118
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Запрещ аетс я полно -
с т ь ю в ы н и м ат ь ка л и б р о в оч н ы й
болт во избежание выпадения вну-
тренних шайб. Все три регулиро-
в о ч н ы х б о л т а в е д у щ е г о ш к и в а
должны быть установлены в одина-
ковое положение.
A16D0HA
1
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Ослабьте настолько, чтобы повернуть кали-
бровочный болт
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Разборка и модификация ведуще-
го шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.
Неправильно собранный или са-
м о с т о я т е л ь н о п е р е д е л а н н ы й
шкив может внезапно разрушить-
ся от напряжений, возникающих
при передаче большого крутящего
момента.
Ремонт и техническое обслужива-
ние ведущего шкива должен вы-
полнять только авторизованный
дилер Ski-Doo. Неквалифициро-
в а н н ое об с лу ж и в а н и е отр и ц а -
тельно сказывается на ходовых
свойствах и приводит к снижению
ресурса приводного ремня. Со-
блюдайте регламент технического
обслуживания снегохода.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не допускается работа двигателя:
– со снятым кожухом ремня вариа-
тора и щитками;
– с открытыми и/или снятыми ка-
потом или боковыми панелями.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять регу-
лировки подвижных частей при
работающем двигателе.
Гусеница
Состояние гусеницы
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед началом операций по ре-
гулировке и техническому обслу-
живанию снегохода снимите кол-
пачок шнура безопасности (если
не требуется иное) с контактного
устройства выключателя двигате-
ля. Для выполнения регулировки
выберите безопасное место вдали
от снегоходных трасс.
Снимите колпачок шнура безопасности
(ключ DESS) с контактного устройства.
Поднимите заднюю часть снегохода
и поставьте её на широкую опору с от-
ражательным щитком. Не запуская
двигатель, вручную проверните гусе-
ницу и проверьте её состояние. При
обнаружении повреждений, порезов,
обнажения корда, отсутствия или по-
вреждения направляющих обратитесь
к авторизованному дилеру Ski-Doo.
Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью
Если на Вашем снегоходе стоит гусеница,
которую Вы оснастили шипами (с разреше-
ния BRP), проверяйте её состояние перед
каждой поездкой особенно тщательно,
см. главу «ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИ-
ПОВАННОЙ ГУСЕНИЦЫ» в разделе «ИЗ-
ДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ С
ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ».
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Э кс п л уат а ц и я с н е г охо д а с п о -
вреждённой гусеницей или поло-
манными шипами опасна потерей
контроля над снегоходом.
Натяжение и центровка гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ : Опер ац ии р ег ули -
рования натяжения и выравнивания
гусеничной ленты являются взаимос-
вязанными. Обе регулировки должны
производиться одновременно.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ