Снегоход Yamaha VK540E, VK540EC. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha VK540E, VK540EC - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Yamaha VK540E, VK540EC. Руководство - часть 13

 

 

8-6
Длина
резьбовой
части
у
разных
свечей
зажигания
различна
.
За
длину
резьбовой
части
принимается
расстояние
от
седла
под
прокладку
свечи
до
конца
резьбы
.
Если
длина
резьбовой
части
слишком
велика
,
может
произойти
перегрев
и
поломка
двигателя
.
Если
длина
резьбовой
части
слишком
мала
,
возможно
быстрое
загрязнение
свечи
и
снижение
эффективности
работы
двигателя
.
Кроме
того
,
из
-
за
слишком
короткой
резьбы
на
ее
открытом
участке
образуется
нагар
,
приводящий
к
местному
перегреву
в
камере
сгорания
и
повреждению
резьбы
.
Всегда
используйте
свечи
с
указанной
длиной
резьбовой
части
.
Рекомендуемая
свеча
зажигания
:
BR9ES (NGK)
Длина
резьбовой
части
свечи
зажигания
a
:
19,0
мм
Перед
установкой
свечи
всегда
измеряйте
при
помощи
проволочного
толщиномера
искровой
зазор
и
регулируйте
его
в
соответствии
с
указанным
значением
.
При
установке
свечи
всегда
протирайте
посадочную
поверхность
прокладки
.
Удаляйте
с
резьбы
всю
сажу
и
затягивайте
свечу
с
указанным
крутящим
моментом
.
Искровой
зазор
свечи
зажигания
b
:
0,7–0,8
мм
Крутящий
момент
затяжки
свечи
зажигания
:
20
Нм
(2,0
м
·
кгс
)
8-7
XSU01462*
Регулировка
частоты
вращения
двигателя
в
режиме
холостого
хода
ВНИМАНИЕ
@
Для
выполнения
этой
регулировки
предоставьте
снегоход
дилеру
фирмы
Yamaha.
Убедитесь
,
что
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
двигается
плавно
.
@
1.
Запустите
двигатель
.
ПРИМЕЧАНИЕ
@
См
.
раздел
Пуск
двигателя
”.
@
2.
Для
регулировки
частоты
вращения
двигателя
в
режиме
холостого
хода
поворачивайте
упорный
винт
дроссельной
заслонки
1
в
ту
или
другую
сторону
.
Стандартная
частота
вращения
двигателя
на
холостом
ходу
:
1200
±
100
об
/
мин
XSU01473
Регулировка
свободного
хода
рычага
дроссельной
заслонки
ВНИМАНИЕ
@
Сначала
необходимо
отрегулировать
частоту
вращения
двигателя
в
режиме
холостого
хода
.
@
1.
Ослабьте
контргайку
.
2.
Поворачивая
регулятор
в
ту
или
другую
сторону
,
установите
требуемую
величину
свободного
хода
рычага
дроссельной
заслонки
.
1
Контргайка
2
Регулятор
3.
Затяните
контргайку
.
Свободный
ход
рычага
дроссельной
заслонки
a
:
1,0–2,0
мм
8-8
XSU01493
Регулировка
свободного
хода
троса
масляного
насоса
ВНИМАНИЕ
@
Сначала
необходимо
выполнить
регулировку
свободного
хода
рычага
дроссельной
заслонки
.
@
1.
Ослабьте
контргайку
.
2.
Поворачивая
регулятор
в
ту
или
другую
сторону
,
потяните
наружу
трос
масляного
насоса
и
отрегулируйте
величину
свободного
хода
между
регулятором
и
наружной
частью
троса
.
1
Контргайка
2
Регулятор
3.
Затяните
контргайку
.
Свободный
ход
троса
масляного
насоса
a
:
25
±
1
мм
XSU01527*
Регулировка
карбюратора
ВНИМАНИЕ
@
Для
выполнения
этой
регулировки
рекомендуется
предоставить
снегоход
дилеру
фирмы
Yamaha.
Для
предотвращения
поломки
двигателя
перед
запуском
необходимо
установить
глушитель
.
@
Может
оказаться
необходимой
повторная
регулировка
карбюратора
в
соответствии
с
изменениями
температуры
воздуха
,
изменениями
высоты
над
уровнем
моря
,
при
использовании
спиртобензинового
видов
топлива
(
газохола
).
ВНИМАНИЕ
@
При
эксплуатации
снегохода
в
местности
,
высота
которой
над
уровнем
моря
превышает
900
м
,
необходимо
отрегулировать
зубчатые
колеса
приводной
цепи
и
клиноременную
передачу
.
Подробности
приведены
в
разделе
Регулировка
для
условий
высокогорья
”.
@
8-9
Регулировка
контрольного
винта
Отрегулируйте
мощность
двигателя
на
малой
скорости
,
поворачивая
контрольный
винт
в
ту
или
другую
сторону
.
CD-02X
Стандартное
положение
контрольного
винта
:
Вывернут
на
1 1/4
оборотов
от
крайнего
положения
Контрольный
винт
Рабочая
смесь
Условия
Ввернуть
Обедненная
Теплая
погода
Большая
высота
над
уровнем
моря
Вывернуть
Обогащенная
Холодная
погода
Небольшая
высота
над
уровнем
моря
Замена
главного
жиклера
Замена
главного
жиклера
производится
в
соответствии
с
таблицей
регулировки
,
имеющейся
у
дилера
фирмы
Yamaha.
ОСТОРОЖНО
@
Не
вывинчивайте
сливную
пробку
и
не
снимайте
поплавковую
камеру
,
когда
двигатель
горячий
.
Из
поплавковой
камеры
будет
вытекать
топливо
,
которое
может
воспламениться
и
вызвать
ожог
.
Перед
снятием
сливной
пробки
или
поплавковой
камеры
положите
под
карбюратор
ветошь
для
сбора
пролитого
топлива
.
Будьте
осторожны
при
обращении
с
топливом
оно
ЛЕГКО
ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ
.
@
Стандартный
главный
жиклер
:
# 141,3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..