Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы STELS S600 VIKING - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство - часть 8

 

 

36
S600 VIKING
ПУСКОВОЙ
ОБОГАТИТЕЛЬ
Пусковой обогатитель (топливный корректор)
Для
пуска
холодного
двигателя
и в начальный период его
работы,
пока
он
не
прогрет,
требуется
дополнительное
обогащение
топливной
смеси,
то
есть
увеличение доли
бензина в ее составе.
С этой целью на снегоходе установлен пусковой обогатитель,
который
расположен
на
пластиковой
облицовке под левой
стороной
руля.
В
штатных
условиях
эксплуатации планка
обогатителя находится в положении 0.
При
таком
положении
планки
обогатитель
выключен,
и
карбюраторы обеспечивают приготовление топливной смеси
оптимального (для прогретого двигателя) состава.
Перед пуском холодного двигателя переведите планку пускового обогатителя в положение 1.
В этом случае произойдет включение систем топливной коррекции обоих карбюраторов, что обеспечит
необходимое для успешного пуска обогащение состава топливной смеси.
Через некоторое время после пуска (от нескольких секунд до нескольких минут – в зависимости от
условий), по мере прогрева двигателя, необходимо выключить пусковой обогатитель, переведя планку
в положение 0.
Не забывайте выключать пусковой обогатитель, прежде чем начать
движение.
Не
включайте
его
при пуске и работе прогретого двигателя.
Переобогащение топливной смеси при прогретом двигателе помимо существенного
увеличения
расхода топлива и снижения мощности ведет к перебоям в работе и полной остановке двигателя
и может повлечь выход из строя свечей зажигания.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru
37
РУЧНОЙ НАСОС ВПРЫСКА
S600 VIKING
Ручной насос впрыска (праймер)
Для
облегчения
пуска
холодного
двигателя
при
низких
температурах
,
когда
испарение
топлива
происходит медленно, и для воспламенения топливной смеси требуется еще большее ее обогащение,
в дополнение
к пусковому
обогатителю
в конструкции
вашего
снегохода
предусмотрено
еще
одно
устройство – ручной
насос
впрыска (праймер). С
его
помощью
осуществляется
подача
небольшой
порции бензина непосредственно во впускные патрубки(позади дроссельных золотников карбюраторов).
Заполнив
топливом
систему
питания,
непосредственно
перед
пуском
холодного
двигателя
при
температуре
ниже -15° С
,
три-четыре
раза вытяните и утопите ручку насоса и оставьте ее в исходном
(утопленном) положении,
после
чего
приступайте
к
пуску
двигателя.
Не
используйте
ручной
насос
впрыска
при
запуске
и
работе
прогретого
двигателя,
а
также
при
пуске
холодного
двигателя
в
условиях
не
очень
холодной
погоды.
Как
правило,
для
запуска
двигателя
при
температуре
окружающего
воздуха
до -15° С
достаточно включения
пускового
обогатителя.
Переобогащение
топливной
смеси
при
прогретом
двигателе
ведет
к
перебоям
в работе и
полной остановке
двигателя
и
может
повлечь
выход
из
строя
свечей
зажигания.
Пуск холодного двигателя с помощью электростартера
Установите снегоход на ровной площадке в проветриваемом месте. Включите нейтральную передачу
и стояночный тормоз.
Если
двигатель
не
запускался
в
течение
последних
нескольких дней, заполните систему питания
топливом .
Включите пусковой обогатитель.
Если
снегоход
находился
при
температуре
ниже -15°С
вытяните
и
утопите
ручку
ручного насоса
впрыска
топлива. Повторите
действие три-четыре
раза.
Проверьте состояние кнопок экстренного и аварийного выключения двигателя.
Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
Нажмите на кнопку электростартера. Отпустите кнопку, как только двигатель запустится.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru
38
S600 VIKING
ЗАПУСК РУЧНЫМ И ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ
Если по какой-либо причине двигатель не запускается, не удерживайте
кнопку
электростартера
нажатой
непрерывно
более,
чем
5-7 секунд.
Повторить
попытку
можно
через 20-30секунд.
Если
после
3-4 попыток запустить двигатель электростартером не
удалось, попробуйте запустить
его
посредством
ручного
стартера.
Запустив двигатель, попробуйте выключить пусковой обогатитель.
Если
при
этом
двигатель теряет
обороты и появляются перебои в его работе, включите обогатитель снова.
Возможно
также,
что
на
начальном
этапе
прогрева
холодного
двигателя
потребуется
слегка
нажать на рычаг управления
дроссельными
золотниками.
Следите
при
этом,
чтобы
обороты
двигателя
во
время прогрева не
превышали 2200 об./мин
Как
только
двигатель
прогреется,
т. е.
будет
устойчиво
работать
на
холостых
оборотах
без
применения пусковых устройств, и энергично, без задержек и сбоев, набирать обороты при нажатии
на рычаг управления дроссельными золотниками, можно начинать движение.
Пуск холодного двигателя с помощью ручного стартера
Если двигатель сильно охлажден или в случае недостаточной заряженности аккумуляторной батареи,
а так же на снегоходах, не оборудованных системой электрозапуска, пуск двигателя производится
ручным стартером.
Подготовка к пуску двигателя ручным стартером не отличается от изложенной выше процедуры пуска
посредством электростартера.
Крепко возьмитесь двумя руками за рукоятку ручного стартера.
Сначала
медленно, до вхождения в
зацепление
механизма
стартера
с
коленчатым
валом
двигателя,
потяните
рукоятку
на
себя.
Почувствовав
заметное
увеличение
усилия,
энергично
потяните
за
рукоятку.
Не
отпускайте
рукоятку
после вытягивания, а плавно верните
ее
в
исходное
положение.
Если
двигатель
не
запустился
с
первой
попытки,
повторите
пуск.
Для
облегчения
пуска
рекомендуется впрыснуть в диффузор карбюратора 60...70г чистого бензина плюсовой температуры.
Эффективным
способом
облегчения
пуска
является
так
же
является
установка
теплых
свечей
непосредственно перед пуском или перекрытие входного патрубка карбюратора.
Процесс прогрева двигателя после пуска также не отличается от описанного выше.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru
39
ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
S600 VIKING
Вытягивать трос ручного стартера на всю длинну не рекомендуется.
Пуск прогретого двигателя с помощью ручного стартера
Пуск
прогретого
двигателя
осуществляется
без
принудительного
обогащения
топливной
смеси
посредством пускового обогатителя. Если
двигатель не начал работать после двух рывков пускового
шнура
ручного
стартера,
слегка
нажмите
на
рычаг
управления
дроссельными
золотниками
и
продолжите
процедуру
пуска.
Если
это
не
дало
результата, отпустите
рычаг
управления
дроссельными
золотниками,
включите
пусковой
обогатитель
и вновь осуществите пуск
с помощью ручного
стартера.
В любом случае, если после неоднократных попыток
запустить
двигатель
не
удается,
необходимо
проверить систему топливопитания и систему зажигания двигателя, установить причину плохого пуска
и устранить неисправности.
Останов двигателя
Остановите снегоход и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах в течение
20-30 секунд с целью стабилизации температурного режима двигателя;
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение;
Для очистки и предотвращения «замасливания» свечей зажигания - кратковременно (на 5-6 секунд)
увеличьте
обороты
двигателя
до 2500 - 3000об./мин., затем
сбросьте
обороты
до
холостых
и
выключите зажигание.
ВНИМАНИЕ:
При
необходимости
экстренной
остановки
двигателя,
немедленно нажмите
кнопку
экстренного
выключения
зажигания
или
сдерните
чеку
безопасности аварийного
выключателя зажигания.
интернет магазин запчастей: www.atvmotocenter.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..