|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
6Электровоз ЭП2К. Хранение6.1 Электровоз ЭП2К. Хранение тяговых двигателей
Провести консервацию тяговых двигателей электровоза, а также запасных тяговых двигателей, для продолжительного хранения (сроком более одного месяца).
Выполнить следующие работы.
Отсоединить подводящие провода от кронштейнов щеткодержателей. Отвернуть
фиксаторный и стопорные болты траверсы. Отвернуть шпильку разжимного устройства,
установить в месте разреза траверсы щель не более Очистить дренажные отверстия в подшипниковых щитах, а также сливные отверстия в нижней части остова и заклеить их мешковиной или суровой тканью для предохранения от попадания в них пыли, грязи, снега. Очистить коллекторную камеру от пыли и грязи. Просушить изоляцию тяговых двигателей с доведением ее до нормы. Закрыть коллекторные люки крышками, проверив предварительно состояние уплотнений и работу замков. Заклеить мешковиной или суровой тканью щелевые отверстия на подшипниковом щите, вентиляционный патрубок для выхода охлаждающего воздуха. Добавить шприц-прессом в каждый подшипниковый узел смазку:
-со стороны коллектора – 60-
-со стороны против коллектора
– 85- Проверять состояние консервации и сопротивление изоляции тяговых двигателей через каждые шесть месяцев. Устранять обнаруженные дефекты. Записывать в специальном журнале результаты измерений сопротивления изоляции. Перекатывать электровоз и проворачивать якоря запасных тяговых двигателей для сохранения якорных подшипников один раз в 15 дней. Отмечать в журнале результаты проведенных работ.
6.2Электровоз ЭП2К. Вспомогательные электрические машины
При подготовке электровоза к хранению проверить исправность вспомогательных машин и произвести их консервацию. Консервацию произвести при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 15°С и относительной влажности не выше 70 %. Поверхности, подлежащие консервации (фирменные таблички, открытые участки вала, места заземления, все обработанные, но неокрашенные поверхности), очистить от грязи, пыли, следов коррозии, протереть ветошью, смоченной в бензине или уайт - спирите, затем протереть сухой чистой мягкой ветошью или хлопчатобумажными салфетками. Антикоррозийную смазку нагреть до температуры 70-75°С и нанести на консервируемую поверхность ровным, сплошным слоем без пропусков, накрест (не менее двух слоев). Щетки вынуть из обойм щеткодержателей, обернуть каждую влагостойкой бумагой и привязать к щеткодержателям. Шунты щеток не отсоединять. Коллектор и контактные кольца очистить от угольной пыли волосяной щеткой и обернуть картоном. Резиновые уплотнительные прокладки "припудрить" тальком. Вентиляционные отверстия заклеить влагостойкой бумагой. Крышки люков плотно закрыть. Для сохранения подшипников произвести один раз в 15 дней проворот валов электродвигателей привода компрессоров – за соединительную муфту, на ⅓ - ¼ оборота. Не реже одного раза в 6 месяцев, проверять состояние консервации и возобновлять ее по мере надобности. Через 2 года хранения проверять и при необходимости менять смазку в подшипниковых узлах. 6.3 Оборудование, расположенное на крыше
При сроке хранения электровоза более месяца покрыть контактные соединения оборудования и шин, расположенных на крыше смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74. 6.4 Аккумуляторная батарея
Подготовка аккумуляторной батареи для хранения проводить следующим образом: отключить токопроводящие провода и заизолировать их; снять батарею с электровоза; очистить от пыли, влаги, солей и других загрязнении; разрядить током 25 А до напряжения 1,0 В на аккумулятор; слить электролит, встряхивая батарею для удаления
осадка из аккумуляторов; закрыть пробки заливочных отверстий аккумуляторов; насухо протереть батарею; смазать неокрашенные металлические части тонким слоем смазки, не содержащей кислот. Допускается хранение батареи с электролитом в заряженном состоянии в течение не более трёх месяцев во всём диапазоне рабочих температур без проведения дополнительных формирующих циклов. Допускается хранение батареи на электровозе. Для этого выполнить вышеуказанную подготовку, отключить и заизолировать токоотводящие провода, закрыть вентиляционные отверстия на торцовых стенках ящика батареи, закрыть ящик и опломбировать.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|