|
|
содержание .. 12 13 14 15 ..
57 5.10 Техническое обслуживание и смазка рамы При смазки применять шприцы высокого давления. Давление смазки не должно превышать 250 Бар(25МРа). Не применять смазочные шприцы без защитных приспособлений, иначе можно повредить под- Все пресс-масленки на карданном валу заправить много-фрикционной смазкой – литолом 24 ( ручным шприцом) по необходимости. 1. Проверка са контактной поверхности. • Проверить замыкающий крюк, износостойкое кольцо, поперечный штырь на наличие деформации, большого износа, расслабления штыря. • Проверить соединительные болты опорной чашки и плиты, проверить опорную чашку на наличие трещин и других дефектов. • Проверить резиновую буферную втулку, монтажкой вставить между седельной плитой и опорной чашкой и пошевелить, если зазор большой, значит втулка вышла из строя. • Проверить все смазывающие точки, чтобы у всех было достаточное количество смазки. 2. Техническое обслуживание. • Перед началом эксплуатации тягача необходимо добавить смазку на все смазывающие части (се- дельно-сцепное устройство при выходе из завода уже смазанное), на контактных поверхностях тоже • При эксплуатации тягача прицепное устройство необходимо периодически (еженедельно 1 раз), от- цепить прицеп, провести необходимый осмотр, очистить масляную грязь с замыкающего крюка, из- Автомобили, у которых смонтирована система централизованной смазки, необходимо чаще проверять проходимость шлангов, периодически заправлять смазочное масло. • Мойка автомобиля производится водой со специальными шампунями и моющими средствами. |