В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха на внутренней стороне стекол может
конденсироваться влага, поскольку повышается влажность воздуха внутри салона автомобиля. Для того, чтобы избежать
запотевания стекол, установите переключатель в положение доступа наружного воздуха в салон.
Если регулятор выбора режима работы системы кондиционирования воздуха находился в промежуточном положении
между режимами "Mix" и "Defrost", и в это время была включена система рециркуляции воздуха, то регулятор выбора
режима работы автоматически повернется в положение "Mix".
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы выбрали режим "Mix" или "Defrost" работы системы кондиционирования, а переключатель
подачи воздуха был установлен в положение рециркуляции, система автоматически переключится в режим поступления
наружного воздуха в салон автомобиля, а переключатель автоматически повернется в соответствующее положение.
Запотевание стекол
При средней температуре воздуха в дождливую или влажную погоду на стеклах может конденсироваться влага. Для
быстрой очистки стекол от конденсата оперируйте регуляторами кондиционера и вентилятора, а также вентиляционными
решетками передней панели управления. Направьте вентиляционные решетки на обдув боковых стекол. Не включайте на
длительное время режим рециркуляции воздуха при отключении кондиционера, так как это может привести к
запотеванию стекол. Чтобы устранить запотевание ветрового стекла изнутри, установите переключатель выбора режима
работы системы кондиционирования в положение "Defrost". Если это не помогает, очистите внутренние поверхности
стекол. Загрязнение стекол может быть причиной повышенной склонности окон к запотеванию.
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодное время года причиной запотевания окон изнутри может служить использование режима
рециркуляции воздуха, при котором повышается влажность в салоне. Для максимального противодействия запотеванию,
используйте режим поступления в салон наружного воздуха.
Работа системы вентиляции и кондиционирования в жаркое время года
В автомобилях, оборудованных кондиционером, должна использоваться охлаждающая жидкость высокого качества. Это
обеспечит защиту от коррозии, позволит повысить температуру кипения и защитит двигатель от перегрева.
Рекомендуемая концентрация: 50%.
Поступление наружного воздуха в салон
При эксплуатации автомобиля в холодное время года следите за тем, чтобы приемная воздушная решетка системы
вентиляции и отопления, расположенная перед ветровым стеклом, не была забита льдом, грязью, снегом или другим
мусором. Так, например, опавшие листья, собравшиеся на приемной воздушной решетке, затрудняют приток воздуха в
салон и забивают водоотводные канавки.
В холодное время года воздух, подаваемый вентилятором в салон, будет нагреваться быстрее, если в первые несколько
минут после пуска двигателя включать вентилятор на небольшой скорости.
Обдув боковых стекол
Сопла обдува боковых стекол расположены по бокам панели управления. Сопла не имеют регулируемых дефлекторов и
постоянно направляют воздух на боковые стекла. Обдув боковых стекол обеспечивается режимах "Floor", "Mix" или
"Defrost". Воздух направляется на те зоны боковых стекол, через которые водитель смотрит в наружные зеркала заднего
вида.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Электрический обогреватель заднего стекла
Кнопка, включающая электрический обогреватель заднего стекла, расположена в центре панели управления, под
автомагнитолой. При нажатии этой кнопки, одновременно с включением обогревателя заднего стекла включатся
электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида. О включении обогревателя сигнализирует засветившийся
желтый индикатор.