Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 38

 

 

УСТРАНЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

150

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ (600 И 800R POWER TEK)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпачок шнура 

безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.
–  Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите кол-

пачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУС-

КАЕТСЯ 

1.  Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя.

–  Проверить уровень топлива в баке. Точно выполнить процедуру пуска двигателя, 

особое внимание уделите использованию воздушной заслонки.

2.  Перелив топлива (свеча зажигания «мокрая»).

–  Не пользоваться воздушной заслонкой. Выверните мокрую свечу зажигания, уста-

новите выключатель двигателя в положение «OFF» и несколько раз проверните 
коленчатый вал двигателя. Установить чистую сухую свечу зажигания.

–  Запустите двигатель в обычном порядке. Если по-прежнему наблюдается перелив 

топлива обратиться к дилеру Ski-Doo.

3.  Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания «сухая»).

–  Проверьте уровень топлива в баке. Убедитесь, что залито топливо надлежащего 

качества. Возможно неисправны топливный насос или карбюратор. Обратитесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.

4.  Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между электродами 

свечи зажигания).
–  Установите новые свечи и попробуйте запустить двигатель. Если двигатель 

не запускается, обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

5.  Недостаточное компрессия в цилиндрах двигателя.

–  При ручном пуске двигателя должна ощущаться пульсация усилия на рукоятке, 

что связано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха в цилиндрах.

–  Если пульсация не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недоста-

точна. Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ВКЛЮ-

ЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS, расположенного в колпачке шнура 

безопасности. Сигнальная лампа DESS мигает (короткие звуковые сигналы, пов-
торяющиеся с небольшой частотой).
–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное 

устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того, который запрограммирован в ней. 

Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).
–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного снегохода.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ

МОЩНОСТЬ 

1.  Загрязнена или неисправна свеча зажигания.

–  См. пункт 4 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

2.  Отсутствует подача топлива в двигатель.

–  См. пункт 3 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

151

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (600 И 800R POWER TEK)

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНУЮ

МОЩНОСТЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

3.  Нарушена регулировка карбюратора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

4.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИ-

ВАНИЕ».

5.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

6.  Перегрев двигателя

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

–  Убедитесь, что теплообменник не загрязнён. Очистить при необходимости.

7.  Изношен ремень вариатора.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на ди-

намических свойствах снегохода.

–  Замените ремень.

8.  Не отрегулирована гусеница.

–  Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизованному 

дилеру Ski-Doo для выполнения правильной регулировки гусеницы.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА 

1.  Неисправна свеча зажигания (нагар).

–  См. пункт 4 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

2.  Перегрев двигателя.

–  См. пункт 6 раздела «ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ».

3.  Нарушен угол опережения зажигания или неисправна система зажигания.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 

1.  Загрязнены/неисправны/изношены свечи зажигания.

–  Прочистить свечи зажигания. Проверить исправность свечей зажигания и соот-

ветствие их характеристик двигателю. При необходимости заменить.

2.  Двигатель расходует слишком много масла.

–  Неправильная регулировка масляного насоса, обращайтесь к авторизованному

дилеру Ski-Doo.

3.  Наличие воды в топливе.

–  Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК РУЛЯ/РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ 

ЗАСЛОНКИ 

1.  Слишком низкая частота вращения коленчатого вала двигателя.

–  Для функционирования подогрева частота вращения коленчатого вала двигателя 

должна превышать 2000 об/мин.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Двигатель останавливается после продолжительной работы на оборотах холостого хода.

–  Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах холостого хода. 

См. главу «ПРОГРЕВ СНЕГОХОДА» раздела «УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».

152

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИС-

ПРАВНОСТЕЙ (600 HO E-TEC И 800R E-TEC)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпачок шнура 

безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.
–  Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите кол-

пачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Отсутствует подача топлива в двигатель.

–  Проверить уровень топлива в баке, при необходимости, долейте топливо.

2.  Слишком низкое бортовое напряжение.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ВКЛЮ-

ЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS, расположенного в колпачке шнура 

безопасности. Сигнальная лампа DESS мигает (короткие звуковые сигналы, пов-
торяющиеся с небольшой частотой).
–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное 

устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того, который запрограммирован в ней. 

Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).
–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного сне-

гохода.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Не завершена процедура прогрева двигателя.

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

2.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

3.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИ-

ЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ».

4.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

5.  Перегрев двигателя

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИ-

ЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ».

–  Убедитесь, что теплообменник не загрязнён. Очистить при необходимости.

6.  Изношен ремень вариатора.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается на ди-

намических свойствах снегохода.

–  Замените ремень.

7.  Не отрегулирована гусеница.

–  Обратитесь к разделу «ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ» и/

или к авторизованному дилеру Ski-Doo для выполнения правильной регулировки 
гусеницы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..