1 |
2 |
3 |
|
Форма ТУ-4 «Книга
контрольного поста» |
|
Для регистрации перехода локомотива с
путей депо на станционные и обратно |
Работник контрольного поста
|
Указывается время фактического подхода из
депо и отправления с поста на станционные пути или обратного
возвращения локомотива в депо |
|
|
|
|
Форма ТУ-5 «Акт
окончательной приемки локомотива»
|
|
Служит как факт перехода единицы
подвижного состава в распоряжение МПС |
Производственно-
технический отдел
|
Составляется в трех экземплярах: для
службы, представителя завода, к паспорту локомотива. Подписывается
начальником депо, мастером или приемщиком локомотивов
|
|
|
|
|
|
Форма ТУ-9э «Технический
паспорт электровоза»
|
|
Для занесения основных
сведений |
Производственно- технический отдел |
Заполняется в соответствии с указаниями,
изложенными в технических паспортах э.п.с. |
|
Форма ТУ-14 «Книга
учета осмотра, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и
моторвагонного подвижного состава» |
|
Для регистрации сроков осмотра, ремонта
и испытания тормозного оборудования, а также характеристик, полученных
после ремонта этого оборудования и даты его приемки ответственным
лицом
|
Мастер автоматного участка |
На каждый локомотив и электропоезд в
Книге выделяются отдельные страницы. Заполнение осуществляют после
установки приборов на локомотив или электропоезд |
|
Форма ТУ-17 «Книга
учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, вагонов, электро- и
дизель-поездов и сроков освидетельствования паровозных котлов»
|
|
Для записи состояния бандажей, служит
пособием для составления плана ремонта и отчетов |
Производственно- технический отдел
|
Записаны все локомотивы инвентарного
парка депо, нахо- дящиеся в распоряжении дороги. Содержит сведения о
бандажах на 1-е число, которые дополняются на основании данных
карманной книжки обмера бандажей формы ТУ-18
|
|
Форма ТУ-18 «Карманная
книжка обмера бандажей локомотивов (тендеров)» |
|
Для записей обмеров бандажей
локомотивов |
Техник по замерам |
Ежемесячный обмер бандажей локомотивов
начинается не ранее 25-го числа каждого месяца и заканчивается не
позднее последнего дня этого же месяца.
Обмер бандажей должен проводиться также
в случаях: зачисления локомотивов вновь в инвентарный парк; отчисления
из инвентарного парка; перечисления локомотива в неэксплуатируемый
парк вследствие ремонта, связанного с обточкой бандажей.
Все размеры показываются с точностью до
0,5 мм
|
|
Форма ТУ-19 «Пересылочная
ведомость на отправку основного оборудования»
|
|
Для отправки оборудования из депо на
завод и обратно |
Производственно- технический отдел |
При отправлении оборудования заполняют
пересылочную ведомость и ее корешок. Корешок остается у отправителя, а
пересылочная ведомость вместе с отрезком высылается почтой по месту
назначения оборудования.
При получении оборудования и
пересылочной ведомости получатель заполняет отрезок и немедленно почтой
возвращает отправителю Отправитель, получив отрезок» прикладывает его к
корешку этого же номера пересылочной ведомости.
Пересылочная ведомость и ее корешок
подписываются отправителем, а отрезок — получателем оборудования. В депо
их подписывает зам. начальника депо по ремонту, а на заводе — начальник
цеха
|
|
Форма ТУ-20 «Книга
учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей
локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов» |
|
Для записи наличия, состояния и движения
основного оборудования, находящегося в распоряжении ЦТ и приписанного к
локомотивному депо при его нахождении депо и пунктах
|
Производственно-
технический отдел
|
В перечень основного оборудования входят,
тележки, колесные пары, тяговые двигатели, вспомогательные машины,
трансформаторы, реакторы, групповые переключатели, быстродействующие
выключатели, главные выключатели, индуктивные шунты, токоприемники
Моментом приемки оборудования на учет
является дата его прибытия в депо с пересылочной ведомостью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма ТУ-21 «Книга
регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, секций
электропоездов, дизель-поездов и тендеров» |
|
Для регистрации освидетельствования
колесных пар
|
Мастер колесного
участка
|
Регистрируется производство
освидетельствования н характер проведенных работ. В книге оформляется:
магнитный контроль элементов колесных пар, а также контроль элементов
колесных пар ультразвуковым дефектоскопом |
|
Форма ТУ-24 «Карточка
учета часов простоя локомотива в депо приписки» |
|
Для учета часов простоя |
Группа оперативно-технического
учета |
|
|
Форма ТУ-25 «Акт
проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонной
секции, предназначенных для пересылки в недействующем состоянии» |
|
Для пересылки в недействующем состоянии
|
Производственно-
технический отдел
|
Для подписания акта необходимо проверить,
все ли работы выполнены согласно правилам пересылки. Составляется в трех
экземплярах на каждый локомотив: один хранится в депо (на заводе),
другой вручается проводнику для сдачи по месту назначения, третий
используется для заявки станции на отправление недействующего
локомотива
|
|
Форма ТУ-27
«Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учета пробегов
локомотивов и секций электро- и дизель-поездов между всеми видами
ремонтов» |
|
Для регистрации ремонтов, технических
обслуживании и учета пробегов
|
Дежурный по депо или работник группы
оперативно-технического учета |
Вносятся все локомотивы эксплуатируемого
парка, находящиеся в распоряжении депо
|
|
Форма ТУ-28 «Книга
записи ремонта локомотивов, железнодорожных кранов» |
|
Для регистрации ремонта, выполненного на
локомотиве, с указанием лиц, производивших ремонт и принявших его
|
Мастер участка
|
Для каждого локомотива заводится
отдельная книга, в которой фиксируются все данные о плановом ремонте и
дополнительных объемах работ. В конце записей расписываются мастера,
принимавшие участие в ремонте, приемщик локомотивов. Ремонт
утверждается зам. начальника депо по ремонту |
|
Форма ТУ-29 "Книга
повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного
состава и их оборудования» |
|
Регистрация случаев повреждения отдельных
частей локомотива, электропоезда для последующего анализа и принятия
соответствующих предупредительных мер
|
Инженер по ремонту
|
Заносятся сведения о повреждениях и
неисправностях всех локомотивов, находящихся в распоряжении депо, из
книг формы ТУ-28 каждого локомотива. а также выполненного непланового
ремонта на пунктах технического обслуживания (ПТО) и в других депо на
основании полученных телеграфных сообщений. Учету подлежат повреждения
и неисправности, вызвавшие: увеличение объема планового ремонта,
ненормальный износ или преждевременную замену деталей, заход локомотива
на неплановый ремонт
|
|
Форма ТУ -31 «Акт
приемки локомотива»
|
|
Служит документом приемки локомотива из
заводского ремонта и СР
|
Производственно-
технический отдел
|
Составляется по окончании ремонта и
периода сдачи из ремонта.
При ремонте в других депо или на заводе
составляется в трех экземплярах: первый направляется в депо приписки
локомотива, второй остается в пункте, где производился ремонт, а третий
используется при финансовых расчетах. Составляется пунктом,
ремонтирующим локомотив, и подписывается: на заводе начальником ОТК,
начальником сборочного цеха и машинистом, в депо мастером, приемщиком
локомотивов и машинистом |
|
Форма ТУ-53 «Акт
на передачу локомотива» |
|
Составляется при передаче локомотивов с
дороги на дорогу, на баланс и
в аренду предприятиям других министерств |
Производственно-
технический отдел
|
Заполняется согласно правилам передачи
локомотивов с дороги на дорогу
|
|
Форма ТУ-92 "Журнал
осмотра и ремонта подшипников качения" |
|
Учет всех повреждений подшипников
локомотивов и регистрация отремонтированных подшипников
|
|
Ведется отдельно для подшипников буке,
тяговых двигателей, тяговых редукторов и других узлов
|
|
Форма ТУ-93 "Журнал
монтажа подшипников качения" |
|
Учет забракованных подшипников качения |
Мастер участка по ремонту подшипников |
Ведется отдельно для подшипников букс,
тяговых двигателей, тяговых редукторов и других узлов |
|
Форма ТУ-120 " Акт
на исключение основного оборудования из инвентаря" |
|
Основание для исключения из инвентаря |
Производственно-технический отдел
|
Составляется в трех экземплярах: первый
остается в пункте, где произведено исключение из инвентаря, второй
направляется в службу локомотивного хозяйства дороги приписки
локомотива (оборудования), третий — в Главное управление локомотивного
хозяйства (ЦТ) МПС.
Исключение осуществляют комиссии в
составе: в депо—начальника депо. Мастера цеха, приемщика и главного
(старшего) бухгалтера; на заводе—главного инженера завода, начальника
ОТК, начальника цеха, предста-вителя дороги, на которой находится
завод, и главного бухгалтера |
|
Форма ТУ-124 «Акт
о постановке локомотива в запас МПС, резерв управления дороги" |
|
Основание для постановки локомотива в
запас МПС или резерв управления дороги |
Контора оперативно-технического учета
|
Заполняется согласно Инструкции по
постановке и содержанию локомотивов, моторвагонного подвижного состава
запаса МПС и резерва управления дороги |
|
Форма ТУ-125 "Книга
учета готовности локомотивов" |
|
Основание для дежурного по депо на
исключение локомотива из числа неисправных и на выдачу локомотива на
линию для работы |
Мастер |
Книга должна находиться у дежурного по
депо. По окончании ремонта локомотива мастер должен записать в книгу:
серию локомотива и номер, вид ремонта, дату и время готовности по
ремонту, удостоверяя это своей подписью. Отметка в Книге не дает права
дежурному по депо подать напряжение в контактный провод над смотровым
стойлом, на котором находится отремонтированный электровоз |
|
Форма ТУ-132 "Журнал
регистрации ответственных деталей локомотивов, забракованных из-за
наличия трещин и других дефектов, обнаруженных дефектоскопом" |
|
Для оформления магнитного контроля
ответственных деталей |
Мастер колесного цеха,
техник-дефектоскопист |
Оформляется магнитный контроль
ответственных деталей э. п. с., забракованных в связи с обнаружением при
дефектоскопии трещин и других дефектов. Отмечаются дата, наименование
детали, вид ремонта, ре-
зультаты магнитного контроля с указанием
дефекта |
|
Форма Т У-134 «Вкладыш
к заводскому паспорту скоростемера» |
|
Определение срока службы скоростемера и
числа километров по скоростемеру |
Мастер цеха |
Отмечаются дата установки на локомотив,
время снятия с локомотива и передачи его в ремонт, число километров по
скоростемеру после ремонта, необходимый вид ремонта, фамилия слесаря,
выполнявшего ремонт. После окончания ремонта и испытаний приемщик МПС и
мастер принимают скоростемер, проверяя его на стенде с заправленной
лентой. Лицо, принимающее скоростемер, ставит свою подпись
|
|
Форма ТУ-138 "Журнал
регистрации магнитного контроля основных деталей локомотивов" |
|
Контроль состояния основных деталей
локомотивов
|
Мастер колесного
цеха, техник-де-
фектоскопист
|
Оформляют магнитный контроль деталей по
специальному перечню, установленному ЦТ МПС. и дополнительному перечню,
устанавливаемому начальниками службы локомотивного хозяйства дороги и
депо.
При проверке деталей перед постановкой на
локомотив указывают: дату проверки, серию, номер локомотива (или
оборудования) и вид ремонта. Проверка удостоверяется записью
«Проверено», или сокращенно «ПР», и подтверждается подписью
дефектоскописта.
При проверке деталей в заготовительных и
других цехах проставляют наименование, тип и номер оборудования, а так
же деталей этого оборудования, подлежащих магнитному контролю, в
соответствующих графах
|
|
Форма ТУ-141 «График
текущих или промывочных ремонтов и ТО-3 локомотивов, секций электро- и
дизель-поездов»
|
|
План проведения ремонтов и ТО-3 для
обеспечения своевременной постановки э. п. с. в депо в строго
установленные сроки
|
Производственно-
технический отдел
|
Составляется ежедекадно на основании норм
пробегов. Проставляются номера локомотивов, пробег от последнего вида
ремонта, число месяца,
когда будет проведен ремонт, и вид
ремонта.
Подписывается начальником депо или его
заместителем, утверждается начальником локомотивного отдела
|
|
Форма ТУ-143 «Журнал
результатов испытаний электрических машин на испытательной станции
(стенде)» |
|
Контроль технических характеристик
электрических машин, устанавливаемых на локомотивах
|
Инженер или техник, проводящий
испытания
|
Ведется на испытательной станции и
хранится в течениегода. считая от даты последней записи.
При большом объеме ремонта ведется два
журнала: один для записей по тяговым двигателям, другой — по
вспомогательным машинам (или по типам машин).
Указывают: порядковый номер испытываемой
машины, тип, заводские номера остова и якоря; сопротивление изоляции
обмоток главных, дополнительных полюсов и якоря; продолжительность
испытания
и частоту вращения; класс коммутации;
напряжение и время при испытании электрической прочности; силу тока,
время и превышение температуры обмоток; заключение о годности
электрической машины, а также обнаруженные дефекты |
|
Форма ТУ-144 «Журнал
испытания электрических аппаратов на испытательной станции (стенде)»
|
|
Контроль характеристик электрических
аппаратов, устанавливаемых на локомотивах |
Инженер или техник, проводящий испытания |
Ведется на испытательной станции депо. На
титульном листе указываются наименования железной дороги и депо, а так
же даты начала и окончания ведения Журнала. Указываются: дата испытания,
тип и номер аппарата, нормы, предусмотренные правилами ремонта, и данные
испытаний (токи уставки, значения сопротивлений, испытательных
напряжений и т. д.).
После подписи должна быть полностью и
разборчиво записана фамилия лица, проводившего испытания
|
|
Форма ТУ-147 «Книга
заявок о даче напряжения в контактный провод над ремонтными стойлами»
|
|
|
Мастер или бригадир и дежурный
по депо
|
Книга должна быть прошнурована, иметь
пронумерованные страницы и храниться у дежурного по депо.
Графы 1—4 заполняются лицом,
ответственным за производство ремонтных работ (мастер, бригадир), перед
тем, как потребуется подать напряжение на контактный провод деповских
стойл. Графы 5—8 заполняются дежурным по депо перед подачей напряжения
на контактный провод. После записи дежурный по депо. лично убедившись в
том, что напряжение на данную канаву может быть подано, оповещает
работников в установленном порядке и подает напряжение на контактный
провод. Графы 9—12 заполняются дежурным по депо после снятия напряжения
с контактного провода.
Книга после заполнения всех страниц
должна храниться З мес. |
|
Форма ТУ-150 «Книга
учета ТО-3 (профилактического осмотра) локомотивов и моторвагонного
подвижного состава»
|
|
Для учета времени нахождения локомотивов
в депо или в связи с
проведением ТО-3
|
Контора оперативно-технического учета
|
Ведется отдельно на каждый вид тяги,
хранится у дежурного по депо.
Перед началом записей указывается месяц,
в течение которого осуществляется учет. Записываются: число месяца,
когда локомотив прошел контрольный пост при возвращении в депо после
работы; серий и номер локомотива; время прохода контрольного поста;
время прибытия; время сдачи локомотива бригадой после работы; время
начала осмотра и др.
Начальник депо обязан систематически
контролировать правильность заполнения Книги и ежемесячно заверять
своей подписью итоговые данные |
|
Форма ТУ-151 «Журнал
цеха» |
|
Учет работы цеха по ремонту оборудования
тяговых двигателей, колесных пар, вспомогательных машин и т. д.
|
Мастер или техник цеха по каждому виду
оборудования
|
Записываются: дата поступления
оборудования в ремонт; откуда поступило, из какого цеха. снято с
локомотива (номер, серия), причины постановки в ремонт; основные
работы, выполненные при ремонте; основные размеры или характеристики
после ремонта; в какой цех направлено оборудование после ремонта;
отправка на завод или отбраковка; табельные номера или фамилии
исполнителей, проводивших ремонт. Ставится подпись лица, принявшего
ремонт |
|
Форма ТУ-152 «Журнал
технического состояния локомотива» |
|
Регистрация замечаний, неисправностей.
обнаруженных в пути следования или в пунктах смены бригад, и записи
показания счетчика электроэнергии
|
Машинист локомотива
|
Указываются: число, месяц, наименование
пункта смены локомотивной бригады; фамилии сдающего и принимающего
машиниста; показания счетчика электроэнергии в момент приемки
локомотива; замечания по техническому состоянию локомотива,
неисправности; дата устранения неисправностей; ставится подпись
должностного лица.
Журнал постоянно хранится на локомотиве |
|
Форма ТКУ-6 «Книга
освидетельствования, ремонта и промывки главного воздушного резервуара»
|
|
Контроль за состоянием
резервуаров
|
Производственно-технический отдел
|
На каждый главный воздушный резервуар
составляется
Книга в одном экземпляре. Регистрационный
номер резервуара присваивается службой локомотивного хозяйства дороги
приписки, куда впервые поступил локомотив.
Записываются результаты проведенного
наружного осмотра резервуара и наружного осмотра с гидравлическим
испытанием резервуара |
|
Форма ТКУ-7 «Карточка
на запасный резервуар автотормоза»
|
|
Контроль за состоянием
резервуара
|
Производственно-
технический отдел
|
На каждый резервуар составляется
карточка в одном экземпляре. Записывают сведения о наружном
освидетельствовании с гидравлическим испытанием, промывке резервуара |
|
Форма ТКУ-8 «Книга
регистрации периодических освидетельствований манометров, дистанционных
термометров и предохранительных клапанов локомотивов и моторвагонного
подвижного состава» |
|
Контроль за своевременной проверкой
|
Мастер автоматного цеха
|
Осуществляется регистрация всех рабочих
манометров, установленных на локомотивах; записывается дата установки и
срок, когда необходимо провести проверку манометров.
Производится запись о регулировке и
клеймении предохранительных клапанов с указанием даты проверки и срока
следующей проверки |
|
Форма ТКУ-10 «Книга
регистрации контрольно-измерительных приборов, проходящих ремонт и
проверку»
|
|
Контроль за своевременной проверкой
|
Мастер цеха конт-
рольно-измери-
тельных приборов
(КИП)
|
Ведется в каждом депо, где разрешены
ремонт и проверка манометров. Все поступающие в ремонт манометры
независимо, из какого депо или с какого завода они прибыли, должны
регистрироваться в Книге.
Должна быть подписана начальником депо,
прошнурована
и заверена печатью
|
|
Форма ТЭУ-13 «Предварительная
опись состояния электровоза, моторного и прицепного вагонов
электросекций (электропоездов), направляемых в ремонт» |
|
Для предварительного сообщения заводу или
депо о состоянии электровоза. электросекции, отправляемых в ТР-3 или
заводской ремонт
|
Производственно-технический отдел
|
При ремонте на заводе или в другом депо
опись составляется в трех экземплярах, подписывается начальником депо
или его заместителем и мастером и высылается: первый — службе
локомотивного хозяйства, второй — пункту ремонта, третий остается в депо
приписки. При ремонте в своем депо опись составляется в двух
экземплярах и подписывается мастером, один экземпляр высылается в
службу локомотивного хозяйства. В описи кратко и ясно указываются
сведения о работах по восстановлению узлов, превышающих объем работ,
установленных Правилами ремонта; модернизации, выполненной согласно
утвержденному плану, и отдельно о наличии опытных узлов и оборудовании,
ранее установленном на электровозе, в соответствии с указаниями ЦТ МПС |
|
Форма ТЭУ-21 «Технический
акт о повреждении и неисправности локомотива» |
|
Документ для расследования порч |
Производственно-технический отдел
|
Составляется и подписывается на основании
Инструкции о порядке расследования порч локомотивов, моторвагонного
подвижного состава в пути |
|
Форма ТЭУ-25 «Опись
инструмента и инвентаря электровоза, электросекции, дизель-поезда» |
|
Для фиксации количества и рода выданного
инструмента и инвентаря и возможности проверки его наличия
|
Мастер инструментального цеха
|
После каждого наименования инструмента и
инвентаря указывается его размер и общее количество по каждому
наименованию.
Составляется в двух экземплярах: один
экземпляр хранится в депо приписки, другой — на локомотиве в Журнале
ТУ-152.
Подписывается мастером инструментального
цеха |
|
Форма ТЭУ-27 "Журнал
записи пропитки и сушки обмоток электрических машин" |
|
Регистрация процесса пропитки и сушки
изоляции обмоток при деповском ремонте |
Специально выделенное лицо, назначенное
мастером цеха |
Для каждой сушильной печи или автоклава
Журнал ведется отдельно. Сведения о каждом якоре или остове
записываются раздельно. Время замеров указывается в часах и минутах,
температура - в градусах Цельсия через 2 часа.
Сопротивление изоляции каждого якоря или
остова измеряется в конце сушки и в горячем состоянии.
При нарушении режима сушки или заниженном
сопротивлении делается отметка о продлении режима сушки и на сколько
часов |
|
Форма ТЭУ-37 «Учетная
карточка аккумуляторной батареи» |
|
Контроль за аккумуляторными батареями
|
Мастер аккумуляторного или аппаратного
цеха
|
Ведется на каждую аккумуляторную батарею
и находится в аккумуляторном цехе или отделении. Хранится до списания
батареи.
Заносятся: дата и место установки
батареи; запись о формовке новой батареи, ее зарядке и промывке или
уравнительных подзарядках, а также замеров общего напряжения батареи,
емкости и плотности электролита. При замене отдельных элементов
делается запись в графе «Примечания» с указанием даты замены и номера
замененного элемента. При пересылке локомотива с аккумуляторной батареей
в другое депо пересылается в это депо вместе с паспортом
|
|
Форма ТЭУ-38 «Акт
на исключение из инвентаря электровоза, тепловоза, моторного, головного,
прицепного вагона электросекции, электропоезда, дизель-поезда,
автомотрисы» |
|
Оформление на исключение из инвентаря
|
Производственно-
технический отдел
|
Составляется в трех экземплярах: первый
остается в депо, второй и третий представляют в службу локомотивного
хозяйства дороги для направления в ЦТ МПС на утверждение. После
утверждения один экземпляр акта возвращается в службу локомотивного
хозяйства дороги. К актам прилагаются необходимые фотографии и эскизы,
характеризующие состояние узлов и агрегатов, а также дается краткое
описание имеющихся дефектов и повреждений. Акт составляется и
подписывается комиссией в составе: председателя — начальника службы
локомотивного хозяйства и членов — начальника депо, ревизора отделения
по безопасности движения и приемщика локомотивов, после чего дается
заключение, подписываемое начальником дороги, и утверждается
начальником ЦТ МПС. Локомотив считается исключенным из инвентаря и
снимается с учета с момента получения телеграммы ЦТ МПС об утверждении
Акта |
|