|
|
1Электровоз ЭП20. Компоновка оборудования1.1 Общий вид электровоза ЭП20Электровоз магистральный ЭП20, в соответствии с рисунком 1, представляет собой шестиосную машину с асинхронными тяговыми двигателями, предназначенную для вождения пассажирских поездов на железных дорогах колеи 1520 мм электрифицированных переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ и постоянным током с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ.1.2Электровоз ЭП20. Кабина машинистаОписание модульной кабины, расположения оборудования в модульной кабине и пульте управления, а также системы вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины приведено в руководстве по эксплуатации 1521.000 РЭ.Приборы безопасности локомотивного объединенного комплекса (БЛОК), системы видеонаблюдения и блоков системы пожаротушения СПСТ размещены в соответствии с рисунком 2.В каждой кабине машиниста установлены-рукоятка бдительности РБС, блок ТСКБМ-ПСАN - на лобовой стенке над пультом машиниста;- оповещатель охранно-пожарный световой ОПОП 15-1/2, извещатель пожарный ИП212-73, видеокамера в сборе с дифференциальным приемопередатчиком - в антресоли на поперечной стенке кабины;- узел стыковки интерфейсов, блок АЛС-ТКС, блок контроля, индикации и управления, кронштейн БПрУ, блок ПРИС - в шкафу на поперечной стенке за машинистом инструктором.- блок регистрации БР-У, блок индикации локомотивный БИЛ-УМВ – на вертикальных панелях пульта управления. - рукоятка бдительности РБ, рукоятка бдительности РБП - на столешнице пульта управления.
Рис 1 Общий вид электровоза
Рисунок 2 – Установка приборов безопасности в кабине (лист 1 из 2)
Рисунок 2 – Установка приборов безопасности в кабине (лист 2 из 2)
|
|
|