Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Skandic - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 16

 

 

61

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный ключ
2. Повернуть для увеличения предварительно-

го натяжения пружины

Уменьшение предварительного на-

тяжения пружины

ТОЛЬКО SKANDIC SWT/WT

ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  уменьшения  натяже-
ния  пружины  левый  регулировочный  кула-
чок  всегда  поворачивайте  против  часовой 
стрелки,  а  правый — по  часовой  стрелке. 
Регулировочные  кулачки  можно  оставить  в 
разных положениях.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный ключ
2. Повернуть для уменьшения предваритель-

ного натяжения пружины

ТОЛЬКО SKANDIC SUV

Переведите  регулировочный  ключ  из  край-
него верхнего положения в крайнее нижнее, 
а затем поверните в нужное положение.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный ключ
2. Повернуть для уменьшения предваритель-

ного натяжения пружины

2. Регулировка удлинителя

Удлинитель подвески регулируется с учётом 
нагрузки на снегоход и состояния снежного 
покрова.

Для улучшения движения по глубокому сне-
гу,  в  том  числе  и  задним  ходом:  ослабьте 
контргайку, затем заверните гайку на ¾ обо-
рота после её контакта с шайбами. Затяни-
те контргайку. Эта операция выполняется на 
обоих бортах снегохода.

Для  движения  по  трассе  с  грузом,  а  также 
при  буксировке  груза:  ослабьте  контргай-
ку,  увеличьте  предварительное  натяжение 
до максимума, повернув гайку на 3 оборота 
после её контакта с шайбами, затяните кон-
тргайку. Эта операция выполняется на обо-
их бортах снегохода.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Контргайка
2. Гайка
3. Шайбы

62

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

3. Ограничение перемеще-

ния серьги

При движении по глубокому снегу не уста-
навливайте подковообразные шайбы.

При движении по трассе с пассажиром или 
грузом установите по одной подковообраз-
ной шайбе под каждый резиновый ограни-
читель.

При движении по трассе и перевозке тяжё-
лого груза и/или буксировке груза установи-
те по две подковообразных шайбы под каж-
дый резиновый ограничитель.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

С 

каждой 

стороны 

должно быть установлено одинако-

вое количество шайб.

mm o2 008-001 -008 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резиновый упор
2. Подковообразные шайбы

4. Центральная пружина — 

управляемость

ТОЛЬКО SKANDIC SUV

Совершите  пробный  проезд  по  трассе  на 
средней скорости.
–  Если  рулевое  управление  чрезмерно 

затруднено  или  чрезмерно  облегчено, 
отрегулируйте центральную пружину.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки подвески:

–  Остановите снегоход в безопасном 

месте.

–  Отсоедините колпачок шнура безо-

пасности.

–  Поднимите  заднюю  часть  снегохо-

да подъёмным устройством.

–  Убедитесь,  что  подъёмное  устрой-

ство стоит на прочном основании и 
надёжно закреплено.

РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

ХОД РУЛЯ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

ЛЁГКИЙ

Регулировка не требуется

ТЯЖЁЛЫЙ

Слишком мяг-

кая регули-

ровка

Увеличить 

преднатяг

ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ

Слишком 

жёсткая регу-

лировка

Уменьшить 

преднатяг

Увеличение предварительного на-

тяжения пружины

1. Для увеличения предварительного натяже-
ния используйте регулировочный ключ из ком-
плекта инструментов

Уменьшение предварительного на-

тяжения пружины

1. Для уменьшения предварительного натяже-
ния используйте регулировочный ключ из ком-
плекта инструментов

63

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

5. Ленточный ограничитель 

— перераспределение на-

грузки

Двигаясь на малой скорости, полностью на-
жмите  рычаг  акселератора,  дав  снегоходу 
полное ускорение.
–  Обратите  внимание  на  управляемость 

снегохода.

–  При необходимости отрегулируйте лен-

точный ограничитель.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

После регулировки ленточ-

ного  ограничителя  необходимо  отрегули-
ровать натяжение гусеницы.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

–  Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

–  Отсоедините колпачок шнура 

безопасности.

–  Поднимите  заднюю  часть 

снегохода 

подъёмным 

устройством.

–  Убедитесь,  что  подъёмное 

устройство стоит на прочном 

основании  и  надёжно  закре-

плено.

РЕГУЛИРОВКА ЛЕНТОЧНОГО

ОГРАНИЧИТЕЛЯ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕ-

НИЕ ВЕСА

РЕГУЛИРОВКА

УПРАВЛЯЕ-

МОСТЬ

ГУСЕНИЦА

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Комфорт-
ная

Хорошее 

распре-

деление 

веса

Регулировка не тре-

буется

Лёгкая

Избыточ-

ное пере-

распре-

деление 

веса

Слишком 

длинный 

ограничи-

тель

Умень-

шить дли-

ну ленточ-

ного огра-

ничителя

Тяжёлая

Недоста-

точное 

перерас-
пределе-

ние веса

Слишком 

короткий 

ограничи-

тель

Увеличить 

длину 

ленточно-
го ограни-

чителя

Регулировка ленточного ограничи-

теля

SKANDIC WT/SWT

1.  Вращать маховик для увеличения или умень-

шения длины ленточного ограничителя

SKANDIC SUV

1.  Вставьте болт ленточного ограничителя 

в другое отверстие

6. Передние пружины — 

управляемость

Двигаясь  с  умеренной  скоростью,  обрати-
те внимание на управляемость снегохода.
–  Отрегулируйте передние пружины.

64

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  началом  регулировки  под-

вески:

 

Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

 

Отсоедините  колпачок  шнура 

безопасности.

 

Поднимите  заднюю  часть  сне-

гохода 

подъёмным 

устрой-

ством.

 

Убедитесь, 

что 

подъёмное 

устройство  стоит  на  прочном 

основании  и  надёжно  закре-

плено.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Обе  передние  пружины  всегда 

устанавливайте  в  одинаковое  по-

ложение.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

УПРАВЛЯЕ-

МОСТЬ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Хорошая

Регулировка не требуется

Плохая

Слишком мяг-

кая регули-

ровка

Увеличить 

предваритель-

ный натяг

Плохая

Слишком 

жёсткая регу-

лировка

Уменьшить 

предваритель-

ный натяг

Увеличение предварительного на-

тяжения пружины

1.  Увеличение предварительного натяжения 

пружины

Уменьшение предварительного на-

тяжения пружины

1.  Уменьшение предварительного натяжения 

пружины

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..