|
|
содержание .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
5 Автогрейдер ГС-14.02. Хранение автогрейдера
Автогрейдер, не работающий в течение длительного периода времени, должен быть поставлен на хранение. В зависимости от длительности хранение бывает кратковременным - сроком до двух месяцев, долговременным - сроком более двух месяцев (до одного года). Под хранением понимается содержание автогрейдера с момента консервации. При подготовке автогрейдера к хранению необходимо: очистить автогрейдер от пыли и грязи; устранить повреждения лакокрасочных покрытий и коррозионные повреждения металла путем зачистки, обезжиривания и подкраски поврежденных мест; провести проверку технического состояния (автогрейдер должен быть поставлен на хранение в технически исправном состоянии); установить отвал в транспортное положение; смазать автогрейдер согласно таблице смазки; произвести работы по подготовке дизеля к консервации согласно Руководству по эксплуатации дизеля; инструмент и запасные детали должны быть сданы на хранение, подготовить консервационные материалы в соответствии с настоящим документом и ГОСТ 9.014-78. В период хранения автогрейдер должен находиться в закрытом помещении или под навесом. В отдельных случаях допускается хранение на специально оборудованной пло-щадке с ровным и прочным покрытием. Площадка должна быть огорожена на не затапли-ваемом месте. Место хранения должно находиться на расстоянии, безопасном в противопожарном отношении, т.е. не ближе 50 м от жилых и производственных помещений, и должно быть обеспечено противопожарными средствами. При хранении обеспечить усло-вия удобного осмотра и обслуживания, а в случае необходимости - быстрого вывоза авто-грейдера. При хранении в зимнее время под навесом или на открытой площадке не допускается скопление снега на площадке и автогрейдере. Состояние автогрейдера, находящегося на хранении, должно периодически контроли-роваться (не реже одного раза в месяц, а также после дождей, снегопадов и т.п. при хране-нии на открытой площадке). Контролю подлежат внешний вид автогрейдера, состояние законсервированных што-ков гидроцилиндров и консервирующих составов, а также материалов барьерной упаковки (чехлов, парафинированной бумаги и т.п.). При длительном хранении с автогрейдера должны быть сняты аккумуляторные бата-реи и шины, которые требуют особых условий хранения. Аккумуляторные батареи должны храниться в прохладном помещении по возможнос-ти при температуре не выше 273 К (0 °С) и не ниже 243 К (минус 30 °С). Перед установкой на хранение их необходимо полностью зарядить и ежемесячно контролировать плотность электролита. При падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3 против плотности заря-женной батареи батарею следует зарядить. Шины должны храниться в сухом помещении, защищенном от солнечных лучей. При длительном хранении в разное время года в помещении допускаются колебания температу-ры воздуха от 243 до 298 К (от минус 30 до плюс 25 °С), а относительной влажности - от 50 до 80 %. Шины в сборе с камерами и ободами должны храниться в вертикальном положении. Давление воздуха в шинах не должно быть более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Перед хранением автогрейдер должен быть подвергнут консервации. Консервацию производить на специально оборудованном участке при температуре не ниже 288 К (плюс
15 °С) и относительной влажности не выше 70 %. При производстве работ соблюдать меры безопасности, изложенные в настоящем документе и ГОСT 9.014-78.
5.1 Автогрейдер ГС-14.02. Консервация при кратковременном хранении 1) произвести консервацию дизеля согласно Руководству по эксплуатации дизеля; 2) нанести консервационную смазку К-17 на штоки гидроцилиндров; 3) закрыть полиэтиленовой пленкой все отверстия через которые атмосферные осад-ки могут попасть во внутренние полости автогрейдера и двигателя; 4) отсоединить электропровода от аккумуляторных батарей; 5) протереть насухо резиновые детали и электропроводы; 6) установить автогрейдер на подставки; 7) опломбировать капот и двери кабины.
5.2 Автогрейдер ГС-14.02. Консервация при длительном хранении 1) произвести консервацию дизеля согласно Руководству по эксплуатации дизеля; 2) обернуть полиэтиленовой пленкой и обвязать шпагатом звуковой сигнал, крышку заливной горловины топливного бака, выхлопную трубу и воздухозаборник; 3) слить масло из балансиров, редуктора заднего моста и залить свежее с присадкой AKOP-I ГОСТ 1I5171-70 (5-10 %) ; 4) слить топливо из топливного бака и подвесить в нем мешочек с селикагелем (200- 300 г); 5) смазать консервационной смазкой ПВК ГОСТ 19537-83 и заклеить полиэтиленовой пленкой заливные пробки балансиров, редуктора заднего моста, коробки передач, гидроба-ка, шайбу гидрошарнира, корпуса передних и задних фонарей. 6) нанести консервационную смазку K-I7 на поверхности штоков гидроцилиндров; 7) смазать клеммы аккумуляторов и аккумуляторных проводов смазкой ПВК; 8) установить автогрейдер на подставки (под места установки домкрата), снять шины и сдать их на хранение, 9) снять щетки стеклоочистителей, аккумуляторные батареи и сдать их на хранение. 10) опломбировать капот и двери кабины.
5.3 Автогрейдер ГС-14.02. Расконсервация автогрейдера 5.3.1 После кратковременного хранения: 1) произвести расконсервацию дизеля в соответствии, с Руководством по эксплуата-ции дизеля; 2) очистить штоки гидроцилиндров от консервационной смазки; 3) снять полиэтиленовую пленку и прочистить сапунные отверстия в заливных пробках; 4) присоединить электропривода к аккумуляторным батареям. 5.3.2 После длительного хранения: 1) произвести расконсервацию дизеля в соответствии с Руководством по эксплуата-ции дизеля; 2) довести до нормы давление в шинах и установить колеса на автогрейдер; 3) снять автогрейдер с подставок; 4) снять полиэтиленовую пленку и прочистить сапунные отверстия в заливных пробках; 5) очистить детали от консервационной смазки; 6) привести в соответствие сезону марки масел и топлива; 7) установить аккумуляторные батареи на место и проверить работоспособность электрооборудования и приборов;
8) произвести контрольный пробег автогрейдера и проверить работоспособность всех механизмов и систем. Обнаруженные неисправности устранить.
5.4 Автогрейдер ГС-14.02. Материалы, применяемые при консервации Кроме эксплуатационных горюче-смазочных материалов при консервации автогрей-дера применять следующее материалы: 1) консервационную смазку ПВК по ГОСТ 19537-83 или смазку ГОИ-54 по ГОСТ 3276-74; 2) консервационное масло K-I7 по ГОСТ 10877-76; 3) присадку AKOP-I по ГОСТ I5I7I-78; 4) силикагель-осушитель мелкопористый или гранулированный марок KСMГ или ШСМГ по ГОСТ 3956-76 с содержанием влаги не более 2%; 5) бумагу парафинированную по ГОСТ 9569-79, полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354-82, толщиной 0.15 мм; 6) бензин-растворитель ГОСТ 3134-78.
содержание .. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|