Снегоход Yamaha RX10PXT (RX10ST2), RX10P, RX10PS. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha RX10PXT (RX10ST2), RX10P, RX10PS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Yamaha RX10PXT (RX10ST2), RX10P, RX10PS. Руководство - часть 22

 

 

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

80

гибели, к которым могут привести 
оторвавшийся во время эксплуатации 
клиновый ремень или другие детали.

ВНИМАНИЕ

XCS00830

Никогда не включайте двигатель, если снят 
клиновой ремень. При этом могут быть 
повреждены детали сцепления.

Проверяйте клиновой ремень перед каждой 
поездкой.

Чтобы проверить клиновой ремень

1.

Снимите капот и левую крышку, а затем 
снимите кожух привода. (Порядок снятия 
см. на стр. 34 и 65.)

2.

Проверьте клиновой ремень на отсутствие 
износа и повреждений. В случае 
необходимости замените.

3.

Установите кожух привода, а затем 
установите левую боковую крышку и 
капот.

Чтобы заменить и отрегулировать 
клиновой ремень

ОСТОРОЖНО

XWS00411

При установке нового клинового ремня 
убедитесь, что он правильно расположен. В 
противном случае могут измениться 
обороты включения сцепления ременной 
передачи и снегоход может неожиданно 
начать движение после запуска двигателя, 
что может привести к аварии.

ВНИМАНИЕ

XCS00511

По мере того, как клиновой ремень 
изнашивается, положение ремня будет 
меняться. Если положение клинового 
ремня выходит за пределы заданных 
технических требований, его следует 
отрегулировать, чтобы обеспечить 
надлежащие характеристики сцепления.
Для выполнения этой регулировки 
предоставьте снегоход дилеру фирмы 
Yamaha.

1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Снимите капот и левую крышку, а затем 
снимите кожух привода. (Порядок снятия 
см. на стр. 34 и 65.)

3.

Поверните скользящий (вторичный) шкив 
по часовой стрелке и надавите на него так, 
чтобы он отделился от фиксированного 
(вторичного) шкива.

1. Предел износа клинового ремня

Ширина нового клинового ремня:

34.5 мм (1.36 дюйм)

Предел износа клинового ремня по 

ширине:

32.5 мм (1.28 дюйм)

U8HGR2X0.book  Page 80  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

81

4.

Стяните клиновой ремень с неподвижной 
щеки вторичного шкива.

5.

Снимите его с вторичного и первичного 
шкивов.

6.

Временно наденьте новый ремень только 
на вторичный шкив, после чего измерьте 
положение его внешней поверхности. Не 
перетягивайте ремень между щеками; 
подвижная и неподвижная щеки должны 
касаться друг друга.

7.

При неправильном положении внешней 
поверхности клинового ремня измените 
ее, сняв или добавив проставочную шайбу 
на каждый регулировочный болт 
клинового ремня.

1. Подвижная щека вторичного шкива
2. Неподвижная щека вторичного шкива

1. Клиновой ремень

1. Край вторичного шкива
2. Стандартное положение клинового ремня

Стандартное положение внешней 

поверхности клинового ремня:

От 1.5 мм (0.06 дюйма) выше края 
вторичного шкива до 0.5 мм (0.02 

дюйма) ниже края

2

1

U8HGR2X0.book  Page 81  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

82

8.

Затяните регулировочные болты 
клинового ремня.

9.

Наденьте ремень на первичный шкив.

10. Поверните скользящий (вторичный) шкив 

по часовой стрелке и надавите на него так, 
чтобы он отделился от фиксированного 
(вторичного) шкива.

11. Наденьте ремень между скользящим 

(вторичным) и фиксированным 
(вторичным) шкивами.

12. Установите кожух привода, а затем 

установите левую боковую крышку и 
капот.

XSU12106

Картер приводной цепи 

Чтобы проверить уровень масла в 
картере приводной цепи

1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Снимите капот и правую боковую 
крышку. (Порядок снятия см. на стр. 65.)

1. Регулировочный болт положения клинового 

ремня

2. Проставочная шайба

Положение клинового 

ремня

Регулировка

Более 1.5 мм (0.06 
дюйма) выше края

Снимите 
проставочную шайбу.

От 1.5 мм (0.06 
дюйма) выше края до 
0.5 мм (0.02 дюйма) 
ниже края

Не требуется 
(правильное 
положение).

Более 0.5 мм (0.02 
дюйма) ниже края

Добавьте 
проставочную шайбу.

Момент затяжки регулировочного болта 

клинового ремня:

10 Нм (1.0 м·кгс, 7.2 фут·фунт силы)

1. Подвижная щека вторичного шкива
2. Неподвижная щека вторичного шкива

1. Клиновой ремень

U8HGR2X0.book  Page 82  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

Периодическое техническое обслуживание и регулировка

83

3.

Извлеките масломерный щуп, протрите 
его чистой ветошью, а затем вставьте 
назад в отверстие маслоналивного 
патрубка.

4.

Выньте масляный щуп и проверьте 
уровень масла, который должен 
находиться между метками 
максимального и минимального уровня на 
“REVERSE” (обратной) стороне щупа. 
Если уровень масла ниже минимальной 
метки, добавьте масло рекомендованного 
типа до метки максимального уровня. 
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы в 
картер приводной цепи не попали 
посторонние предметы.

 [XCS00531]

5.

Вставьте указатель обратно так, чтобы 
выемка на ручке указателя совпала с 
выступом на картере приводной цепи.

6.

Установите на место правую крышку и 
капот.

Чтобы отрегулировать натяжение цепи

1.

Снимите капот и правую боковую 
крышку. (Порядок снятия см. на стр. 65.)

2.

Ослабьте контргайку.

3.

Вручную поворачивайте регулировочный 
болт натяжения цепи по часовой стрелке 
до тех пор, пока он не перестанет 
закручиваться пальцами, после чего 
ослабьте его на 1/4 поворота.

1. Масломерный щуп

1. Максимальный уровень
2. Минимальный уровень

Рекомендованное масло для приводной 

цепи:

Трансмиссионное масло SAE 75W или 
80W API GL-3

1. Выемка
2. Выступ

U8HGR2X0.book  Page 83  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..