|
|
содержание .. 9 10 11 ..
Техническое обслуживание трансмиссии снегохода TAYGA Patrul 550 SWTТехническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в контроле технического состояния ремня вариатора, регулировке, своевременном проведении смазочных работ, подтяжке резьбовых соединений и очистке наружных поверхностей от загрязнений. Техническое обслуживание вариатораДля обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования (рисунок 19):
Рисунок 19– Регулировка вариатора 1 – диск ведущий подвижный; 2 – крышка; 3 – втулка разрезная; 4 – ремень; 5 – диск ведущий неподвижный; 6 – диск ведомый подвижный; 7 – полумуфта; 8 – болт регулировочный; 9 – гайка; 10 – диск ведомый неподвижный
В процессе эксплуатации периодически проверяйте затяжку гаек крепления основания двигателя к раме. Методика проверки и регулировки величины преднатяга пружины ведомого шкива вариатора приведена в руководстве по ремонту. При необходимости, для проведения регулировки вариатора обращайтесь к дилеру. Проверьте состояние ремня вариатора. Замену ремня производите в случае его износа по ширине и при наличии таких повреждений, как разрыв и расслоение корда, трещины, срез выступов и т. п. Для демонтажа вариаторного ремня:
Монтаж ремня вариатора производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, чтобы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, если смотреть со стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максимальный ресурс ремня вариатора. Установите на место защитный кожух.
ВНИМАНИЕЗапрещается прикладывать большие усилия или применять какой-либо инструмент для монтажа ремня на ведомый шкив вариатора. Это может стать причиной повреждения корда ремня.Для смазки вариатора:
ВНИМАНИЕПопадание смазки на рабочие поверхности шкивов вариатора не допускается.Техническое обслуживание коробки передачТехническое обслуживание коробки передач включает в себя проверку уровня и замену масла. Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке передач, выньте контрольный щуп. Уровень масла должен находиться между концом щупа и контрольной меткой. Замену масла в коробке передач проводите следующим образом:
При наличии течи масла в месте присоединения электронного датчика скорости к крышке коробки передач проверьте состояние уплотнительного кольца между крышкой коробки передач и гайкой датчика скорости и момент затяжки этой гайки. Максимальный крутящий момент гайки – 5Нм (0,56кгсм).
содержание .. 9 10 11 ..
|
|
|