Главная Учебники - Снегоходы Снегоход SKI-DOO REV XP 2 Strokes - руководство по эксплуатации 2014 год
|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
70 Регулировки задней подвески (SC-5M) mmo2 007 -009-005_a ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5M — РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВНИМАНИЕ Каждый раз после регу- лировки задней подвески проверяйте и, при необходимости, регулируйте натяжение гусеницы. чителя позволяет изменять вес, прихо- дящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. оказывает влияние на длину хода цент- ральной пружины. mmo2 007 -009-009_b 1. Положение 1 (наибольшая длина) ПРИМЕЧАНИЕ: Положение 5 не отобра- жено на рисунке. Всегда устанавливайте болт ленточного ограничителя как мож- но ближе к нижнему валу. при преодолении подъёма может воз- никнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в пе- ремене позы водителя с целью коррек- тировки угла касания гусеницы с опор- ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда смо- жет подобрать самый оптимальный ва- риант регулировки с учётом состояния снежного покрова. ный ограничитель обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в глу- боком снегу на горизонтальной поверх- ности, в то время как более короткий ленточный ограничитель способствует улучшению управляемости при движе- нии по склону. НАСТРОЙКИ ЛЕНТОЧНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОЛОЖ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1 Не используется 2 Выполнение маневров в глубо- ком снегу: – улучшение маневренности; – улучшение демпфирования неровностей; – улучшение начала движе- ния в глубоком снегу (вперед и назад) 3 Заводские настройки: лучшие настройки для различных усло- вий эксплуатации 4 Движение вдоль склона: – улучшение угла касания гу- сеницы при движении вдоль склона холма 5 Движение по крутому склону: – улучшение угла касания гу- сеницы при движении вдоль склона холма; – снижение перераспределе- ния веса; – уменьшение высоты посадки ПРИМЕЧАНИЕ: Меньшее число соответ- ствует большей длине ленточного огра- ничителя. жения центральной пружины оказыва- ет влияние на усилия на руле, управля- емость и эффективность демпфирова- ния при проезде неровностей. натяжение пружины, можно изменять дав- ление передней части гусеницы на снеж- НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА |