поездо-часы, тонно-километры брутто и др.

1.2. Форма ТО-4 «Отчет о наличии и состоянии и локомотивного парка»

Группа оперативно-технического учета

По состоянию на 18 ч.  по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа

Настоль­ный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 часть 1)  и технические паспорта локомотивов

Характеризует наличие и состояние локомотивов инвентарного парка по каждому основному и оборотному депо с приписными локомотивами и в целом по дороге, а также серийное распределение локомотивов по их состоянию и видам работы. Содержит 2 раздела: «Эксплуатируемый парк» (данные о наличии исправных локомотивов) и «Неэксплуатируемый парк» (локомотивы, используемые как стационарные установки, находящиеся под оборудованием или на модернизации, исправные в перемещении, в резерве  Управления дороги, оперативном резерве, ожидающие исключения из инвентарного наличия и неисправные).

1.3. Форма ТО-5 «Отчет о наличии и запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов»

Производственно-технич. отд.

Ежеквартально. Направляется в службу 5-го числа

Технический паспорт оборудования и Книга формы ТУ‑20

 

 

 

 

 

 

 

Характеризует наличие и оборот запаса важнейшего оборудования локомотивов: тележек, колесных пар, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, реакторов, групповых переключателей,быстродействующих выключателей, индуктивных шунтов, токоприемников.

1.4. Форма ТО-13 «Отчет состоянии бандажей и пробегах между ремонтами электровозов (электросекций), тепловозов (дизель-поездов) по депо»

Производственно-технический отд.

Ежеквартально. Направляется в НОД и НЧ 3-го числа

1.       Книги формы ТУ‑17.

2.        Книги формы ТУ‑27.

Характеризует состояние бандажей и пробеги между ремонтами.

1.5. Форма ТО-15 «Отчет о неплановом ремонте  электровозов и секций электропоездов»

Производственно-технический отдел

Ежемесячно. Направляется по телеграфу в НОД 2-го числа

1.                 Книги формы ТУ‑28.

2.                  Книги повреждений и неисправностей локомотивов,  МВПС.

Характеризует состояние бандажей и пробеги между ремонтами.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Учетные формы

 

Назначение

 

Ответственный за ведение

 

Особенности заполнения

 

 

1

2

3

 

Форма ТУ-1 «Настольный Журнал дежурного по основному депо»

 

 

Часть I — для регистрации данных о наличии и состоянии локомотивов, является пособием дежурному по депо и используется для целей учета

 

 

Часть II—для учета работы локомотивов в грузовом движении. На ее основании определяются объемы выполненной работы и пока­затели использования локомотивов

Часть I —дежурный по депо или работник группы оперативно-техни­ческого учета

 

 

Часть II — группа оперативно-техни­ческого учета

 

 

 

Часть I содержит данные о наличии локомотивов к началу отчетных суток отдельно по разделам «Эксплуатируемый парк» и «Неэксплуатируемый парк», о простое локомотивов; в нее записывают номера локо­мотивов, находящихся на работе, прибывающих в депо; время прохода контрольного поста, а также номера локомо­тивов. находящихся в неэксплуатируемом парке, причины этого, место ремонта, время выхода и т. д.

Часть II содержит данные о работе локомотивов, тонно-километрах брутто, локомотиво-часах, массе поездов и т. д.

 

 

Форма ТУ-2 «Настольный Журнал дежурного по оборотному депо»

 

Первичный документ

учета простоя локомотивов в оборотном депо

 

Дежурный по депо

 

 

Указывается календарное число прибытия локомотива по моменту прохода контрольного поста, время нахождения бригады на работе, время фак­тического окончания ремонта, начала приемки локомотива, простой под техническими операциями, в ожидании работы и др.

 

 

 

 

1

2

3

 

Форма ТУ-4 «Книга контрольного поста»

 

Для регистрации перехо­да локомотива с путей депо на станционные и обратно

Работник контрольного поста

 

 

 

Указывается время фактического подхода из депо и отправления с поста на станци­онные пути или обратного воз­вращения локомотива в депо

 

Форма ТУ-5 «Акт окончательной приемки локомотива»

 

 

Служит как факт перехода единицы подвижного состава в распоряжение МПС

Производственно-

технический отдел

 

 

 

Составляется в трех экземплярах: для службы, представите­ля завода, к паспорту локомо­тива. Подписывается начальни­ком депо, мастером или прием­щиком локомотивов

 

Форма ТУ-9э «Технический паспорт электровоза»

 

 

 

 

Для занесения основных

сведений

Производственно- технический отдел

Заполняется в соответствии с указаниями, изложенными в технических паспортах э.п.с.

 

Форма ТУ-14 «Книга учета осмотра, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава»

 

Для регистрации сро­ков осмотра, ремонта и испытания тормозного оборудования, а также характеристик, полученных после ремонта этого оборудования   и даты его приемки ответствен­ным лицом

 

 

Мастер автоматного участка

На каждый локомотив и электропоезд в Книге выделяются отдельные страницы. Заполнение осуществляют после установки приборов на локомотив  или электропоезд

 

Форма ТУ-17 «Книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, вагонов, электро- и дизель-поездов и сроков освидетельствования паровозных котлов»

 

 

Для записи состояния бандажей, служит пособием для  составления плана ремонта и отчетов

Производственно- технический отдел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записаны все локомотивы инвентарного парка депо, нахо- дящиеся в распоряжении дороги. Содержит сведения о банда­жах на 1-е число, которые до­полняются на основании дан­ных карманной книжки обме­ра бандажей формы ТУ-18

 

 

 

Форма ТУ-18 «Карманная книжка обмера бандажей локомотивов (тендеров)»

 

Для записей   обмеров бандажей локомотивов

Техник по замерам

Ежемесячный обмер бандажей локомотивов   начинается не ранее 25-го числа каждого ме­сяца и заканчивается не позд­нее последнего дня этого же месяца.

Обмер бандажей должен про­водиться также в случаях: за­числения локомотивов вновь в инвентарный парк; отчисления из инвентарного парка; пере­числения локомотива в неэкс­плуатируемый парк вследствие ремонта, связанного с обточ­кой бандажей.

Все размеры показываются с точностью до 0,5 мм

 

 

 

 

Форма ТУ-19 «Пересылочная ведомость на отправку основного оборудования»

 

 

Для отправки оборудования из депо на завод и обратно

Производственно- технический отдел

При отправлении оборудования заполняют пересылочную ведомость и ее корешок. Коре­шок остается у отправителя, а пересылочная ведомость вместе с отрезком высылается почтой по месту назначения оборудо­вания.

При получении оборудова­ния и пересылочной ведомости получатель заполняет отрезок и немедленно почтой возвращает отправителю Отправитель, получив отрезок» прикладывает его к корешку этого же номера пересылочной ведомости.

Пересылочная ведомость и ее корешок подписываются отправителем, а отрезок — получателем оборудования. В депо их подписывает зам. начальника депо по ремонту, а на заводе — начальник цеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма ТУ-20 «Книга учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей локомотивов, секций  электропоездов и дизель-поездов»

 

Для записи наличия, состояния и движения основного оборудования, находящегося в распоряжении ЦТ и приписанного к локомотивному депо при его нахождении депо и пунктах

 

 

 

 

 

Производственно-

технический отдел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В перечень основного оборудования входят, тележки, колес­ные пары, тяговые двигатели, вспомогательные машины, трансформаторы, реакторы, групповые переключатели, бы­стродействующие выключатели, главные выключатели, индуктивные шунты, токоприемники

Моментом приемки оборудова­ния на учет является дата его прибытия в депо с пересылоч­ной ведомостью

 

 

 

 
 

Форма ТУ-21 «Книга регистрации освидетельствования колесных пар  локомотивов, секций электропоездов, дизель-поездов и тендеров»

 

Для регистрации освидетельствования  колесных пар

 

Мастер колесного

участка

 

Регистрируется производство освидетельствования н характер проведенных работ. В книге оформляется: магнитный контроль элементов колесных пар,  а также контроль  элементов колесных пар ультразвуковым дефектоскопом

 

Форма ТУ-24 «Карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки»

 

Для учета часов простоя

Группа оперативно-технического

учета

 

 

 

Форма ТУ-25 «Акт проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонной секции, предназначенных для пересылки в недействующем состоянии»

 

Для пересылки в недействующем состоянии

 

Производственно-

технический отдел

 

Для подписания акта необходимо проверить, все ли работы выполнены согласно правилам пересылки. Составляется в трех экземплярах на каждый локомотив: один хранится в депо (на заводе), другой вручается проводнику для сдачи по месту назначения, третий использует­ся для заявки станции на от­правление недействующего ло­комотива

 

 

 

 

 

 

Форма ТУ-27 «Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учета пробегов локомотивов и секций электро- и дизель-поездов между всеми видами ремонтов»

 

Для регистрации ремонтов, технических обслу­живании и учета пробе­гов

 

 

Дежурный по де­по или работник группы оператив­но-технического учета

Вносятся все локомотивы эксплуатируемого парка, находя­щиеся в распоряжении депо

 

 

 

 

Форма ТУ-28 «Книга записи ремонта локомотивов, железнодорожных кранов»

 

Для регистрации ремонта, выполненного на локомотиве, с указанием лиц, производивших ремонт и принявших его

 

Мастер участка

 

 

 

Для каждого локомотива заводится отдельная книга, в которой фиксируются все данные о плановом ремонте и дополнительных объемах работ. В конце записей расписывают­ся мастера, принимавшие участие в ремонте, приемщик ло­комотивов. Ремонт утвержда­ется зам. начальника депо по ремонту

 

Форма ТУ-29 "Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования»

 

Регистрация случаев повреждения отдельных частей локомотива, элек­тропоезда для последующего анализа и приня­тия соответствующих предупредительных мер

 

Инженер по ремонту

 

 

 

 

 

 

Заносятся сведения о повреждениях и неисправностях всех локомотивов, находящихся в распоряжении депо, из книг формы ТУ-28 каждого локомотива. а также выполненного непланового ремонта на пунк­тах технического обслужива­ния (ПТО) и в других депо на основании полученных теле­графных сообщений. Учету подлежат повреждения и неисправности, вызвавшие: увеличение объема планового ремонта, ненормальный износ или преждевременную замену деталей, заход локомотива на неплановый ремонт

 

 

Форма ТУ -31 «Акт приемки локомотива»

 

 

Служит документом приемки локомотива из за­водского ремонта и СР

 

Производственно-

технический отдел

 

 

 

 

Составляется по окончании ре­монта и периода сдачи из ре­монта.

При ремонте в других депо или на заводе составляется в трех экземплярах: первый на­правляется в депо приписки локомотива, второй остается в пункте, где производился ре­монт, а третий используется при финансовых расчетах. Составляется пунктом, ремон­тирующим локомотив, и подпи­сывается: на заводе начальником ОТК, начальником сбо­рочного цеха и машинистом, в депо мастером, приемщиком локомотивов и машинистом

 

Форма ТУ-53 «Акт на передачу локомотива»

 

Составляется при передаче  локомотивов с дороги  на дорогу, на баланс и в аренду пред­приятиям других министерств

Производственно-

технический отдел

 

 

Заполняется согласно правилам передачи локомотивов с дороги на дорогу

 

 

 

Форма ТУ-92 "Журнал осмотра и ремонта подшипников качения"

 

Учет всех повреждений подшипников локомотивов и регистрация отремонтированных подшипников

 

 

 

 

Ведется отдельно для подшип­ников буке, тяговых двигате­лей, тяговых редукторов и других узлов

 

 

 

Форма ТУ-93 "Журнал монтажа подшипников качения"

 

Учет забракованных подшипников качения

Мастер участка по ремонту подшипников

Ведется отдельно для подшип­ников букс, тяговых двигате­лей, тяговых редукторов и других узлов

 

Форма ТУ-120 " Акт на исключение основного оборудования из инвентаря"

 

Основание для исключения из инвентаря

Производственно-технический отдел

 

Составляется в трех экземпля­рах: первый остается в пункте, где произведено исключение из инвентаря, второй направляет­ся в службу локомотивного хозяйства дороги приписки ло­комотива (оборудования), тре­тий — в Главное управление локомотивного хозяйства (ЦТ) МПС.

Исключение осуществляют комиссии в составе: в депо—на­чальника депо. Мастера цеха, приемщика и главного (стар­шего) бухгалтера; на заводе—главного инженера завода, начальника ОТК, начальника це­ха, предста-вителя дороги, на которой находится завод, и главного бухгалтера

 

Форма ТУ-124 «Акт о постановке локомотива в запас МПС, резерв управления дороги"

 

Основание для постановки локомотива в запас МПС или резерв управления дороги

Контора оператив­но-технического учета

 

 

 

Заполняется согласно Инструк­ции по постановке и содержа­нию локомотивов, моторвагонного подвижного состава запаса МПС и резерва управления дороги

 

Форма ТУ-125 "Книга учета готовности локомотивов"

 

Основание для дежурного по депо на исключение локомотива из числа неисправных и на выдачу локомотива на линию для работы

Мастер

Книга должна находиться у дежурного по депо. По окончании ремонта локомотива мастер должен записать в книгу: серию локомотива и номер, вид ремонта, дату и время готовности по ремонту, удостоверяя это своей под­писью. Отметка в Книге не дает права дежурному по депо подать напряжение в контактный провод над смотровым стойлом, на котором находится отре­монтированный электровоз

 

Форма ТУ-132 "Журнал регистрации ответственных деталей локомотивов,   забракованных из-за наличия трещин и других дефектов,   обнаруженных дефектоскопом"

 

Для оформления магнитного контроля ответственных деталей

Мастер колесного цеха, техник-дефектоскопист

Оформляется магнитный конт­роль ответственных деталей э. п. с., забракованных в связи с обнаружением при дефекто­скопии трещин и других де­фектов. Отмечаются дата, наименова­ние детали, вид ремонта, ре-

зультаты магнитного контроля  с указанием дефекта

 

Форма Т У-134 «Вкладыш к заводскому паспорту скоростемера»

 

Определение срока службы скоростемера и числа километров по скоростемеру

Мастер цеха

Отмечаются дата установки на локомотив, время снятия с ло­комотива и передачи его в ре­монт, число километров по скоростемеру после ремонта, необходимый вид ремонта, фа­милия слесаря, выполнявшего ремонт. После окончания ремонта и испытаний приемщик МПС и мастер принимают скоростемер, проверяя его на стенде с заправленной лентой. Лицо, принимающее скоростемер, ставит свою подпись

 

 

 

 

Форма ТУ-138 "Журнал регистрации магнитного контроля основных деталей локомотивов"

 

Контроль состояния ос­новных деталей локомотивов

 

 

 

 

Мастер колесного

цеха, техник-де-

фектоскопист

 

 

 

 

 

 

 

Оформляют магнитный контроль деталей по специальному перечню, установленному ЦТ МПС. и дополнительному перечню, устанавливаемому начальниками службы локомотивного хозяйства дороги и депо.

При проверке деталей перед постановкой на локомотив указывают: дату проверки, серию, номер локомотива (или обору­дования) и вид ремонта. Про­верка удостоверяется записью «Проверено», или сокращенно «ПР», и подтверждается под­писью дефектоскописта.

При проверке деталей в заго­товительных и других цехах проставляют наименование, тип и номер оборудования, а так­ же деталей этого оборудова­ния, подлежащих магнитному контролю, в соответствующих графах

 

 

Форма ТУ-141 «График текущих или промывочных ремонтов и ТО-3 локомотивов, секций электро- и дизель-поездов»

 

 

План проведения ремон­тов и ТО-3 для обеспе­чения своевременной по­становки э. п. с. в депо в строго установленные сроки

 

Производственно-

технический отдел

 

 

 

 

 

Составляется ежедекадно на основании норм пробегов. Проставляются номера локо­мотивов, пробег от последнего вида ремонта, число месяца,

когда будет проведен ремонт, и вид ремонта.

Подписывается начальником депо или его заместителем, утверждается начальником локомотивного отдела

 

 

 

 

 

 

Форма ТУ-143 «Журнал результатов испытаний электрических машин на испытательной станции (стенде)»

 

Контроль технических характеристик электри­ческих машин, устанав­ливаемых на локомоти­вах

 

Инженер или тех­ник, проводящий

испытания

 

 

 

Ведется на испытательной станции и хранится в течениегода. считая от даты последней записи.

При большом объеме ремонта ведется два журнала: один для записей по тяговым двига­телям, другой — по вспомога­тельным машинам (или по ти­пам машин).

Указывают: порядковый но­мер испытываемой машины, тип, заводские номера остова и якоря; сопротивление изоля­ции обмоток главных, допол­нительных полюсов и якоря; продолжительность испытания

и частоту вращения; класс коммутации; напряжение и время при испытании электри­ческой прочности; силу тока, время и превышение температуры обмоток; заключение о годности электрической машины, а также обнаруженные дефекты

 

Форма ТУ-144 «Журнал испытания электрических аппаратов на испытательной станции (стенде)»

 

 

Контроль характеристик электрических аппаратов, устанавливаемых на локомо­тивах

Инженер или техник, проводящий испытания

Ведется на испытательной станции депо. На титульном листе указываются наименования железной дороги и депо, а так  же даты начала и окончания ведения Журнала. Указываются: дата испытания, тип и номер аппарата, нормы, предусмотренные правилами ремонта, и данные испытаний (токи уставки, значения сопротивлений, испытательных напряжений и т. д.).

После подписи должна быть полностью и разборчиво запи­сана фамилия лица, проводив­шего испытания

 

 

Форма ТУ-147 «Книга заявок о даче напряжения в контактный  провод над ремонтными стойлами»

 

 

 

Мастер или брига­дир и дежурный

по депо

 

 

 

 

Книга должна быть прошнуро­вана, иметь пронумерованные страницы и храниться у дежур­ного по депо.

Графы 1—4 заполняются ли­цом, ответственным за произ­водство ремонтных работ (мастер, бригадир), перед тем, как потребуется подать напря­жение на контактный провод деповских стойл. Графы 5—8 заполняются дежурным по де­по перед подачей напряжения на контактный провод. После записи дежурный по депо. лично убедившись в том, что на­пряжение на данную канаву может быть подано, оповеща­ет работников в установленном порядке и подает напряжение на контактный провод. Графы 9—12 заполняются дежурным по депо после снятия напря­жения с контактного провода.

Книга после заполнения всех страниц должна храниться З мес.

 

Форма ТУ-150 «Книга учета ТО-3 (профилактического осмотра) локомотивов и моторвагонного подвижного состава»

 

 

Для учета времени на­хождения локомотивов в депо или в связи с

проведением ТО-3

 

 

Контора оперативно-технического учета

 

 

 

 

 

 

 

Ведется отдельно на каждый вид тяги, хранится у дежурно­го по депо.

Перед началом записей указы­вается месяц, в течение кото­рого осуществляется учет. Записываются: число месяца, когда локомотив прошел конт­рольный пост при возвращении в депо после работы; серий и номер локомотива; время про­хода контрольного поста; вре­мя прибытия; время сдачи ло­комотива бригадой после ра­боты; время начала осмотра и др.

Начальник депо обязан систе­матически контролировать пра­вильность заполнения Книги и ежемесячно заверять своей подписью итоговые данные

 

Форма ТУ-151 «Журнал цеха»

 

Учет работы цеха по ремонту оборудования тя­говых двигателей, колес­ных пар, вспомогатель­ных машин и т. д.

 

Мастер или тех­ник цеха по каж­дому виду обору­дования

 

 

Записываются: дата поступле­ния оборудования в ремонт; откуда поступило, из какого цеха. снято с локомотива (но­мер, серия), причины постановки в ремонт; основные работы, выполненные при ремонте; ос­новные размеры или характе­ристики после ремонта; в ка­кой цех направлено оборудо­вание после ремонта; отправка на завод или отбраковка; та­бельные номера или фамилии исполнителей, проводивших ремонт. Ставится подпись лица, принявшего ремонт

 

Форма ТУ-152 «Журнал технического состояния локомотива»

 

Регистрация замечаний, неисправностей. обнаруженных в пути следования или в пунктах смены бригад, и записи показания счетчика электроэнергии­

 

Машинист локомотива

 

 

 

 

Указываются: число, месяц, наименование пункта смены локомотивной бригады; фами­лии сдающего и принимающего машиниста; показания счетчика электроэнергии в момент при­емки локомотива; замечания по техническому состоянию локо­мотива, неисправности; дата устранения неисправностей; ставится подпись должностного лица.

Журнал постоянно хранится на локомотиве

 

Форма ТКУ-6 «Книга освидетельствования, ремонта и промывки  главного воздушного резервуара»

 

 

Контроль за состоянием

резервуаров

 

 

Производственно-технический отдел

 

 

 

 

 

На каждый главный воздуш­ный резервуар составляется

Книга в одном экземпляре. Регистрационный номер резер­вуара присваивается службой локомотивного хозяйства доро­ги приписки, куда впервые по­ступил локомотив.

Записываются результаты про­веденного наружного осмотра резервуара и наружного ос­мотра с гидравлическим испы­танием резервуара

 

Форма ТКУ-7 «Карточка на запасный резервуар автотормоза»

 

 

Контроль за состоянием

резервуара

 

Производственно-

технический отдел

 

На каждый резервуар состав­ляется карточка в одном экземп­ляре. Записывают сведения о наружном освидетельствовании с гидравлическим испытанием, промывке резервуара

 

Форма ТКУ-8 «Книга регистрации периодических освидетельствований манометров, дистанционных термометров и предохранительных  клапанов локомотивов и моторвагонного подвижного состава»

 

Контроль за своевременной проверкой

 

 

 

Мастер автоматного цеха

 

 

 

Осуществляется регистрация всех рабочих манометров, уста­новленных на локомотивах; записывается дата установки и срок, когда необходимо про­вести проверку манометров.

Производится запись о регули­ровке и клеймении предохрани­тельных клапанов с указанием даты проверки и срока следующей проверки

 

Форма ТКУ-10 «Книга регистрации контрольно-измерительных приборов, проходящих ремонт и проверку»

 

 

Контроль за своевременной проверкой

 

 

 

 

 

Мастер цеха конт-­

рольно-измери-­

тельных приборов

(КИП)

 

 

 

Ведется в каждом депо, где разрешены ремонт и проверка манометров. Все поступающие в ремонт манометры независи­мо, из какого депо или с ка­кого завода они прибыли, должны  регистрироваться в Книге.

Должна быть подписана на­чальником депо, прошнурована

и заверена печатью

 

 

 

 

 

Форма ТЭУ-13 «Предварительная опись состояния электровоза, моторного и прицепного вагонов электросекций (электропоездов), направляемых в ремонт»

 

Для предварительного сообщения заводу или депо о состоянии электровоза. электросекции,  отправляемых в ТР-3 или заводской ремонт

 

 

 

 

 

Производственно-технический отдел

 

 

 

 

 

При ремонте на заводе или в другом депо опись составляется в трех экземплярах, подписывается начальником депо или его заместителем и мастером и высылается: первый — службе локомотивного хозяйства, второй — пункту ремонта, третий остается в депо приписки. При ремонте в своем депо опись составляется в двух эк­земплярах и подписывается мастером, один экземпляр вы­сылается в службу локомотивного хозяйства. В описи кратко и ясно указы­ваются сведения о работах по восстановлению узлов, превы­шающих объем работ, установ­ленных Правилами ремонта; модернизации, выполненной со­гласно утвержденному плану, и отдельно о наличии опытных узлов и оборудовании, ранее установленном на электровозе, в соответствии с указаниями ЦТ МПС

 

Форма ТЭУ-21 «Технический акт о повреждении и неисправности локомотива»

 

Документ для расследования порч

Производственно-технический отдел

 

Составляется и подписывается на основании Инструкции о порядке расследования порч ло­комотивов, моторвагонного под­вижного состава в пути

 

Форма ТЭУ-25 «Опись инструмента и инвентаря электровоза,  электросекции, дизель-поезда»

 

Для фиксации количест­ва и рода выданного инструмента и инвентаря и возможности проверки его наличия

 

Мастер инстру­ментального цеха

 

 

 

После каждого наименования инструмента и инвентаря указывается  его размер и общее количество по каждому наименованию.

Составляется в двух экземпля­рах: один экземпляр хранится в депо приписки, другой — на локомотиве в Журнале ТУ-152.

Подписывается мастером инст­рументального цеха

 

Форма ТЭУ-27 "Журнал записи пропитки и сушки обмоток электрических машин"

 

Регистрация процесса пропитки и сушки изоляции обмоток при деповском ремонте

Специально выде­ленное лицо, на­значенное мастером цеха

Для каждой сушильной печи или автоклава Журнал ведет­ся отдельно. Сведения о каждом якоре или остове записываются раздельно. Время замеров указывается в часах и минутах, температура - в градусах Цельсия через 2 часа.

Сопротивление изоляции каждого якоря или остова измеря­ется в конце сушки и в горя­чем состоянии.

При нарушении режима сушки или заниженном сопротивле­нии делается отметка о прод­лении режима сушки и на сколько часов

 

Форма ТЭУ-37 «Учетная карточка аккумуляторной батареи»

 

Контроль за аккумуля­торными батареями

 

 

 

Мастер аккумуляторного или аппа­ратного цеха

 

 

 

 

Ведется на каждую аккумуляторную батарею и находится в аккумуляторном цехе или отделении. Хранится до спи­сания батареи.

Заносятся: дата и место уста­новки батареи; запись о формовке новой батареи, ее за­рядке и промывке или уравни­тельных подзарядках, а так­же замеров общего напряже­ния батареи, емкости и плот­ности электролита. При замене отдельных эле­ментов делается запись в графе «Примечания» с указанием  даты замены и номера замененного элемента. При пересылке локомотива с аккумуляторной батареей в другое депо пересылается в это депо вместе с паспортом

 

 

 

 

 

 

Форма ТЭУ-38 «Акт на исключение из инвентаря электровоза, тепловоза, моторного, головного, прицепного вагона электросекции, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы»

 

Оформление на исключе­ние из инвентаря

 

 

 

Производственно-

технический отдел

 

 

 

 

 

Составляется в трех экземпля­рах: первый остается в депо, второй и третий представляют в службу локомотивного хо­зяйства дороги для направле­ния в ЦТ МПС на утвержде­ние. После утверждения один экземпляр акта возвращается в службу локомотивного хо­зяйства дороги. К актам прилагаются необхо­димые фотографии и эскизы, характеризующие состояние узлов и агрегатов, а также дается краткое описание имеющихся дефектов и повреждений. Акт составляется и подписывается комиссией в составе: председателя — начальника службы локомотивного хозяйства и членов — начальника депо, ревизора отделения по безопасности движения и приемщика локомотивов, после чего дается заключение, подпи­сываемое начальником дороги, и утверждается начальником ЦТ МПС. Локомотив считается исключенным из инвентаря и снимается с учета с момента по­лучения телеграммы ЦТ МПС об утверждении Акта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29