Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker. Руководство - часть 17

 

 

69

Трейлер с наклонной платформой, на кото-
ром Вы собираетесь перевозить свой сне-
гоход, необходимо оборудовать подъёмным 
механизмом. Не загоняйте снегоход на плат-
форму своим ходом — это часто заканчи-
вается авариями и несчастными случаями. 
С помощью строп надёжно закрепите снего-
ход на платформе транспортного средства. 
Не пренебрегайте креплением даже при пе-
ревозке на короткое расстояние. Проверьте 
надёжность крепления оборудования. На-
кройте снегоход на время перевозки во из-
бежание загрязнения и повреждения.
Оборудование трейлера должно отвечать 
требованиям, предъявляемым к транспорти-
ровочным средствам в Вашем регионе. Убе-
дитесь в надёжности буксирной сцепки и це-
пей, проверьте функционирование тормозов, 
сигналов поворота и габаритных огней.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

70

Управляемость и плавность хода снегохода 
зависят от регулировки подвески.
Выбор оптимального сочетания регулируе-
мых параметров подвески зависит от массы 
груза, массы водителя, особенностей инди-
видуального стиля вождения и субъектив-
ных предпочтений, скоростного режима и со-
стояния трассы.

ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

МОДЕЛЬ

ТИП

PPS-120

PPS-146

Rave 550, Rave 600 

HO E-TEC и Rave 800R 

E-TEC

X

Xtrim 550, Xtrim 600 

HO E-TEC и Xtrim 800R 

E-TEC

X

Указания по регулировке 

подвески

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описываемых 
регулировок подвески могут не применять-
ся на Вашем снегоходе. Пользуйтесь специ-
альными ключами из комплекта инструмен-
тов (для некоторых моделей).

1.  Задние пружины — плавность хода и высота
2. Центральная пружина — управляемость
3. Ленточный ограничитель — перераспреде-

ление веса снегохода

4. Передний амортизатор — управляемость

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Регулировка подвески

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — PPS
1.  Регулировка задней пружины — плавность 

хода и высота

2. Регулировка центральной пружины — 

управляемость

3. Регулировка ленточного ограничителя — 

перераспределение веса снегохода

4. Задний амортизатор — степень демпфиро-

вания

5. Центральный амортизатор — степень 

демпфирования (не показан)

6. Регулировка усилия хода отбоя

Ниже  приведены  основные  положения 
по тонкой настройке подвески.
Рекомендуем начать с заводской установ-
ки, а затем поочерёдно изменять по одно-
му регулируемому параметру подвески. Воз-
можно, понадобится повторная регулиров-
ка центральной пружины после регулиров-
ки передних пружин. Выполняйте пробные 
выезды в одинаковых условиях: трасса, ско-
рость движения, состояние снежного покро-
ва, поза водителя и т. д. Изменяйте по одной 
регулировке и испытывайте снегоход снова. 
Последовательно и в полном объёме выпол-
ните все регулировки до полного удовлет-
ворения.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности, 

если иное не требуется по усло-

виям проверки. Для выполнения 

регулировки выберите безопас-

ное место вдали от снегоходных 

трасс. Перед рег улировкой пе-

редней подвески поднимите пе-

реднюю  часть  снегохода  с  по-

мощью подходящего подъёмно-

го устройства. Перед регулиров-

кой задней подвески так же под-

нимите заднюю часть снегохода 

и поставьте её на опору с широ-

ким основанием и отражатель-

ным щитком.

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

71

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в  одиночк у.  Пользуйтесь  под-

ходящими подъёмными устрой-

ствами и приспособлениями. Убе-

дитесь, что опора стоит устойчи-

во и надёжно закреплена.

!

 ОСТОРОЖНО После регулиров-

ки ленточного ограничителя необ-

ходимо  всегда  проверять  и  при 

необходимости регулировать на-

тяжение гусеницы.

Если при движении на снегоходе по самым 
неровным участкам трассы наблюдаются 
лишь лёгкие пробои подвески, то регули-
ровка преднатяга пружины выполнена пра-
вильно.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях уста-
новлены амортизаторы Take/Apart (T/A), ко-
торые можно перенастроить, для чего сле-
дует обратиться к дилеру Lynx. Амортизато-
ры типа Т/А должны проходить техническое 
обслуживание один раз в год или после каж-
дых 1500 км пробега (см. «РЕГЛАМЕНТ ТЕХ-
НИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
»).

Регулировка амортизатора

АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛЯТОРОМ КОЛЬЦЕ-
ВОГО ТИПА
На некоторых моделях для установки ре-
гулировочного кольца в нужное положение 
необходимо сначала отпустить стопорное 
кольцо.

Rear suspension

НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ
1.  Увеличение или уменьшение предваритель-

ного натяжения пружины

2. Стопорное кольцо

РЕГУЛИРОВКА ДЕМПФИРУЮЩЕЙ СПО-
СОБНОСТИ АМОРТИЗАТОРА
На некоторых моделях снегохода также име-
ется возможность регулировки демпфирую-
щей способности амортизатора.

ТОЛЬКО НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ
1.  Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе отбоя

2. Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе сжатия

compression stifness adj

1.  Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе сжатия — низкая 
скорость (с помощью отвёртки)

2. Регулировка демпфирующей способности 

амортизатора при ходе сжатия — высокая 
скорость (ключом «на 17»)

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

72

Для увеличения демпфирующей способно-
сти амортизатора при низкой скорости сжа-
тия поворачивайте регулировочный эле-
мент [1] по часовой стрелке.
Для увеличения демпфирующей способно-
сти амортизатора при высокой скорости сжа-
тия поворачивайте гайку [2] красного цвета 
по часовой стрелке.
Указанные регулировки не оказывают вли-
яния на демпфирующую способность амор-
тизатора при ходе отбоя.

Задние пружины — комфорт

ВАЖНО: Убедитесь, что весь перевозимый 
груз размещён в багажном отделении и на 
заднем багажнике.
–  Возьмитесь за задний бампер и подни-

майте заднюю часть снегохода, пока под-
веска не будет полностью разгружена.

–  После посадки водителя и пассажира (на 

двухместных моделях) задняя часть сне-
гохода должна опуститься на 50—75 мм. 
Измерение выполняется от заднего бам-
пера, как показано на рисунке ниже.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание травм не пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в одиночку. Пользуйтесь подъ-

ёмными устройствами и приспо-

соблениями или позовите кого-

нибудь на помощь.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУ-
ЛИРОВКА
А. Подвеска полностью разгружена
В. Подвеска сжата под действием веса води-

теля, пассажира и груза

С. Разница между измерениями «А» и «В» не 

должна превышать 50—75 мм, см. таблицу

Регулировка задних пружин

«С», мм

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

50—75

Регулировка не требуется

более 75

Слишком

мягкая

регулировка

Увеличьте

предварительный

натяг (см. регулиров-

ка преднатяга)

менее 50

Слишком

жёсткая

регулировка

Уменьшить предва-

рительный натяг (см. 

регулировка пред-

натяга)

ПРИМЕЧАНИЕ:  Только  д ля  моделей  
Xtrim. При перевозке пассажира отрегу-
лируйте предварительный натяг пружины 
на 17 мм (обычная регулировка 8 мм).

Центральная пружина — управляе-

мость

–  Совершите тестовый заезд по трассе 

на средней скорости.

–  Если рулевое управление чрезмерно за-

труднено или облегчено, отрегулируйте 
центральную пружину.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

  о

становите снегоход в безо-

пасном месте;

  о

тсоедините шнур безопасности;

  п

однимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

  у

бедитесь,  что  опора  стоит 

устойчиво и надёжно закре-

плена.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..