86
Кроме этого, изменяя предварительное
натяжение пружины, можно изменять
давление передней части гусеницы
на снежный покров, что, в свою оче-
редь, оказывает заметное влияние
на эксплуатационные характеристики
снегохода при движении в глубоком
снегу.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предвари-
тельного
натяжения
Усилия на руле уменьша-
ются
Улучшение демпфирова-
ния неровностей
Облегчается начало дви-
жения в глубоком снегу
Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики
и управляемость снегохо-
да в глубоком снегу
Уменьшение
предвари-
тельного
натяжения
Усилия на руле увеличи-
ваются
Ухудшение демпфирова-
ния неровностей
Улучшается управляе-
мость на трассе
mmo2010-003-014_ a
РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Кулачок регулировки предварительного на-
тяжения пружины
2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг
mmo2010-003-015_ a
РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG™
1. Кулачок регулировки предварительного на-
тяжения пружины
2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг
mmo2010-003-016_ a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1. Регулировочное кольцо предварительного
натяжения пружины
2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг
ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-
варительного натяжения с помощью
регуляторов кулачкового и кольцево-
го типов используйте приспособление,
входящее в комплект возимого инстру-
мента.
Задние пружины
Величина предварительного натяжения
задней пружины оказывает влияние
на комфорт движения на снегоходе,
высоту посадки водителя, а также по-
зволяет компенсировать нагрузки, воз-
никающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки
предварительного натяжения задней
пружины позволяют увеличить или
уменьшить вес, приходящийся на перед-
нюю подвеску снегохода. В результате,
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА