ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

  Главная       Учебники - Транспорт      Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

8.

ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

 

8.1. Нормативы ТО рассчитаны для автомобилей КамАЗ, прицепов, полуприцепов к ним, работающих в первой категории условий эксплуатации при размере автотранспортного предприятия 150 - 300 автомобилей.

8.2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава семейства КамАЗ приведены в таблицах 16, 17 и 18.

 

Таблица 16

 

ТРУДОЕМКОСТЬ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

 

┌────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐

│   Модель   │          Трудоемкость, чел.-час.         │Удельная  │Удельная  │

│            ├────┬───────┬───────┬────┬────┬─────┬─────┤трудоем-  │трудоем-  │

│            │ ЕО │ТО-1000│ТО-4000│ТО-1│ТО-2│весна│осень│кость ТО, │кость ТР, │

│            │    │       │       │    │    │     │     │чел.-час. │чел.-час. │

│            │    │       │       │    │    │     │     │на 1000 км│на 1000 км│

├─────────── ┼────┼───────┼────── ┼────┼────┼─────┼─────┼──────────┼──────────┤

│КамАЗ-5320  │0,75│12,09  │4,48   │1,91│8,73│11,02│19,46│1,89      │6,7       │

│КамАЗ-55102 │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│КамАЗ-5511  │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│КамАЗ-53212 │0,67│10,74  │4,51   │2,29│9,98│11,02│19,46│2,09      │6,7       │

│КамАЗ-54112 │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│КамАЗ-5410  │0,67│10,97  │4,48   │1,93│8,57│10,95│19,39│1,88      │6,7       │

│Прицепы:    │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│ГКБ-8350    │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│ГКБ-8352    │0,37│5,26   │1,24   │1,07│0,75│3,86 │3,86 │0,514     │1,8       │

│ГКБ-8527    │    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│Полуприцепы:│    │       │       │    │    │     │     │          │          │

│ОдАЗ-9370   │0,37│5,26   │1,06   │0,97│0,75│4,24 │4,24 │0,511     │1,8       │

└────────────┴────┴───────┴───────┴────┴────┴─────┴─────┴──────────┴──────────┘

 

Таблица 17

 

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ <*> (I КАТЕГОРИЯ

УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ)

 

--------------------------------

<*> Для автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа, исходные нормативы умножаются на коэффициент 0,85. Приведенные нормативы относятся только к автомобилям без учета трудоемкости ТО прицепов и полуприцепов. Для автомобилей с другой мощностью нормативы корректируются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" (1986 г.)

 

┌────────────┬────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┐

│   \Срок    │ до │0,5 -│1 - │1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 - 4│4 - │5 - │6 - │7 - 8│8 - 9│9 -  │

│    \службы,│0,5 │1    │1,5 │2,0  │2,5  │3,0  │     │5   │6   │7   │     │     │10   │

│Про- \годы  │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

│бег,  \     │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

│тыс. км\    │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

├────────────┼────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┤

│            │                    чел.-час. на 1000 км пробега                        │

├────────────┼────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│от - до     │    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │     │     │     │

│0 - 50      │1,41│2,00 │2,47│2,82 │3,29 │3,76 │4,47 │5,05│5,64│-   │-    │-    │-    │

│50 - 100    │-   │3,64 │4,0 │4,47 │4,82 │5,05 │5,64 │6,11│6,47│6,94│7,29 │7,64 │-    │

│100 - 150   │-   │4,94 │5,29│5,64 │5,88 │6,11 │6,47 │6,94│7,29│7,29│7,88 │8,11 │8,47 │

│150 - 200   │-   │-    │6,23│6,58 │6,70 │6,84 │7,29 │7,52│7,88│8,11│8,47 │8,70 │8,94 │

│200 - 250   │-   │-    │-   │7,29 │7,41 │7,52 │7,76 │8,11│8,35│8,70│8,94 │9,05 │9,17 │

│250 - 300   │-   │-    │-   │7,88 │8,11 │8,23 │8,47 │8,70│8,94│9,05│9,17 │9,23 │9,35 │

│300 - 400   │-   │-    │-   │-    │-    │9,05 │9,11 │9,23│9,35│9,41│9,52 │9,64 │9,82 │

│400 - 500   │-   │-    │-   │-    │-    │-    │9,52 │9,64│9,82│10,0│10,23│10,41│10,58│

├────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│более 500   │    │     │    │     │     │     │10,82│    │    │    │     │11,17│     │

└────────────┴────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┘

 

Таблица 18

 

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПРИЦЕПОВ ГКБ-8350 И ПОЛУПРИЦЕПОВ ОДАЗ-9370, 9770

(ЧЕЛ.-ЧАС. НА 1000 КМ ПРОБЕГА), I КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ

 

┌────────────┬───┬─────┬───┬─────┬─────┬─────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│   \Срок    │до │0,5 -│1 -│1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 -│4 -│5 -│6 -│7 -│8 -│9 -│

│    \службы │0,5│1    │1,5│2,0  │2,5  │3,0  │4  │5  │6  │7  │8  │9  │10 │

│Про- \(годы)│   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

│бег,  \     │   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

│тыс. км\    │   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

├────────────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│от - до     │   │     │   │     │     │     │   │   │   │   │   │   │   │

│0 - 50      │0,3│0,4  │0,5│0,6  │0,7  │0,8  │1,0│1,1│-  │-  │-  │-  │-  │

│50 - 100    │-  │0,8  │0,9│1,0  │1,1  │1,1  │1,3│1,4│1,5│1,6│1,6│1,7│-  │

│100 - 150   │-  │1,1  │1,2│1,3  │1,4  │1,5  │1,6│1,7│1,8│1,8│1,8│1,8│1,9│

│150 - 200   │-  │-    │1,4│1,5  │1,5  │1,6  │1,6│1,7│1,7│1,8│1,9│2,0│2,1│

│200 - 250   │-  │-    │-  │1,6  │1,7  │1,7  │1,8│1,8│1,9│2,0│2,0│2,1│2,1│

│250 - 300   │-  │-    │-  │1,8  │1,8  │1,9  │1,9│2,0│2,0│2,0│2,0│2,1│2,2│

│300 - 400   │-  │-    │-  │-    │-    │2,0  │2,0│2,1│2,1│2,1│2,2│2,2│2,3│

│400 - 500   │-  │-    │-  │-    │-    │-    │2,1│2,2│2,2│2,2│2,3│2,4│2,4│

├────────────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│более 500   │   │     │   │     │     │     │   │2,5│   │   │   │2,6│   │

└────────────┴───┴─────┴───┴─────┴─────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

 

8.3. Нормативы трудоемкости приведены с учетом коэффициентов повторяемости выполнения диагностической и исполнительской части операции и сопутствующего ремонта.

8.4. Трудоемкость ЕО учитывает ручную мойку автомобиля.

8.5. При определении удельной трудоемкости ТО не учтена трудоемкость ежедневного обслуживания.

8.6. Удельная трудоемкость ТО приведена с учетом трудоемкости СТО при условной расчетной периодичности выполнения осеннего и весеннего СТО, равной 48 тыс. км пробега.

8.7. При определении удельной трудоемкости ТО учтена трудоемкость выполнения обслуживаний ТО-1000 и ТО-4000 за пробег 300 тыс. км.

8.8. Трудоемкость указана без учета подготовительно-заключительного времени, составляющего примерно 20% оперативного.

8.9. Приведенные нормативы подлежат корректировке в соответствии с первой частью "Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

8.10. Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний по агрегатам и системам автомобилей КамАЗ приведено в таблице 19, по видам работ - в таблице 20.

 

Таблица 19

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ И СИСТЕМАМ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌────────────────────────────────────┬─────┬─────┬───────┬───────┐

│         Агрегаты и системы         │ТО-1 │ТО-2 │  СТО  │  СТО  │

│                                    │     │     │(весна)│(осень)│

├────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Двигатель                        │7,5  │38,4 │10,8   │24,8   │

│2. Сцепление                        │-    │3,6  │-      │2,0    │

│3. Коробка передач                  │-    │1,7  │1,1    │1,8    │

│4. Карданные валы                   │-    │2,9  │0,6    │0,4    │

│5. Средний и задний мосты, ступицы  │-    │4,3  │47,4   │28,7   │

│6. Передняя ось, рулевое управление │9,2  │13,7 │-      │2,0    │

│7. Тормозная система                │24,3 │6,7  │4,3    │2,4    │

│8. Электрооборудование              │17,2 │7,0  │2,2    │14,8   │

│9. Подвеска, рама, колеса           │30,4 │9,6  │3,6    │5,8    │

│10. Кабина, платформа               │0,9  │5,2  │19,4   │11,1   │

│- Мойка автомобиля                  │10,5 │6,9  │10,9   │6,2    │

└────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┘

 

Таблица 20

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌────────────────────────────────────┬─────┬─────┬───────┬───────┐

│             Виды работ             │ТО-1 │ТО-2 │  СТО  │  СТО  │

│                                    │     │     │(весна)│(осень)│

├────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Уборочно-моечные работы          │10,5 │6,9  │10,9   │6,2    │

│2. Контрольно-диагностические работы│6,5  │21,7 │24,9   │35,4   │

│3. Крепежные работы                 │4,8  │9,6  │12,2   │6,9    │

│4. Регулировочные работы            │8,1  │26,7 │9,9    │8,9    │

│5. Смазочные, заправочные,          │28,4 │25,5 │39,8   │40,4   │

│очистительные работы                │     │     │       │       │

│6. Электротехнические работы        │17,3 │4,9  │2,3    │2,2    │

│7. Шинные работы                    │24,4 │4,7  │-      │-      │

└────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┘

 

Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний прицепов и полуприцепов по агрегатам и системам приведено в таблице 21, по видам работ - в таблице 22.

 

 

 

Таблица 21

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌──────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│  Агрегаты и системы  │        ТО-1        │        ТО-2        │        СТО         │

│ прицепа, полуприцепа ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤

│                      │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов │

│                      │прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│

│                      │ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│

│                      │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

├──────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│1. Тормозная система  │42,0      │30,7     │17,5      │16,0     │4,7       │5,2      │

│2. Ходовая часть      │44,3      │45,2     │34,9      │35,4     │78,8      │79,3     │

│3. Платформа, рама    │-         │-        │-         │-        │7,0       │5,1      │

│4. Электрооборудование│-         │-        │3,7       │3,8      │-         │-        │

│5. Поворотное устрой- │-         │11,7     │9,0       │9,1      │-         │-        │

│ство, опорно-сцепное  │          │         │          │         │          │         │

│устройство, подъемный │          │         │          │         │          │         │

│механизм              │          │         │          │         │          │         │

│6. Мойка прицепа      │13,7      │12,4     │34,9      │35,7     │9,5       │10,4     │

│(полуприцепа)         │          │         │          │         │          │         │

└──────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

 

Таблица 22

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ВИДАМ

РАБОТ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│     Виды работ     │        ТО-1        │        ТО-2        │        СТО         │

│                    ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤

│                    │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов │полу-     │прицепов │

│                    │прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│прицепов  │ГКБ-8350,│

│                    │ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8351,│

│                    │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

├────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│1. Уборочно-моечные │13,7      │12,5     │34,9      │35,6     │9,4       │10,4     │

│работы              │          │         │          │         │          │         │

│2. Контрольно-диаг- │14,1      │8,4      │9,0       │9,1      │12,9      │13,0     │

│ностические работы  │          │         │          │         │          │         │

│3. Крепежные работы │10,0      │9,0      │40,0      │49,7     │2,1       │2,3      │

│4. Регулировочные   │14,4      │13,1     │-         │-        │-         │-        │

│работы              │          │         │          │         │          │         │

│5. Смазочные, запра-│13,4      │25,9     │12,4      │1,8      │75,6      │74,3     │

│вочные, очиститель- │          │         │          │         │          │         │

│ные работы          │          │         │          │         │          │         │

│6. Электротехничес- │-         │-        │3,7       │3,8      │-         │-        │

│кие работы          │          │         │          │         │          │         │

│7. Шинные работы    │34,4      │31,1     │-         │-        │-         │-        │

└────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

 

8.11. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобилей семейства КамАЗ по агрегатам, системам, узлам в процентах от общей трудоемкости за пробег 250 тыс. км приведено в таблице 23, по видам работ - в таблице 24.

 

Таблица 23

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│                   Агрегаты, системы, узлы                │  %  │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│Двигатель, включая системы питания, охлаждения, смазки и  │37,9 │

│выпуска газов                                             │     │

│Сцепление                                                 │2,0  │

│Коробка передач                                           │0,9  │

│Карданные валы                                            │0,6  │

│Ведущие мосты, ступицы                                    │3,6  │

│Передняя ось                                              │0,2  │

│Подвеска                                                  │3,0  │

│Колеса и шины                                             │8,8  │

│Рулевое управление                                        │2,8  │

│Тормоза                                                   │12,0 │

│Электрооборудование                                       │7,9  │

│Кабина                                                    │7,8  │

│Платформа, рама                                           │12,5 │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

 

Таблица 24

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

 

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│                        Виды работ                        │  %  │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│1. Контрольно-диагностические работы                      │2,1  │

│2. Крепежные работы                                       │1,9  │

│3. Регулировочные работы                                  │1,2  │

│4. Разборочно-сборочные работы                            │41,9 │

│5. Агрегатные работы                                      │21,7 │

│6. Электротехнические работы                              │5,2  │

│7. Работы по ремонту топливной аппаратуры                 │1,8  │

│8. Шиномонтажные работы                                   │<...>│

│9. Шиноремонтные работы                                   │<...>│

│10. Медницкие работы                                      │<...>│

│11. Жестяницкие работы                                    │<...>│

│12. Сварочные работы                                      │4,5  │

│13. Кузнечно-рессорные работы                             │<...>│

│14. Слесарно-механические работы                          │5,6  │

│15. Деревообделочные работы                               │0,2  │

│16. Арматурные работы                                     │1,8  │

│17. Обойные работы                                        │0,1  │

│18. Малярные работы                                       │1,1  │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

 

 

 

 

9. НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

 

Общая продолжительность простоя базового автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа или с прицепом, седельного тягача КамАЗ-5410 с полуприцепом, а также самосвала КамАЗ-5511 не должна превышать значения, указанные в табл. 25. Нормы справедливы при соблюдении норм табл. 1, 16, 17, 18 и выполнении работ по ТО и ТР бригадой в составе не менее 2 человек.

 

Таблица 25

 

НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ,

ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (В ДНЯХ НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

 

┌────────────┬─────────────────────────────────────────────┬─────┐

│   Марка    │              Пробег автомобиля              │Сред-│

│автомобиля, │       (прицепа, полуприцепа), тыс. км       │няя  │

│  прицепа,  ├────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤норма│

│полуприцепа │0 - │50 -│100 -│150 -│200 -│300 -│400 -│более│прос-│

│            │50  │100 │150  │200  │300  │400  │500  │ 500 │тоя  │

├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│КамАЗ-5320  │0,3 │0,5 │0,6  │0,7  │0,8  │0,8  │0,9  │0,9  │0,7  │

│без прицепа │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│КамАЗ-5320  │0,5 │0,8 │1,0  │1,2  │1,3  │1,4  │1,5  │1,6  │1,2  │

│с прицепом  │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│ГКБ-8350    │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│КамАЗ-5410 с│0,5 │0,8 │1,0  │1,2  │1,3  │1,4  │1,5  │1,6  │1,2  │

│полуприцепом│    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│ОдАЗ-9370   │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│(ОдАЗ-9770) │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

│Самосвал    │0,3 │0,5 │0,6  │0,7  │0,8  │0,9  │1,0  │1,0  │0,8  │

│КамАЗ-5511  │    │    │     │     │     │     │     │     │     │

└────────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..