Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 26

 

 

79033830D1A  

C-73

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

снизится ниже этого порога. После уменьшения
пробуксовки гусениц трехточечная сцепка
возвращается на глубину, которая была
первоначально выбрана рычагом управления
трехточечной сцепки.

Значение параметра чувствительности к
пробуксовке регулируется в пределах от 0 до 100
процентов. При увеличении этого значения время
реакции сцепки на пробуксовку гусениц
уменьшается. Кроме этого, при увеличении этого
значения, в ответ на пробуксовку гусениц сцепка
будет подниматься выше.

Для того чтобы параметр чувствительности к
пробуксовке действовал, необходимо соблюдение
следующих условий:

Настройка чувствительности пробуксовки
больше нуля.

Трехточечная сцепка синхронизирована.

скорость движения выше 4,8 км/ч (3,00 миль/ч)

Педаль ползучего хода не нажата.

Датчик скорости движения используется для
измерения фактической скорости хода. Датчик
скорости движения принимает нормальный
сигнал, зависящий от состояния грунта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если эксплуатация трактора

осуществляется в условиях передвижения
по воде или снегу, возможна неправильная
работа радарного устройства. Если
параметр чувствительности к пробуксовке
активен, трехточечная сцепка может
подниматься. Пока Вы управляете
трактором на твердом грунте, можно
установить параметр чувствительности к
пробуксовке на нулевое значение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Параметр чувствительности к

пробуксовке не будет работать при
скорости движения ниже 4,8 км/ч (3 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ: Параметр чувствительность к

пробуксовке будет отключаться, если
трехточечная сцепка поднимается
переключателем подъема/опускания
трехточечной сцепки. Параметр
чувствительности к пробуксовке станет
активен после опускания трехточечной
сцепки и создания значительной тяговой
нагрузки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-74

79033830D1A  

Рис. 125: Регулирование тяги (1) осуществляется
путем подъема трехточечной сцепки, если частота
вращения двигателя падает ниже минимальной.

Для работы функции регулирования тяги должны
быть удовлетворены следующие условия:

Трехточечная сцепка синхронизирована.

Режим калибровки не выбран.

Требуемая частота вращения двигателя выше
1400 об/мин.

Настройка функции регулирования тяги
больше нуля.

Функция управления мощностью выключена
или находится в режиме постоянной частоты
вращения двигателя

Трактор движется на передаче для движения
вперед.

Педаль ползучего хода не нажата.

Гидравлическая система при этом будет
реагировать на изменения тяговой нагрузки
большими перемещениями навесного
оборудования.

Также произойдет снижение скорости движения
рычажной системы.

Установите настройку функции регулирования
тяги на ноль, в этом состоянии сцепка будет
находиться в положении режима управления.

Понаблюдайте за навесным оборудованием при
перемещении его в заглубленном в землю
состоянии. Если реакция гидравлической системы
слишком велика, уменьшите чувствительность.
Для снижения чувствительности поверните ручку
на несколько градусов против часовой стрелки.
Продолжайте этот процесс регулировки до тех
пор, пока не будет достигнута требуемая величина
перемещения навесного оборудования.

Рис. 126: Параметр высоты сцепки (1) позволяет
оператору установить вертикальное положение
трехточечной сцепки. Высота сцепки  это
положение сцепки по отношению к настройке
параметра предельной высоты подъема.

Рис. 125

P100711023

1

Рис. 126

P100711023

1

79033830D1A  

C-75

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 127: Окно просмотра Auto Guide

2

Чтобы выбрать определенное окно просмотра (1),
выделите его, прокручивая вперед или назад
колесо прокрутки на боковой стороне терминала.
Чтобы выбрать подсвеченный значок, нажмите
кнопку колеса прокрутки.

Рис. 127

P101411010

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-76

79033830D1A  

Радарный датчик скорости 
хода

Радиолокационный датчик

Рис. 128: Машина может быть оснащена
дополнительным радарным датчиком (1),
расположенным в нижней части машины под
вентилятором.

m

ОСТОРОЖНО: Старайтесь не
смотреть непосредственно на датчик
скорости движения во время его
работы. Излучаемый
микроволновый сигнал низкой
интенсивности может вызвать
травму органов зрения.

Разъем для подключения 
радарного датчика

Рис. 129: Некоторые электронные органы
управления навесным оборудованием используют
сигнал от радарного датчика. Для подключения
навесного оборудования, для работа которого
требуется сигнал, можно использовать
четырехштырьковый разъем (1). 

Разъем (1) находится под крышкой за сиденьем
оператора. Данное соединение можно
использовать только при наличии установленного
радарного датчика. 

m

ОСТОРОЖНО: Неправильное
подключение может вызвать
повреждение контроллера или
других частей электрической
системы. Для получения более
подробной информации и схемы
подключения обратитесь к своему
дилеру.

Рис. 128

N030906002

1

Рис. 129

1

K908179

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..