Brilliance M2. Руководство - часть 76

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 76

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-48

9.

Установите на место отсоединенный в п.(1) шланг и плотно вставьте
маслоизмерительный щуп.

10. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах в

течение 1 – 2 минут.

11. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно во все позиции,

и затем установите его в положение «N».

12. Уровень ATF должен находиться на отметке «Cold»

маслоизмерительного щупа.
Если он ниже, то долейте необходимое количество ATF.

13. Заведите двигатель и проедьте несколько километров, чтобы

температура ATF достигла рабочего значения (70 - 80

°

С), после чего

опять проверьте уровень ATF, который должен находиться на отметке
«НОТ».
ПРИМЕЧАНИЕ
Отметка «COLD» необходима только для ориентировочной оценки
уровня ATF в холодном состоянии.

14. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную

трубку.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

1

Используя специальный инструмент (МВ991610), снимите масляный
фильтр АКПП.

2.

Очистите со стороны кронштейна поверхность крепления фильтра.

3.

Смажьте ATF (маслом для АКПП) кольцевую прокладку нового
фильтра.

4.

Используя специальный инструмент (МВ991610), установите
масляный фильтр АКПП.
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент затяжки: 12 Нм

5.

Проверьте уровень ATF в АКПП (См. стр.23-46).

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>

См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>

См. ГЛАВУ 13А - Технические операции на автомобиле.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-49

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

1.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».

2.

Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма
управления так, чтобы освободить трос и рычаг.

3.

Установите рычаг механизма управления в положение «N».

Выключатель блокировки
стартера

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-50

4.

Ослабьте болты крепления датчика положения рычага выбора
диапазона и поверните его таким образом, чтобы отверстие во
фланце корпуса датчика совпало с отверстием на конце рычага
механизма управления (сечение А-А).

5.

Удерживая датчик в этом положении, затяните крепежные болты
номинальным моментом.

6.

Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с
блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки и затем
затяните регулировочную гайку.

7.

Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении
«N».

8.

Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага
селектора АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-56

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

1.

Прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры 80 - 100

°

С.

2.

Поднимите автомобиль на подъемнике чтобы колеса могли свободно
вращаться.

3.

Подсоедините к соответствующим заглушкам переходные штуцеры
(MD998332, MD998900) и манометр (MD998330) (с диапазоном
измерения до 2942 кПа).

4.

Измерьте давление масла на всех приведенных в таблице режимах и
сравните их с номинальными значениями.

5.

Если давление выходит за пределы номинальных значений, то,
используя таблицу диагностики гидравлической части системы
управления, устраните причину этого отклонения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..