|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК
4.1.1 БЛОК должен соответствовать требованиям Технических условий ТУ32ЦШ4664-2010, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и настоящей Инструкции. 4.1.2 Техническое обслуживание БЛОК (далее по тексту – ТО БЛОК) производится работниками КП, ПТО и ЦТО. 4.1.3 Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов (МВПС) с БЛОК, не соответствующими требованиям 4.6.1 настоящего РЭ. 4.1.4 Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного действия БЛОК возлагается на причастных работников, а в период гарантийного срока - на завод-изготовитель БЛОК. 4.1.5 Система технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность БЛОК и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации. 4.1.6 Для БЛОК устанавливаются следующие виды технического обслуживания: – техническое обслуживание, проводимое локомотивной бригадой (ТО1); – техническое обслуживание на контрольном пункте или пункте технического обслуживания локомотивов (ТО2); – техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих, средних и капитальных ремонтов локомотивов (МВПС); – периодические регламентные работы по БЛОК в ЦТО; – входной контроль в ЦТО при получении аппаратуры с завода-изготовителя; – приемка в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных БЛОК; – ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока; – ремонт БЛОК по заявкам работников контрольного пункта в ЦТО. 4.1.7 Для БЛОК в приложении Щ РЭ приведены возможные виды неисправностей и их устранение.
4.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК
4.2.1 Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры БЛОК должны выполняться с соблюдением “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава” ТОИ Р–32-ЦТ-535-98, “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель - поездов” ТОИ Р–32-ЦТ-728-99, "Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту"[10]. 4.2.2 К обслуживанию БЛОК допускаются лица, прошедшие: – медицинское освидетельствование; – обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи; – инструктаж и проверку знаний по охране труда; – обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК установленным порядком. 4.2.3 При ТО2 БЛОК необходимо выполнять следующие правила: – запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам; – ремонт БЛОК и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС); – проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ; – при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (МВПС) должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей; – при замене и ремонте БЛОК, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа БЛОК, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание БЛОК.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|