Автогрейдер ГС-14.02. Хранение автогрейдера

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

5

Автогрейдер ГС-14.02. Хранение автогрейдера

 

 

Автогрейдер, не работающий в течение длительного перио­да времени, должен быть поставлен на хранение. В зависимости от длительности хранение бывает кратковременным - сроком до двух ме­сяцев, долговременным - сроком более двух месяцев (до одного года). Под хранением понимается содержание автогрейдера с момента консер­вации.

При подготовке автогрейдера к хранению необходимо:

очистить автогрейдер от пыли и грязи;

устранить повреждения лакокрасочных покрытий и коррозионные повреждения металла путем зачистки, обезжиривания и подкраски пов­режденных мест;

провести проверку технического состояния (автогрейдер должен быть поставлен на хранение в технически исправном состоянии);

установить отвал в транспортное положение;

смазать автогрейдер согласно таблице смазки;

произвести работы по подготовке дизеля к консервации согласно Руководству по эксплуатации дизеля;

инструмент и запасные детали должны быть сданы на хранение,

подготовить консервационные материалы в соответствии с насто­ящим документом и ГОСТ 9.014-78.

В период хранения автогрейдер должен находиться в закрытом помещении или под навесом. В отдельных случаях допускается хране­ние на специально оборудованной пло-щадке с ровным и прочным покры­тием. Площадка должна быть огорожена на не затапли-ваемом месте. Место хранения должно находиться на расстоянии, безопасном в противо­пожарном отношении, т.е. не ближе 50 м от жилых и производственных помещений, и должно быть обеспечено противопожарными средствами. При хранении обеспечить усло-вия удобного осмотра и обслужива­ния, а в случае необходимости - быстрого вывоза авто-грейдера.

При хранении в зимнее время под навесом или на открытой пло­щадке не допускается скопление снега на площадке и автогрейдере.

Состояние автогрейдера, находящегося на хранении, должно пери­одически контроли-роваться (не реже одного раза в месяц, а также после дождей, снегопадов и т.п. при хране-нии на открытой площадке).

Контролю подлежат внешний вид автогрейдера, состояние законсервированных што-ков гидроцилиндров и консервирующих составов, а также материалов барьерной упаковки (чехлов, парафинированной бу­маги и т.п.).

При длительном хранении с автогрейдера должны быть сняты акку­муляторные бата-реи и шины, которые требуют особых условий хранения.

Аккумуляторные батареи должны храниться в прохладном помещении по возможнос-ти при температуре не выше 273 К (0 °С) и не ниже 243 К (минус 30 °С). Перед установкой на хранение их необходимо полностью зарядить и ежемесячно контролировать плотность электролита.

При па­дении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3 против плот­ности заря-женной батареи батарею следует зарядить.

Шины должны храниться в сухом помещении, защищенном от солнеч­ных лучей. При длительном хранении в разное время года в помещении допускаются колебания температу-ры воздуха от 243 до 298 К (от ми­нус 30 до плюс 25 °С), а относительной влажности - от 50 до 80 %.

Шины в сборе с камерами и ободами должны храниться в вертикаль­ном положении. Давление воздуха в шинах не должно быть более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2).

Перед хранением автогрейдер должен быть подвергнут консерва­ции. Консервацию производить на специально оборудованном участке при температуре не ниже 288 К (плюс




15 °С) и относительной влаж­ности не выше 70 %. При производстве работ соблюдать меры безопасности, изложен­ные в настоящем документе и ГОСT 9.014-78.


5.1

Автогрейдер ГС-14.02. Консервация при кратковременном хранении

1) произвести консервацию дизеля согласно Руководству по эк­сплуатации дизеля;

2) нанести консервационную смазку К-17 на штоки гидроцилиндров;

3) закрыть полиэтиленовой пленкой все отверстия через которые атмосферные осад-ки могут попасть во внутренние полости автогрейдера и двигателя;

4) отсоединить электропровода от аккумуляторных батарей;

5) протереть насухо резиновые детали и электропроводы;

6) установить автогрейдер на подставки;

7) опломбировать капот и двери кабины.


5.2

Автогрейдер ГС-14.02. Консервация при длительном хранении

1) произвести консервацию дизеля согласно Руководству по эк­сплуатации дизеля;

2) обернуть полиэтиленовой пленкой и обвязать шпагатом зву­ковой сигнал, крышку заливной горловины топливного бака, выхлопную трубу и воздухозаборник;

3) слить масло из балансиров, редуктора заднего моста и залить свежее с присадкой AKOP-I ГОСТ 1I5171-70 (5-10 %) ;

4) слить топливо из топливного бака и подвесить в нем мешочек с селикагелем (200- 300 г);

5) смазать консервационной смазкой ПВК ГОСТ 19537-83 и заклеить полиэтиленовой пленкой заливные пробки балансиров, редуктора заднего моста, коробки передач, гидроба-ка, шайбу гидрошарнира, корпуса передних и задних фо­нарей.

6) нанести консервационную смазку K-I7 на поверхности штоков гидроцилиндров;

7) смазать клеммы аккумуляторов и аккумуляторных проводов смазкой ПВК;

8) установить автогрейдер на подставки (под места установки домкрата), снять шины и сдать их на хранение,

9) снять щетки стеклоочистителей, аккумуляторные батареи и сдать их на хранение.

10) опломбировать капот и двери кабины.


5.3

Автогрейдер ГС-14.02. Расконсервация автогрейдера

5.3.1 После кратковременного хранения:

1) произвести расконсервацию дизеля в соответствии, с Руководством по эксплуата-ции дизеля;

2) очистить штоки гидроцилиндров от консервационной смазки;

3) снять полиэтиленовую пленку и прочистить сапунные отверстия в заливных пробках;

4) присоединить электропривода к аккумуляторным батареям.

5.3.2 После длительного хранения:

1) произвести расконсервацию дизеля в соответствии с Руководством по эксплуата-ции дизеля;

2) довести до нормы давление в шинах и установить колеса на авто­грейдер;

3) снять автогрейдер с подставок;

4) снять полиэтиленовую пленку и прочистить сапунные отверстия в заливных пробках;

5) очистить детали от консервационной смазки;

6) привести в соответствие сезону марки масел и топлива;

7) установить аккумуляторные батареи на место и проверить работо­способность электрооборудования и приборов;




8) произвести контрольный пробег автогрейдера и проверить работо­способность всех механизмов и систем.

Обнаруженные неисправности устранить.


5.4

Автогрейдер ГС-14.02. Материалы, применяемые при консервации

Кроме эксплуатационных горюче-смазочных материалов при кон­сервации автогрей-дера применять следующее материалы:

1) консервационную смазку ПВК по ГОСТ 19537-83 или смазку ГОИ-54 по ГОСТ 3276-74;

2) консервационное масло K-I7 по ГОСТ 10877-76;

3) присадку AKOP-I по ГОСТ I5I7I-78;

4) силикагель-осушитель мелкопористый или гранулированный марок KСMГ или ШСМГ по ГОСТ 3956-76 с содержанием влаги не более 2%;

5) бумагу парафинированную по ГОСТ 9569-79, полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354-82, толщиной 0.15 мм;

6) бензин-растворитель ГОСТ 3134-78.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..