Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Skandic - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28 

 

 

 

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 28

 

 

110

6) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ

Владелец  должен  приостановить  эксплуатацию  изделия  сразу  после  обнаружения  неис-
правности.  Владелец  должен  известить  дистрибьютора/дилера BRP о  дефекте  материа-
ла или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить бес-
препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить 
дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до нача-
ла ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в соб-
ственность компании BRP.

Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном 
дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплат-
но отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в кото-
рой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при усло-
вии нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.

В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны, в которой приобре-
талось изделие, владелец самостоятельно несет ответственность, связанную, но неограни-
ченную, с доставкой, страховкой, налогами, импортными пошлинами и другими финансовы-
ми расходами, включая те, которые установлены правительствами, государствами, террито-
риями и соответствующими им учреждениями.

Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшего-
ся срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP 
или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают доказательство того, что прежний 
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантий-
ных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем 
обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера. Если требу-
ется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистрибьютора. Ко-
ординаты своего дистрибьютора Вы можете найти на сайте www.brp.com.

113

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ 

ВЛАДЕЛЬЦА

114

ГАРАНТИЯ ПРАВ ЛИЧНОСТИ/ОТКАЗ ОТ УСЛУГ

Мы  хотели  бы  проинформировать  Вас,  что  Ваши  данные  будут  использоваться  исключи-

тельно в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. Иногда мы также ис-

пользуем данные наших клиентов для ознакомления с нашей продукцией и нашими пред-
ложениями. Если Вы не хотите получать информацию о нашей продукции, видах обслужи-
вания и предложениях, пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по адресу, приведён-
ному ниже.

Также примите во внимание, что время от времени мы передаём данные наших клиентов 

специально отобранным и внушающим доверие организаторам рекламных акций качества 

нашей продукции и обслуживания. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные были переда-
ны кому-либо, пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по адресу, приведённому ниже.

РОССИЯ, СНГ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА:
BRP European Distribution
After Sales Service Department
Chemin de Messidor 5-7 1006
Lausanne Switzerland
Fax Number: + 41213187801

115

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ

ПЕРЕПРОДАЖА

В случае изменения адреса или перемены владельца снегохода заполните, и отправьте ди-
леру бланк, приведённый на следующей странице.

В случае перепродажи снегохода необходимо приложить документ, свидетельствующий о 
переуступке прав новому владельцу.

Своевременное извещение компании BRP об изменившихся обстоятельствах важно, пре-

жде всего, из соображений Вашей безопасности, независимо от того, истёк срок гарантии 
или нет. Компания BRP свяжется с Вами, когда возникнет необходимость внесения каких-
либо изменений в конструкцию снегохода.

Отправьте по почте талон регистрации нового владельца. Только при наличии этого тало-
на Вы сможете пользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием в течение оставше-
гося срока гарантии.

В СЛУЧАЕ ХИЩЕНИЯ: В случае кражи снегохода Вы должны сообщить об этом уполномо-

ченному дилеру и в отдел гарантийного обслуживания компании BRP. Сообщите Вашу фа-

милию,  номер  телефона,  заводской  номер  транспортного  средства  и  день,  когда  произо-
шла кража.

РОССИЯ, СНГ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА:
BRP European Distribution
After Sales Service Department
Chemin de Messidor 5-7 1006
Lausanne Switzerland
Fax Number:+ 41213187801

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28