Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Самосвал Beifang Benchi - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 6

 

 

 

25 

Химотологическая карта 

Агрегаты и узлы 

Объем ГСМ 

(примерно) 

Наименова-

ние ГСМ 

стандарт 

класс SAE 

WD615.50 

Двигатель 

WD615.44 

21 л 

Дизельное 

масло 

GF-4 SAE15W/40 

ZFS6-90 13 

л 

ZF5S-111GP 13 

л 

ZF16S-151 11 

л 

ZF16S-221 13 

л 

ZF9S-109 8.5 

л 

GL-4 

RT-11710B 13 

л 

Трансмиссия 

RTX-11710B 13 

л 

Трансмис-

сионное 

масло 

GL-5 

SAE80W/90 

VG1200-3W 3.5л 
VG1400-3W 7 

л 

Раздаточная коробка 

(для полноприводных авт. ) 

VG2000-3W 7.5 

л 

Трансмис-

сионное 

масло 

GL-4 SAE80W/90 

Дифференциал 4.5 

л 

Бортовой ре-
дуктор 

1 л для каж-

дого 

Полноприводной передний 

мост AL7 

(для типов полноприводного 

автомобиля ) 

Подшиппник 
рулевого вала 

0.1 л для 

каждого 

Трансмис-

сионное 

масло 

GL-4 SAE80W/90 

Коробка отбора мощности NMV130E 

NMV221 2 

л 

Трансмис-

сионное 

масло 

GL-4 SAE80W/90 

Дифференциал 
HL7/016 

11.5 л 

HD7/016 11.5 

л 

Бортовой ре-
дуктор 

2.7 л для 

каждого 

Задний мост 

Межосевой   
дифференциал 

3 л для каж-

дого 

Трансмис-

сионное 

масло 

GL-5 SAE80W/90 

 

 

26 

 

Агрегаты   

Объем 

ГСМ 

(пример-

но) 

Наименование ГСМ 

стандарт 

класс SAE 

Балансирная подвеска 

 

1,4 л для 

каждого 

нигрол GL-4 

SAE 

80W/90 

Сцепление  

0,5 

л 

Тормозная жидкость 

SAE J1703, 

DOT 4 

 

Оседающая втулка - 

выжимной подшипник 

сцепления 

Карданный вал - 

шли-

цевой

 

 

 

Консистентные 

смазки 

NLGI2  

Передний мост VL4 

втулка колеса 

 

300 гр для 

каждого 

Консистентные 

смазки 

NLGI2  

Смазочная форсунка 
устройства поворота 

кабины 

 

 

Консистентные 

смазки 

NLGI2  

Сцепное устройство 

полуприцепа 

 

 

Консистентные 

смазки 

NLGI2  

Зажим аккумулятора 

 

 

Технический вазе-

лин 

 

 

стеклоочистителя  6.5 

л 

Вода и буровой рас-

твор для стёкол   

S-Летом, W-Зимой 

 

 

WD615.50 

42 л 

Охлаждающая система    WD615.44 

26 л 

Охлаждающая жид-

кость 

Величина 

концентрации:

35-45% 

 

Рулевой механизм 

ZF8098

   

 3.8 

л 

Масло для автома-

тической коробки

(ATF) 

Dextron II 

 

Устройство поворота 

кабины 

 0.4 

л 

Масло для автома-

тической коробки

(ATF) 

Dextron II 

 

SAE30(15-45

℃) 

SAE20(0-30

℃) 

SAE10W(-20-15

℃)

Средний 

подъёмный 

механизм 

37 л 

Гидравлическое 

масло 

№ N68 

 

SAE5W(-30-15

℃)

Подъём-

но-опрокидывающее 

устройство   

Передний 

подъёмный 

механизм 

79 л 

Гидравлическое 

авиамасло 

№ 10 

 

 

 

 

27 

 

 

Блокировка кабины находится 
внизу сзади сиденья 
Блокировка кабины: 
1. положение закрытия 
2. положение открытия   

5 Техническое    обслуживание, использование инструментов и ава-
рийные мероприятия 
5.1 Подъём кабины 
5.1.1 Подъём кабины 
ВНИМАНИЕ: 
Необходимо повернуть кабину до конца.  
До переворота кабины обращайте внимание на следующее: 
- затянуть рычаг ручного тормоза;  
- рычаг переключения передачи находится в нейтральном положении;  
- заглушить двигатель;  
- убрать все мелкие и крупные вещи из кабины.  
 
Подъём: 
- с помощью монтажки отройте блокировку кабины, которая находится 
внизу позади сиденья.  
- закройте все двери кабины и переднюю крышку.  
- опустите рычаг устройства подъема кабины до положения поворота.  
- управляйте устройством подъема кабины вплоть до того момента когда 
кабина поднимется до конца.  
 
Опускание кабины до первоначального положения: 
- поднимите рычаг устройства подъема кабины до первоначального поло-
жения.  
- управляйте устройством поворота кабины вплоть до того, чтобы кабина 
опустилась до первоначального положения. Тогда монтажка заметно дей-
ствует.  
- закройте блокировку кабины с помощью монтажки позади сиденья.  
- от рычаг переключения передач 
- впереди отодвиньте рычаг вплоть до того, что кабина блокирована.  

 

 

Блокировка кабины—рычаг блокировки 
кабины внизу позади сиденья 
1. положение закрыто 
2. положение открыто 

ВНИМАНИЕ:  
При движении автомобиля, рычаг устройства подъема кабины дол-
жен находится в нейтральном положении. В процессе управления 
устройства подъема кабины, если трудно его поднять, то: 
- проверьте то, что имеют топливо или нет. 
 
В процессе подъема кабины если трудно его поднять, то: 
- проверьте блокировка открыта или нет? 
- проверьте рычаг устройства подъема кабины находится в пра-
вильном положении или нет? 
 
 

 

28 

 

Устройство подъема кабины: 
1. монтажка 
2. маслогорловина – уровень масла 
3. поворачивать вперёд 

 
Если гидравлическое устройство подъема кабины не может нор-
мально работать, или негидравлическое устройство подъема ка-
бины отпускает рычаг переключения передач из фланца:  
- поднимите кабину с помощью другого вспомогательного устрой-
ства.  (например: грузоподъёмного крана)  

 
5.2 Сцепление 
Сцепление сам по себе компенсирует и регулирует свой износ (саморегулируемое).  
Регулирование и ремонт сцепления следует проводить в специализированных центрах. 
 
5.2.1 Выпуск воздуха из механизма гидравлического управления сцеплением 
При использовании устройства выпуска воздуха, следует действовать в следующем порядке: 
При выпуске воздуха, содержится уровень тормозной жидкости до три четверти объёма масляного резервуара.  
- на рабочем цилиндре с сливной пробки снимите пыльник и соедините резиновый патрубок с ним. Другой конец 
резинового патрубка опустите в масляной бачок.  
- немножко закрутите болт выпуска воздуха, и рукой отожмите педаль сцепления около 30 раз, и затем поднимите 
её в первоначальное положение. 
 
Примечание: поршень главного цилиндра необходимо вернуть до первоначального положения. (Стена смазана 
тормозной жидкостью). 
- снимите резиновый патрубок, и установите пыльник.  
- залить тормозную жидкость в стакан до установленного уровня.  
- опустите педаль сцепления, и педаль сцепления сама по себе вернётся на первоначальное положение.  
 

 

КПП ZF 5S-111GP 
1. сливная пробка 
2. заливное отверстие 

5.3 Коробка переменной передачи и раздаточная коробка 
5.3.1 Проверка уровня масла и замена 
Две сливные пробки находятся внизу и сзади КПП. А заливная проб-
ка находится на левой стене КПП.  
 
Правильно заливайте масло, чтобы обеспечить нормальный уровень. 
Перед снятием пробок, следует очистить поверхность вокруг неё.  
 
ВНИМАНИЕ! 
- при замене масла в КПП, проверять уровень масла, для этого следу-
ет остановиться на ровной дороге. Допустимое отклонение 0- 3 град.  
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..