Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 22

 

 

86

Кроме этого, изменяя предварительное 
натяжение пружины, можно изменять 
давление передней части гусеницы 
на снежный покров, что, в свою оче-
редь, оказывает заметное влияние 
на эксплуатационные характеристики 
снегохода при движении в глубоком 
снегу.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Усилия на руле уменьша-
ются

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

Облегчается начало дви-
жения в глубоком снегу

Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики 
и управляемость снегохо-
да в глубоком снегу

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Усилия на руле увеличи-
ваются

Ухудшение демпфирова-
ния неровностей

Улучшается управляе-
мость на трассе

mmo2010-003-014_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

mmo2010-003-015_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG™
1.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

2. Уменьшить предварительный натяг
3. Увеличить предварительный натяг

mmo2010-003-016_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки пред-
варительного натяжения с помощью 
регуляторов кулачкового и кольцево-
го типов используйте приспособление, 
входящее в комплект возимого инстру-
мента.

Задние пружины

Величина предварительного натяжения 
задней пружины оказывает влияние 
на комфорт движения на снегоходе, 
высоту посадки водителя, а также по-
зволяет компенсировать нагрузки, воз-
никающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки 
предварительного натяжения задней 
пружины позволяют увеличить или 
уменьшить вес, приходящийся на перед-
нюю подвеску снегохода. В результате, 

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

87

давление лыж на опорную поверхность 
также увеличивается или уменьшается. 
Это позволяет улучшить эксплуатацион-
ные качества при движении в глубоком 
снегу, а также уменьшить или увеличить 
усилие на руле и тем самым улучшить 
управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по са-
мым неровным участкам трассы наблю-
даются лишь лёгкие пробои подвески, 
значит, регулировка узлов подвески 
выполнена правильно.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Задняя подвеска стано-
вится более жёсткой

Задняя часть снегохода 
поднимается

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

Усилия на руле увеличи-
ваются

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Задняя подвеска стано-
виться более мягкой

Задняя часть снегохода 
опускается

Ухудшение демпфирова-
ния неровностей

Усилия на руле уменьша-
ются

Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики 
и управляемость снегохо-
да в глубоком снегу

См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного 
натяжения.

mmo2006-003-022_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира и груза

C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже

«С», мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50–75

Регулировка не требуется

более 75

Регулировка слишком мягкая. 

Увеличить предварительное 

натяжение

менее 50

Регулировка слишком жёсткая. 

Уменьшить предварительное 

натяжение

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные зна-
чения недостижимы с оригинальными 
пружинами, обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру Ski-Doo для установки 
других пружин.

Для увеличения натяжения пружины, 
используя специальное приспособле-
ние, всегда поворачивайте левый регу-
лировочный кулачок по часовой стрел-
ке, а правый — против часовой стрелки.

!

 ОСТОРОЖНО Не переставляйте 

ре г улировочные к улачки из по -
ложения «5» в положение «1» или 
из положения «1» в положение «5».

Регулировочные кулачки могут зани-
мать одно из пяти положений, положе-
ние «1» соответствует самым мягким 
настройкам.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

88

mmr2012-337-001_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

mmr2012-337-002_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ПРАВАЯ СТОРОНА
1.  Регулировка предварительного натяжения 

пружины

Задний амортизатор

Демпфирование хода сжатия заднего 
амортизатора
KYB PRO® Series Only

(1)

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию аморти-
затора при малой скорости перемеще-
ния подвески (медленные ходы сжатия, 
обычно при езде на небольших скоро-
стях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 

демпфирования 

хода сжатия

Более жёсткое 

демпфирование 

сжатия

Уменьшение усилия 

демпфирования 

хода сжатия

Более мягкое демп-

фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте регулятор, расположенный 
на выносном резервуаре амортизато-
ра, по часовой стрелке для увеличе-
ния усилия демпфирования хода сжа-
тия или против часовой стрелки для 
уменьшения усилия демпфирования 
хода сжатия.

mmo2010-003-013_ a

1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия

Соединительные блоки

Соединительные блоки оказывают 
влияние на управляемость снегохода 
только во время ускорения.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе настроек 
с большим номером снижается как уро-
вень комфорта, так и перераспределе-
ние веса при ускорении.

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте соединительные блоки с помо-
щью приспособления для регулировки 
подвески, входящего в комплект вози-
мого инструмента.

Установите номер необходимой регу-
лировки напротив резинового упора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

89

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одинако-
вые положения. В противном слу-
чае поведение снегохода будет не-
предсказуемым, а подвеска может 
деформироваться.

mmo2007-009-014_ a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СЛЕВА
(«L» — МАРКИРОВКА НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)

Настройка соединительных 
блоков

ПОЛОЖЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Больший подъём лыж при 

ускорении

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньший подъём лыж 

при ускорении

Давление воздуха в заднем 
амортизаторе пневматической 
подвески (ACS)

SC-5 с ACS

Водитель имеет возможность изменять 
уровень комфорта и высоту подвески, 
регулируя давление воздуха в пневма-
тическом элементе амортизатора.

Регулировка выполняется в следующей 
последовательности:

1.  Запустите двигатель.

2.  Нажимайте кнопку MODE (М), чтобы 

перейти в режим регулировки под-
вески.

Когда выбран режим регулировки под-
вески, отображается сообщение AIR_
SUSP. На дисплее также отображается 
текущая настройка подвески (цифра 
от 1 до 5, 1 — самые мягкие настройки).

3.  Нажмите выключатель электрообо-

грева рычага дроссельной заслон-
ки (см. рис.), чтобы увеличить или 
уменьшить давление.

mmo2008-003-009_ d

РЕГУЛИРОВКА
1.  Выключатель электрообогрева рычага дрос-

сельной заслонки

2. Увеличить давление
3. Уменьшить давление

4.  Необходимая установка отобразит-

ся на дисплее. Чтобы подтвердить, 
нажмите кнопку MODE (M) или вы-
ждите 5 секунд.

mmo2009-005-040_ a

1. Установка
2. Текущее значение

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..